Эпизод одного дня артобстрел

Посвящается Ржеву
------------------

Нынче немец не скуп с артобстрелом
Нас смешают с землёй до рассвета
Я почти врос в неё своим телом
Без сопёрки, рукой на полметра.

И молитва почти пригодилась
Кто, что вспомнил, лишь только бы выжить
Но со многими души простились
Окаянная смерть в спину дышит.

С неба сыплет металл оголтелый
Нам не даст немчура передышки
Позавидуешь мёртвому телу
Вдруг накрыло меня, грохот, вспышка.

Вот лежу под землёй, больно, страшно
Неужели вот так вот, всё просто?
Кто-то тянет меня, жив папаша?
Я седой, мне лишь двадцать, и тошно.

До утра не дожить, это точно
Кроме нас тут ни кто не остался
Артобстрел сделал всё и досрочно
В нашей крови, рассвет искупался.


11 05 19
 


Рецензии
Прекрасные стихи...

Олег Михайлишин   04.07.2020 08:02     Заявить о нарушении