Как я чешского маньяка ловила

    
Наша делегация  приехала в чешский город Пршибрам  рано утром. Нас встретили и сразу проводили в местный аквапарк.  После долгой езды в автобусе, очень хотелось, окунуться в воду.  Я быстро бросила сумки в камеру хранения и помчалась на рецепшен. Девчонки медлили, возились с багажом, пудрили носики, а я уже мчалась с ключом переодеваться для бассейна.
В длинном коридоре с обеих сторон располагались ячейки для вещей, я быстро нашла свой номер. И вдруг…
С боковой двери вышел абсолютно голый мужик двух метрового роста и с улыбкой направился ко мне. Мозг сработал быстро, схватила вещи и бегом на выход.
« Люди отдыхают в Европе, а мне даже здесь за местную полицию работать, сексуальных маньяков ловить. Опять фортуна шутит», - так думала я, бежав с вещами по длинным коридорам.
Выскочив в бассейн, где сидела администрация, я стала им быстро описывать ситуацию.  Реакции ноль. Я опять повторила, уже с жестами. Администратор на пальцах показал, что он не знает моего языка. Время убегало. Маньяк мог скрыться. Я на весь бассейн крикнула : « Кто знает русский язык?»
В воде плавали человек двадцать, но отозвался только один молодой парень. Через переводчика я объяснила ситуацию.  Реакция администратора меня
Цивилизованная Европа – это хорошо, но купаться с голыми мужиками не входило в мои планы. Душевые кабинки были с дверцами и замком , пришлось там закрыться с вещами и переодеться. Потом быстро поставить очень удивила, он спросил : « А в чём должен быть мужчина в раздевалке?»
«В трусах», - орала я на весь бассейн, злясь на нерасторопность местных работников.
Молодой парень, переводчик, что-то сказал громко  чешским языком. В бассейне начался хохот. Потом он мне спокойно объяснил, что в Чехии женщины и мужчины голыми купаются в душе вместе.
вещи в ячейку, после закрыться, помыться под душем и бегом в бассейн.
На следующий день, я поняла фразу : «Проснуться известной». В маленьком городе  моё приключение разлетелось мгновенно. Когда я появлялась, люди не заметно кивали головой, показывали  на меня рукой и тихо перешёптывались.


Рецензии