Это я шагаю сзади

Это я шагаю сзади -
Просто ты вперёд иди,
За своими вновь тылами,
Предсказуемо, не следи.

Я всё сделаю, как надо,
В нужном месте появлюсь,
И с различной тут подрукой,
Разумеется, найдусь.

Для тебя. Удобнее сзади,
Мне со всех сторон шагать,
В том числе, в тебе иллюзию,
Недалёкую создавать.

Очевидно, что от правды -
Всё сумеешь ты сама,
Но страховка здесь не лишней,
Точно будет. Подошла.

Она там, в другом, конечно,
Пусть и большей частью я,
Делаю такое скрытно.
Какой смысл для тебя.

Знать о мелочах каких-то,
Когда надо продолжать,
Двигаться вперёд - и больше,
Что желанно, достигать?

Ну, а я, как прежде, сзади -
Берегу твои тылы,
Для обоих ожидая,
От подобного плоды.

Первой роли не играю,
Но всё делаю для нас,
Таким образом, выходит,
Уже вот в который раз.


www.golcov.ru


Рецензии