Бог так грешных возлюбил

Бог желает чтобы, я и ты в
Сыне Божьем здоров был.
Сына Бог на крест послал,
чтобы ты друг, Иисуса своим
Спасителем и Господом
принял. раноми Иисуса был
бы исцелен. Кровию Иисуса
был ты освящён. Ибо было,    
не законом даровано Аврааму
и семени его. но верой Богу.
и взял обитования Авраам               
верой обещанное ему Богам. и
мы верой входим в слово Бога.
ибо мы семя Авраама, в его
сыне Исааке. ибо обетования
Отцом Богом нам дано, в
Иисусе во Христе аллилуйя.
мы наследники в Иисусе,
наша праведность Христос.
Пасха наша заклан - Агнец.
Божий Сын зашол на крест.
от греха дал искупленье. в
Иисусе наш исход. в Сыне
Божьем мы дети Бога. весь из
грешников - приход. перешли
от смерти в жизнь. Если в
Иисусе в Сыне Бога родились.
в Иисусе мы святы, аллилуйя
и аминь. слава Богу моему.
в Божьем Сыне в Иисусе, все
мы, праведны святы, аминь.
входим верой в Сына Божья.
Сын нам дан Эммануил.
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
в Иисусе я прощён, я в
Иисусе защищён. Его Кровию
я омыт. раноми Христа мы
исцелены. нищитой Иисуса
мы обогащены. так - как я
Иисуса уже приняла. я несу
вам слово. чтобы ты принял.
в Иисусе сила, в Нём вся
наша жизнь аллилуйя и аминь.


Рецензии