То, что тебе не очень-то и нужно

Я во всех твоих недочитанных книгах. Я – электрички, на которые ты не успел. Я во всех песнях, которые ты не дослушал до конца. Я – твоя недокуренная на остановке сигарета. Я в красных сигналах светофора, в тех нескольких секундах, в которые ты уже начал переходить дорогу. Я – недоваренный картофель. Я – фильмы, которые ты не смог досмотреть до конца или выключил в самом начале. Я – сны, которые ты не успел досмотреть, проснувшись по звону будильника. Я – недописанные тобой стихи на сотнях тетрадных листочков и в десятке вордовских документов. Я в твоих недописанных конспектах, в тех самых словах лектора, которые ты не расслышал. Я – те места в вагоне метро, на которые ты не успел сесть. Я – мятая рубашка, которую ты не успел погладить. Я – недоеденный тобой суп. Я – твой неисполненный список покупок, потому что не было свежего молока и твоей любимой зубной пасты. Я – сахар, который не успел раствориться и остался на дне стаканчика с кофе. Я – те несколько миллиметров струн, которые ты не накрутил на колки, это из-за меня ноты звучат немного фальшиво. Я – те фразы, которые ты не успел сказать до того, как собеседник сорвался на грубость. Я – те желания, которые ты не успел загадать под бой курантов. Я - твой недопитый чай.
Я – то, что тебе не очень-то и нужно.
А жаль.


Рецензии