Как меня рыба дрессировала

               
В кухне на стеклянном столе стоял аквариум виде бокала, в нём жила рыбка породы гурами.
 Когда рыба живёт одна, она начинает общаться  через стекло с теми, кто есть рядом.   По утрам меня и мужа она встречала , махая плавниками. Я готовила завтрак , а она следила за моим передвижением по кухне, меняя свое положение в аквариуме.  Когда семья приступала к завтраку,  я гурами насыпала корм. Иногда в суматохе утра, рыбу забывала покормить. Наверное, это случалось неоднократно.  Так как в аквариуме было много разной травы, я не считала это трагедией.
 Но вдруг, рыба стала плеваться. Если к утреннему кофе ей не давала корм, то она метко пускала струйку воды в чашку  мужа. Кормила рыбу я, но в кофе она плевала мужу. Супруг громко возмущался и отказывался пить это кофе.  Помыв чашку,  я кормила рыбу,  готовила новый кофе. Мир и спокойствие воцарялись в дом.
Месяц дрессировки  для меня не прошёл даром,  у рыбы по утрам всегда был корм.


Рецензии