Немного больше внимания

Хочется немного больше,
Лишь внимания, когда,
Это ценишь всё сильнее,
Через долгие года'.

Пролетающие больше,
В равнодушии, когда,
За подобным всё яснее,
Мне виднеется беда.

В чём? Здесь можно очень долго,
И серьёзно рассуждать,
Делать выводы, но снова -
Толком ничего не знать.

Разумеется, но дальше,
Хочется чуть больше мне,
Простенького лишь внимания.
О подобном я себе.

Говорил сквозь ощущения,
Параллели проводил,
Но, пожалуй, большей частью,
Делал что-то или жил.

Для подобного в понятной,
Перспективе, вновь стремясь,
К лучшему, и в этой теме,
Актуальностью найдясь.

Объяснимой - недостаток,
Ожидая заполнять,
Тем, что лишь немного больше,
Тут внимания уделять.

Кто-то мне опять способен,
А я вторю, сам вперёд,
Делаю шаги и верю,
Что однажды повезёт.

В этом в том, другом, коль мало,
И так много не хватать,
Может в небольшом внимании,
Что так ва'жно уделять.


www.golcov.ru


Рецензии