Настоящее 020320

17:17   
Он такой невероятно красивый.
Самый прекрасный из всех людей на свете.
У него холодные руки, потому что он мыл плиту.

Обнимаемся на виду у Стаса и его гостей, которые ждут, когда им откроют замки и цепи. И вкус его губ и волосы мягкие на затылке, и самые любимые глаза.

Сосед, который съехал, обиделся за какие-то деньги и прислал двоих уебанов на разборки. И здесь теперь закрыто, на цепи и замки. Но один из гостей по кличке кот пролез в узкую щель. А Стас протягивает мне руки, потому что скользко, он радушный.

Во мне снова жизнь оживает, живёт.

Мотает сильно. Так всё непредсказуемо, зыбко.

Чудесный вечер, много нежности и смеха.
Шутила, что все будут с молодыми девушками, он один с престарелой кукусей, но он смеялся и я чувствовала, он добрый и плевать хотел, кто что подумает и любит меня. И понимает, что мне страшно, что тревожусь. Снова потратилась сегодня, УЗИ, дорога, купила овощи на салат и сладости. Вылетаю в трубу.

Он сказал, чтобы не переживала, что не хватит денег, он даст мне. Я не поверила. И я не смогу у него взять, всё равно.

С порога затащил в кровать, начал раздеваться. Смотрела ему в глаза, он улыбался своей нагловатой улыбкой, как будто вызов бросал, приглашал играть.
Я была так рада, что он скучал и хочет...
Так на одном дыхании всё, улетела, накричалась, лежали обнявшись. Я целовала его со всей нежностью нерастраченной, которая никому не была нужна и вот, ему наконец-то, нужна. Дождалась.

Снова смеялась... Уже и не вспомню над чем. Овсяный король...
Нашлёпал сильно по попе за мои подколки.
Потом сильными своими руками чудесными массаж сделал, я мурлыкала довольная.

Очень хочу спать, почти не спала...
Он такой красивый. Любимый мой, золотой.

Невозможно жаль. Мне мало моей короткой жизни с ним.
Мало.


Рецензии