Мысли блокадника, записка

Посвящаю этот стих блокадному
Ленинграду, людям оказавшимся
в городе, стоявшие у станков на заводах
и просто жителях города. Также посвящаю
этот стих защитникам города.

Мысли блокадника, записка.
--------------------------

Не отведать мне корюшки, вволюшку
Но отведал я горя сполна
Всё во, что так с неистовством верилось
В прах ушло на глазах в никуда.

Смерть всё тащит за шкирку на кладбище
По заснеженным тропам Невы
И не смотрит она в глаза страждущих
Ей плевать первый я или ты.

В горле клокот стоял от бессилия
Неужели закончится так
Наша жизнь в муках страшных, насилии
Злой усмешкой в окно смотрит мрак.

Доживу ль до утра, мне не ведомо
Но не гложет меня сейчас страх
Верю вто, что за нами победа
Пусть об этом  и знает наш враг.

А короткой запискою этой
Описал я последний свой час
Не отведать мне корюшки летом
Не забудьте и помните нас.

22 01 18


Рецензии
Замечательное стихотворение. Я работал в обществе блокадников на Невском проспекте 104 юристом... Творческого вдохновенья Вам.

Юрий Шевченко 3   19.10.2021 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за память, и пожелания. С\У

Тумебай Мунурбаев   19.10.2021 18:03   Заявить о нарушении