Сумасшедший мир и люди в нем тронутые

Сумасшедший мир и люди в нем "тронутые". Наверное я никогда этого не пойму. "Проще сломать, чем строить" - девиз нашего времени. Мы так привыкли избавлять от вещей, ища им замену, а не стараясь их починить. На сколько бы не была любима нами вещь, мы с ней прощаемся. И кажется мы перестали людей с вещами. Нет больше того величие в слове "люблю" которое ему присуще. Мы его похерили где-то вместе с экологией и чем-то светлым. Проще сношаться с другими, чем прийти и сказать: "Я не прав. Прости меня. Давай все починим." Проще позволять угощать себя коктейлем, какому-то типу, позволять себя обнимать, чем сказать: "Прости меня. Давай начнем сначала". Проще, быть телесно с одними, и представлять вместо них других. Проще наверное. Но эта та же проституция, просто берете в другой валюте. Ведь так просто, выкинуть из своей жизни человека, который продолжает кружиться в мыслях как хулахуп. Наверное проще. Разрушить. Избавиться. Выкинуть. А после, искать "достойную" замену. Я верю, в то, что пока живы чувства, их нужно беречь, не затыкать им рты кляпом, а позволить говорить. Набраться мужества/признать женскую слабость и пробовать все наладить. Я не верю в гендерное различие, когда речь идет о том, кто будет спасать нечто важное. Будь то люди, чувства или вещи. Я верю в то, что можно изменить многое, просто виновато опустив голову, и признав свою вину, обещая стараться исправиться. Если за тобой есть вина. Если у вас есть что спасать, значит это должно быть спасено. Ну не верю я, что проституткой быть проще.

Lionheart©


Рецензии