2. Доброе утро Мир!

Доброе утро Мир!
Сколько Света и сколько в тебе красоты!
Сколько доброты и щедрости, любви и изобилия! Благодарю тебя! Люблю твои рассветы и закаты, твои горы и море, твои океаны и степи, луга, поля, леса и весь твой щедрый ковёр жизни на Земле. Любовь и благодарность Создателю за все это. Любовь и благодарность Земле Матушке. Я посылаю тебе в сердце свой импульс любви, живи, расцветай, возрождайся. Из глубины её сердца брызнули в ответ золотые лучи, они пронизывают все пространство и проникают через моё тело в каждую клеточку, наполняя меня любовью Матушки Земли. Мы единый организм, золотая земля и золотая я - неотделимое пространство любви. Благодарю тебя! Я расту, я золотая птица, лечу вокруг земли и от взмаха моих крыльев на планету осыпается золотые нежные шарики любви, они парят в воздухе и наполняют его нежным песенным звоном. Я такая большая, что могу с лёгкостью обнять землю. Все вредоносные, мешающие развиваться Земле; энергии тают, трансформируются в чистую энергию на восстановление повреждений структуры планета земля по задумке Творца. По всей земле загораются золотые звёздочки, это такие же как и я любящие жизнь, мир и землю люди отозвались на мою любовь и объединяются, что бы помочь мне в работе.
Любовь вам и благодарность за отклик, друзья! Все берутся за руки, получается гигантский хоровод, который идёт по земле образуя спираль от одного экватора к другому, он проходит через центр земли и выходит на южном полюсе. От этого хоровода земля окутывается белым божественным светом с искрящимися звёздочками золотого. Я люблю вас люди! Я люблю вас человечество! Тает морок, разногласия, тают програмы разделения, установленные для ограбления планеты Земля, тают все программы, мешающие людям договориться сплотиться ради жизни на земле, ради процветания земли, ради жизни своих детей и всех будущих поколений. Свет. Свет. Свет. По всей земле возрождается множественные структуры Древо Рода. Они своими мощными корнями проникают в центр земли, сплетаются с ним, укрепляя свой род и планету. Это взаимообщий процесс Земля - Древо Рода, корни сплетаются с землёй и друг с другом. Сила в единстве. Земля обретает мощную стабильную структуру, укрепляются все ранее повреждённые структуры которые вызывают землетрясения, наводнения, вулканы, любые катаклизмы, уничтожающие жизнь на земле. Наши корни и Земля единая целостная гармоничная структура, в своём единении возрождает друг друга, восстанавливает и помогает развиваться.
 Источники! Я зову вас!
Напитывайте все своей первозданностью, своей чистотой, своим мелодичным журчанием. Есть. Из под корней на свет вырвались источники, они образовали хрустально поющую сеть земли и объединились со всем пространством.
Всё с жадностью пьёт воду, эту живую благодать, эту силу жизни, силу пробуждения каждой клеточки.. Вода, благодарю тебя, за твою щедрость.
Как от зимней спячки проснулось всё. Трава, цветы, пришли к источнику звери, прилетели птицы, все ожило свежей зеленью так же как обновляются наши древа рода, покрываясь сочными листиками. Соки от земли и воды поднимаются вверх через мощный, крепкий ствол-настоящее и передаёт его веточкам, листиками и цветочками - будущее. Ветерок! Здравствуй, дорогой! Ты принёс Свежесть и песню, спасибо тебе! Все вокруг задышало. Задышала земля и все вокруг. Задышала и проветривается вся система Земли ;. Крона расширяется и смыкается с другими деревьями своими ветвями. Мы вместе, мы сила жизни, мы сила возрождения земли и наших родов. Сила света, сила истока, сила жизни - с нами в нашем единстве! Всё это единение заливает Солнечный свет, свет жизни! Есть! В здесь и сейчас! Применить!


Рецензии