60 лет - это лучший возраст моей жизни

Когда мне было 40 лет, а моей приятельнице 60, то однажды я с удивлением услышала ее слова: "60 лет - это лучший возраст моей жизни. Именно сейчас в ней начинается самое интересное".
Недавно мне тоже исполнилось 60 и я с удивлением повторяю ее слова: "60 лет - это лучший возраст моей жизни".

В детстве у меня было много страхов. В юности - много комплексов "гадкого утенка". В институте оказалось, что мои способности не нацелены на технические знания, на экзаменах выезжала за счет хорошей памяти и везения. На заводе должность старшего мастера оказалась мне не по плечу, не было организаторских способностей лидера. В семье, будучи за мужем, как за каменной стеной, мне не хватало свободы. А когда у мужа начались финансовые проблемы, то мне пришлось тащить на себе семью много лет. Были времена, когда у нас не было своего жилья и мы скитались по чужим квартирам. Было время, когда у нас совсем не было денег и мы ели хлеб с вареньем, заготовленным на зиму. Были долгие годы "неизлечимой" болезни, которую терпеть было невозможно, а умереть не получилось и пришлось выздороветь.

Когда-то я завидовала моим институтским подругам, которые реализовались в своей профессии, завистью "серой мышки". Они делали карьеру, а мне пришлось переучиваться и много лет сидеть за швейной машинкой, обслуживая моих клиентов. Люди говорили, что у меня "золотые ручки", а я занималась самоедством, упрекала себя в том, что не могла достигнуть высшего уровня мастерства.

И вот теперь, когда мне исполнилось 60 лет, я всем довольна. У меня есть все, чего не было раньше. А главное - я чувствую себя уверенной, спокойной, целеустремленной, востребованной, полной сил и Знаний. Я больше никому не завидую, потому что я нашла главное Дело моей жизни и я буду заниматься им до последних дней жизни. Я нашла свою Силу, которую искала много лет, идя через преодоление препятствий, укрепляя Волю и Дух. Это и есть тот самый Духовный Путь, о котором я слышала раньше, но не представляла - КАКОЙ ОН?

Стала ли моя жизнь легкой? Нет, я легких путей не ищу. Я ставлю перед собой Нереальные Задачи, которые точно знаю, что никогда не смогу выполнить. И начинаю их выполнять. Просто смотрю - Что я могу сделать прямо сейчас для выполнения этой нереальной Задачи? Задаю вопрос тонкому миру и получаю на него ответ. Я иду маленькими шагами, не спеша, потому что спешить мне больше некуда. Я живу и получаю удовольствие от жизни, радуясь маленьким радостям, мелочам. Я учусь новому, чтобы жизнь была интересней.

Я научилась притягивать к себе необыкновенных, талантливых людей, общение с которыми доставляет величайшее наслаждение. И спрашиваю частенько :"Господи, за что же мне такая милость?" Один из законов Вселенной гласит : ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТСЯ К ПОДОБНОМУ. Будьте тем, кем вы хотите стать, и мир притянется к вам!!!

И наконец, главное, за что мне нравится мой нынешний возраст - я подошла к реализации самого важного Проекта в моей жизни. Этот Проект мне самой кажется сегодня нереальным, но я делаю первые шаги для его выполнения. Каждый день у меня появляются новые помощники, готовые меня продвигать и участвовать в моем Проекте. И если ты, дорогой друг, поставишь лайк и сделаешь репост этой записи, ты обязательно поможешь мне сегодня, а завтра я помогу тебе. Потому что мы - единомышленники. В единстве наша сила!!!


Рецензии