II-2-4. Проповеди Александра Шевченко

                «Радость прёт! Не для вас уделить ли нам?!
                Жизнь прекрасна и удивительна».
                Как воодушевляли меня в школьные годы эти слова В.Маяковского. А вчера они неожиданно всплыли в сознании, когда я начала слушать последние проповеди двух обретенных духовных братьев во Христе:
Алексея К о л о м и й ц е в а  и Александра Ш е в ч е н к о. 
               
                Очень хочется, чтобы те дорогие мне люди, кто регулярно читают мои тексты-исповедания, - услышали бы прекрасные проповеди талантливых евангелистов. Их любовь к Христу – такая живая, искренняя, что невозможно слушающим их не погрузиться в такое же переживание благоговейной любви. И это главное для меня.

                Хотя некоторые суждения каждого я лично не могу принять. И  чувствую, что Дух Божий меня поддерживает. Но помню, что Господь так же Духом Святым ведет по Слову каждого, кто искренне жаждет познания Истины.

                А я мечтаю, чтобы и в Российском  RU появились бы на экранах такие же - «живые и обаятельные» - евангелисты и проповедники, но СВОБОДНЫЕ В ВЕРЕ, следующие за ИСТИНОЙ Духа Божьего. А пока я слушаю - по личному выбору - размышления Алексея и Александра. Буду рада представить, что кто-то тоже проникнется особой любовью к СПАСИТЕЛЮ Иисусу Христу, прослушав эти проповеди.

                05.07.20. Я потрясена этими проповедями пастора-учителя Александра Шевченко:   
                = Серия "Теория противопоставления", будет пять видео:
                01. Христос на фоне ангелов - А. Шевченко
               
                = Портал "Богопознание.орг" -  Александр Шевченко.

                = "Международное служение А.Шевченко". Портал.

                Утверждаю, что он - прекрасный аналитик СЛОВА Божьего и эмоциональный интерпретатор применения его в праведной жизни того, кто ищет Истины. - Е.Я.

                = "Суверенная  воля  Бога". А. Шевченко      
                = "Интуиция как водительство свыше". А. Шевченко.               
                = «Провидение. Предопределение. Судьба.  А. Шевченко
                = "Точка  отсчета  в  духовном  росте". А. Шевченко.
                = "Место встречи с собой". А. Шевченко.               
                = "Кризис — тест на зрелость". А. Шевченко.
               
         


Рецензии
= Внутренняя жизнь. Александр Шевченко http://dzen.ru/video/watch/6491e684d7291f01e97501af?f=d2d

= Александр Шевченко Проповедь. Особенности руководства Духом Святым.

Екатерина Истоомина 2   19.08.2023 10:54     Заявить о нарушении