И начинается Россия

«Там, где кончается асфальт,
И начинается Россия.»
И. Царёв


Ничуть не лучше и не хуже всех,
пылаю я завиднейшей из судеб
там, где России белоснежный стерх,
край неба голубой обняв, танцует.

Чтоб чудо в жизни, как заря, сбылось,
и полнотой любви созрело время,
среди зелёных трав, на речке Рось
однажды гордое возникло племя.

Без громких слов, без показушных чувств,
я стать хочу росистым, звонким, чистым –
я прислониться к дереву хочу
и ощутить дыхание отчизны.

Какой бы на земле ни выпал срок,
страна моя, пусть на плече с сумою,
среди чужих нехоженых дорог
я выберу твою стезю прямую.

Ты – это щедрость, удаль и тоска,
Василия Блаженного громада,
и купола на спинах у з/к,
и отзвуки блокадной канонады.

Обобрана пускай, разорена
политиков, хапуг ордой лукавой,
раскинулась великая страна
в сиянии своей грядущей славы.

Пусть у неё есть лучше сыновья...
Мне не понять в час колокольный, синий,
где здесь, внутри, заканчиваюсь я –
и тихо начинается Россия.


Рецензии
Блестяще..!

Виталий Нейман   06.12.2022 18:02     Заявить о нарушении