Завтра или Чёрный Кот

Фото: Кристен (+)
 
Когда сидишь около Каменки, то строки сами складываются. Может, я и сам парень ничего, coz вокруг кружатся волшебные стрекозы. Есть такие страны, где их называют феями.

Вот такие у меня прогулки: уже получился новый сборник вещиц, где строки сонной прозы перетекают в магическую прозу. Там, где текст представляется, как  песня, мною задан размер: 5-7-5-7-5 и так ещё пять раз.

Одна композиция про то, как не просто достичь того, что, казалось, определено на завтрашний день. Песенка о пути к любимой, надо думать. Некий герой идёт к своей мечте. И хотя, возможно, в этот раз он оказался не совсем у нужных ему дверей. Я верю, что его удача и цель – где-то рядом.

Завтра, как всегда, разное на вкус и цвет… Завтра обязательно переступит вечный горизонт дороги.
*
25 строк на 5-7-
Завтра

Иду через лес,
Любуюсь диким цветом.
Завтра свидимся.
Мне надо пройти весь путь
В ночь и до утра.

Как не поверить,
Когда в доброе завтра
Зовёт ручеёк?..
Я испил эту воду:
Осталось дойти.

Ты дождись меня:
Шёпот бежал из ручья.
Я уже рядом.
Если верно расслышал,
Встреча -  на завтра.

Дверь пора открыть:
Я стою у порога.
Глянь-ка в окошко.
Разве это не завтра:
И дверь не твоя?

Я шёл через лес
Верил в чудное завтра.
Вот и сегодня.
Что изменилось вчера,
Что ж мне осталось?
*
Ну, а здесь присела – другая история, названная Чёрный Кот.  Кстати, по настоящему, разбираться в музыкальных дорожках без котиков невозможно.

В этот раз мне вспомнилась композиция Led Zeppelin – Black Dog, некий пёс, говорят, вбежал в студию, когда музыканты делали свою работу. Может, и не было никакого пса. Это не важно. Они, как обычно, нестандартно творили…

Поцелую в нос котика. И когда кот, муркая, присутствует, то всё образуется. Сначала, всё же была какая-то псина, но завидев чёрного кота, благоразумно покинула студию. Что ещё сказать? Песня должна быть написана – так и произошло.
*
25 строк на 5-7-
Чёрный Кот

Срывает башню:
О, какая красотка!
Чудо в разрезах.
Она меня чарует
И сводит с ума.

Она ест пирог,
Который  я готовил –
Съедает меня.
Остался один обман
И стекло в глазах.

Где же мне найти
Настоящую любовь –
Без лживой страсти.
О чём я тогда думал,
Глядя на фонарь?

Каким же мне быть,
Чтобы рядом была ты –
Та, которая
Улыбается огнём
На своих губах?

В комнату вошёл
Чёрный кот, не иначе
Самый волшебный…
А затем мы встретились,
Обнялись теплом.
*
Конечно, есть желание написать самые лучшие композиции. Сделать фото, текст, музыку, которые бы оставались узнанными.

Пусть будет дурной вкус, странные сочетания, ускользающий на ветру звук. Всё сделано ни для кого, а как отражение удивительной жизни. Тут по этой жизни, какой только вкус не встречается, где всё сочетается на свежем ветре. И дрожит звук в призрачной синеве.
 
Быть может, приключения уже притомили своей чередой, но что делать? Кстати, нередко мы, типа, скромно, такие разные - это пьяницы, склочники, тупые кобылы, наглые козлы и рухнувшие с дуба. Точно? Или есть тут кто-то с другой планеты?.. Короче, будем надеяться, что на этом основа наших качеств как бы ограничивается. Что мы не так уж плохи и безнадёжны.
 
Нет, бывает, что кому-то кто-то нравится – обычно, когда один за что-то нахваливает другого. Хотя следующий шаг, скорее всего, будет озвучен так:– Убил бы! Это ещё один знак внимания.
 
Вот так мы потихоньку движемся к своему завтра.

А в дрёме прихожей вспыхнули глазищи. Тихо-тихо выплывает хвост трубой.

Продолжение цикла:
http://proza.ru/2020/04/21/596


Рецензии
Осторожнее! Котом называли того, кто пас девушек с низкой социальной ответственностью)

Ааабэлла   21.04.2020 16:42     Заявить о нарушении
Да как угодно!

С одной стороны, это просто моя композиция, где, кстати, может быть совсем иной контекст. Я не иду ни у кого на поводу, создаю свой смысл.

С другой сторонки, я вспоминал Цеппелинов, которые в своём Чёрном Псе иронизировали именно над такими девушками, а сами были сильно похожи на Котов.

Как - угодно!

Кристен   21.04.2020 18:14   Заявить о нарушении