Сказка о каменной деве. 96

Когда ты вполовину телом – камень,
И невозможно на поверхность всплыть,
Входить в глубины, скажем, беспокойно,
А Фруза могла только лишь ходить,

И то с трудом… Да… ноги были – гири,
Их тяжесть приумножилась в воде,
Но завтра будет все ещё сложнее
И ближе к предначертанной беде.

Однако страх девицы был напрасен.
Хозяин замка верно говорил.
Невидимый, невероятно быстро,
Места тех вод таинственных лишил.

Дно оказалось необычно твёрдым,
Как будто кто-то деве создавал
Сейчас благоприятные условья,
И помогать ей искренне желал.

В то время вновь спускаться стали люди.
Хозяин замка произнёс вдруг: «Стой!
Подумай обо мне с большой любовью,
Представь, что мы единое с тобой.

Сейчас цветок начнёт приподниматься.
На самом деле, это будешь ты.
Твой образ будет видоизменяться,
Но ты не потеряешь красоты.

Сумей не побояться и сдержаться.
Я прежде не обманывал тебя,
Вот и теперь доверься мне душою.
Почувствуй пламя сильного огня,

С которым у меня забилось сердце.
Любовь свершить сумеет волшебство.
Раскройся, чуду не сопротивляйся,
Не обращай внимание на него.

Я рядом, если что своих «подправлю»…
И помни, всё зависит от тебя.
Смотри в мои глаза. Они расскажут,
Что ты, родная, значишь для меня!»


Рецензии