Причина Аптека или магазин

Загрузил приложение от Госуслуг. Оформил цифровой пропуск на выход из дома. Причина: Аптека или магазин. Проставил несколько галочек "Я согласен.., Чувствую хорошо..., С инструкциями ознакомился..., Ответственность осознаю...". Как будто ипотеку оформил... Нажал кнопку "Зарегистрировать выход из дома", появился qr-код и огромный таймер, на котором начался отсчёт времени... Сердце забилось чаще, сел в машину, рванул в Ленту...

В магазине старался не кашлять и не чихать. Другие люди отскакивают, и я от них отскакиваю. И все вдруг вокруг начинают друг от друга отскакивать... Продавцы расслаблены - уже смирились.

В дом с сумками заходил в открытые двери, чтобы не дотрагиваться до ручек. Обувь не снимал. Аккуратно и нежно поставил сумки на пол. Не раздеваясь помыл руки. Разделся, засучил рукава, подошел к самкам с пачкой влажных салфеток. Аккуратно вытягивал из сумки продукты по одному, вытирал и клал на стол. Салфетки бросал на пол. Долго провозился с семью сырками...

Когда закончил, взял аккуратно пустые сумки и салфетки. Положил в мусорное ведро и помыл руки... Со стола перенёс продукты в холодильник. После чего помыл руки ещё раз.

Из приложения Госуслуги уже третий день по утрам приходят уведомления со словами:  Как вы себя чувствуете?... Действительно, как я себя чувствую? Чего это они мне присылают? Они же трекали по gps мою поездку, видимо? Знают про Ленту. Где я был, сколько и в какое время... Может там в это время кто-то был? И теперь они всем кто там в это время был присылают такое уведомление? Ну то есть, я там у них как некоторая точка на карте. И появилась одна красная, и вокруг чёрные, в том числе и я. Вот теперь через несколько дней они этих точек уведомляют, на всякий случай...

Вспомнился М. Жванецкий:
- Как вы себя чувствуете?
- Да, вы правы - сейчас я себя чувствую. Раньше я себя никак не чувствовал! Прыгал как мяч!...


Рецензии