чудо

          Господи! Сотвори чудо! Сотвори прямо сейчас! Пусть станут здоровыми мои ноги, станет чистой кожа и восстановиться стопроцентное зрение.
           Вдруг всё вокруг потемнело, раздался гром, сверкнули молнии, я зажмурилась. А потом наступила удивительная звенящая тишина. После грома и молнии, темноты умиротворяющая тишина, казалось, она пела.
             Восторг переполнял мою душу. Улыбка отражала тот  внутренний восторг, который я испытывала.
             Открыла глаза: всё на месте. Комната как комната, только краски ярче, свет мягче и необыкновенная легкость в теле и ожидание счастья. Внимательно осмотрела себя: исчезли все родинки и другие новообразования. Чудо!  Один миг и кожа стала чистой и гладкой, какой и в молодости не была, помолодела лет на 50! Теперь я выгляжу моложе сына и невестки и даже старшей внучки!
           Да, подумала я, радостно ликуя, чтоб не обижать детей, придется рисовать  на лице морщины и красить волосы под седину.
          - А как со зрением? – мысленно задала себе вопрос и бросилась к книжному шкафу. И тут я заметила, что к шкафу я не подбежала и не подошла , а подлетела. Да именно подлетела, совершенно непонятно как! Тело было легким, послушным, управляемым мыслями или чем-то другим, но чем?
           Радость свободного, ничем не ограниченного движения переполняло всё моё существо. Схватилась за телефон
           - Юра! Срочно, сынок ко мне! Не спрашивай зачем, просто сейчас же немедленно иди сюда. Сынок, поспеши, а то я сотворю чего-нибудь опрометчиво.
Стала ожидать Юру и обдумывать, как же его удивить и обрадовать неожиданным счастьем, свалившимся на меня.
             - Сыночка! Ты первый свидетель божественного чуда! Смотри, я танцую, слушай, я пою, смотри, я летаю! Я твоя мама и чудо произошло в нашей семье. Юр, я могу на дерево взлететь, но не хочу излишнего внимания завистников.
Юра радовался вместе со мной. Он смеялся, просил снова и снова попрыгать, полетать, рассматривал ноги, гладил кожу, просил спеть.
             А потом, вдруг, испугался.
           - Может ты вовсе и не моя мама? Может ты просто инопланетянка?
           - Сыночка, испытай меня, спроси что-нибудь такое, что только мы с тобой знаем.
           - Да, наверняка у тебя вся информация о маме и обо мне имеется.
           - Нет, чудес таких не бывает и где следы от всех операций на ногах,от кесарева сечения? И во что ты одета?
           Действительно, на мне было чудесное платье из неземной ткани. Да и сама я себя не очень-то в зеркале и узнавала. Но я чувствовала себя собой, Мои знания были при мне.
          Мой сын в страхе покинул квартиру. Странно, почему ему не захотелось узнать, как это чудо совершилось.
           И что мне теперь делать? Как меня примут остальные родственники? А как я буду получать пенсию? Как мне пользоваться своим паспортом? А как же они поступят с тем фактом, что я старая и больная исчезла навсегда? Выходит им легче признать, что меня похитили инопланетяне, чем то, что Бог совершил чудо, что у меня начнётся новая судьба?
               Оказывается, настоящее чудо люди не могут  принять. Вот, если бы я деньги выиграла, это с радостью приняли бы все ( и то, наверное кто-нибудь подумал бы, что, что-то здесь нечисто).


Рецензии
Хочется, чтобы Бог сотворил чудо!Но не все чудеса нравятся окружающим. И не всегда могут его понять и принять.
А материальные вещи скорее бы их обрадовали...
Вы правы! Я полностью с Вами согласна и солидарна.
Живите и радуйтесь жизни, которую Вам подарил Господь Бог!
С уважением и теплом души,

Инна Левченко   29.05.2020 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна, за рецензию и добрые пожелания. С уважением Тамара.

Тамара Чаплинская   29.05.2020 22:49   Заявить о нарушении