Обивка

 -Лучше что- нибудь написать.- произнесла я задумчиво, зарисовав от скуки намалёванную чепуху. И принялась писать.
 Вначале "В некотором царстве, в некотором государстве N жил- был один человек. Жил, радовался жизни, искусно делал глиняную посуду...". И осеклась: во- первых, так начинается любая сказка; во- вторых, меня очень смутило, что мой герой радовался жизни. Сразу замелькали перед глазами кадры из TV- новостей о разных странах, и эти картинки никак не располагали радоваться жизни.
 "Вот ерунда"- подумала я, зачеркнула и написала заново:" Бывает, что чувствуешь непреодолимую радость, и даже не пытаешься понять, отчего она..."
 - Ой! Снова о радости...- и зачем- то зачеркнула и это.
 Мозги заныли, вопрошая оставить их в покое.
 Я их успокоила:" Ну для чего- то же я взяла ручку и листок?"
 К мольбам мозгов подключилась Душа - зачем загружаться?
 - Хорошо, тогда чем мне заняться?
 Я села в кресло, уставилась в одну точку. Благодарный мозг мгновенно отключился. Душе стало скучно от отсутствия компании. Она постучала моими пальцами по подлокотнику и заговорила:
- О чём думаешь?
 Я совершенно ни о чём не думала, была разоблачена и, растерянно поморгав, промычала:
 - Туго, а создать ничего не могу!
 - Посмотри в потолок!
 Я посмотрела.
 - Плюнешь - долетит? Как думаешь?
 Я ошарашенно огляделась по сторонам. Нет уж, такие глупости делать не стану.
 - Не долетит! Почему ты так часто доводишь меня до крайностей?
 Душа отморозилась.
 Тогда я вновь взяла ручку и листок и начала чертить - получилось голое деревце, чуть поодаль роща, а за ней заходящее за горизонт солнце.
 Мозг сделал вид, будто мои действия его не касаются. Душа тоже закрылась. На ключ. Я, шутя, нарисовала ключ. Внутри щёлкнуло и внутренний голос раздражённо отозвался:
 - Ну что-о?..
 Я улыбнулась. Подошла к зеркалу, улыбнулась отражению. Душа пожала моими плечами, обозвав меня чудачкой. Может, она и права.
 Я снова взяла листок и ручку и написала пару строчек из своего нового стихотворения:
 То дыхание жизни, что ветер унёс-
 Моё сердце, живущее вечно...
 И для убедительности нарисовала сердечко. Оно задрожало.
 Я приподняла бровь. Мозг устало вздохнул.
 - Почитай художественную книжку!
 - Не, не хочу!
 -Ну тогда не грузи!- уже рассерженно возмутился Мозг, для устрашения сжавшись до боли в висках.
 Я охнула и немедленно свернулась клубочком в кресле, стараясь сделать вид, что совсем успокоилась. Мозг поверил, зато заныла Душа.
 Я встала, пошла поковырялась на кухне, посидела на балконе.
 И тут Мозг произнёс:
 - Как нам дальше жить?
 -Да стоит ли стараться?- безразлично проныла Душа.
 Я испугалась.
 Мозг продолжил:
 - Ума хватает,- и снова сжался,- а сил воплощать ум в работу нет.
 - Она не полностью виновата!- заступилась Душа, и хрустнула моими пальцами, затем заботливо моей ладонью стёрла с моей щеки мою слезу, взяла моими пальцами ручку и нарисовала на бумаге смайлика.
 А за окном в закате куталось голое деревце, а чуть поодаль за рощей садилось в горизонт солнце.
 2010


Рецензии