Начальник техотдела НАСА Б. Кейсинг о лунной афере

БЫВШИЙ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ФИРМЫ "ROCKETDYNE" НАСА
      БИЛЛ КЕЙСИНГ РАССКАЗЫВАЕТ О ДЕТАЛЯХ ЛУННОЙ АФЕРЫ.



       В 2019 году убежденный скептик пилотируемых полетов на Луну из г. Томска
А.В. Панов, автор многотомного издания с названием "Большой космический обман",
перевел книгу Б. Кейсинга, бывшего американского сотрудника фирмы «Rocketdyne» ("Рокетдайн"), входящей в структуру НАСА. Он занимал там должность главы отдела техинформации.
Прежде она  была издана на английском языке  с названием "We never went to the moon"- мы никогда не были на Луне.
И поскольку признание одного из средних руководителей фирмы, работавшей над проектом основного двигателя "F1" разгонного блока "Сатурна-5", является из ряда вон выходящим случаем, то следует внимательно ознакомиться с одним из первых же случаев раскрытия лунного мошенничества США еще в 1974 г.
       Из-за довольно объемной выборки из книги американского скептика Б. Кейсинга читателю предлагаются отдельные наиболее интересные темы книги, ориентируясь по названию глав.
       Следует учесть и то, что некоторые моменты процесса инсценировки пилотируемых миссий США на Луну Б. Кейсинг в то время точно не знал: ведь он не состоял в элитной группе руководителей НАСА в проекте имитации лунных "Аполлонов". Мало того. Часть информации была получена Кейсингом от информаторов из НАСА, фамилии которых он не стал разглашать.
       Детали подделки раскрыты лишь сейчас, в 21 веке, например:
- принципы возвращения радиосигнала через посредство трансляторов на поверхности Луны,
- запись радиопереговоров и видеокадров заранее,
- местонахождение актеров-астронавтов в момент старта,
- использование кукол и манекенов в съемке похождений бесстрашных клоунавтов НАСА
и т.д.



       СПРАВКА ОБ АВТОРЕ КНИГИ "WE NEVER WENT TO THE MOON"- БИЛЛЕ КЕЙСИНГЕ.
              В 1956 году он поступил на работу в компанию «Рокетдайн» в качестве технического писателя и проработал там 7 лет на различных должностях, в том числе главы отдела технических публикаций. В 1963 году, занимая должность аналитика публикаций (publications analyst), покинул компанию по личным мотивам. В эти годы «Рокетдайн» участвовала в разработке ракетного двигателя "Ф-1" для разгонного блока "Сатурн-5".



                ВСТУПЛЕНИЕ.
                ----------
        Было посчитано, что около 30 процентов взрослого населения США не верят в реальность пребывания астронавтов на Луне. Этот довольно большой процент тех, кто не верит в полеты на Луну. Он и ускорил написание этой книги.
       Я смотрел, как никто другой, «посадки» на Луну, я уделял много внимания этому в печати, в публикациях СМИ. С лета 1969 года у меня было такое ощущение, что путешествие человека на Луну до сих пор не осуществлено, потом это подозрение превратилось в убеждение, которое со временем стало ещё сильнее.
       Я уделял меньше внимания последующим «полетам» миссии «Аполлон» и заметил, что многие другие люди тоже были одинаково безразличны к этим событиям. Шли годы, я сравнивал полеты «Аполлон» с многими другими инцидентами в американской жизни. Политический скандал «Уотергейт» был выдающимся образцом и ярким событием для такого сравнения. Это был случай, когда один из лидеров США демонстрировал свою открытость для общественности с одной стороны, в то время как другая его сторона была полностью скрыта; обнаружилось бессовестное двуличие, которое повергло в шок многих людей и разрушило их самодовольство.
       Кризис энергии «нации», народа был еще одной причиной для симуляции, фальсификации программы «Аполлон». В США создали целую индустрию, искусственный дефицит в оперативной памяти, цена фальсификации повышалась для доверчивых потребителей. Но, как Линкольн мудро сказал: «Вы не можете дурачить всех людей все время»... .



      О СОЗДАНИИ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
             "АПОЛЛОН"  (С "САТУРНОМ-5") В ЕГО ФИРМЕ "РОКЕТДАЙН".
 
          Моя точка зрения такова: если при создании ЖРД для ракеты «Атлас» мы не могли добиться надежности после почти десяти лет развития и модернизации этого двигателя, то как более мощный ракетный двигатель мог быть успешным? Кроме того, ЖРД «Атлас» был военным ракетным двигателем, в то время как ЖРД «F1» предназначался для полетов людей. В конце весны 1963 года были заключены специальные контракты с «Рокетдайн», чтобы попытаться определить причину неудач. Большинство специалистов полагали, что все неудачи основываются на нестабильности горения. Впоследствии в отношении этой проблемы было очень мало информации, которая дошла до общественности. Была ли решена проблема? Она была частично решена? Ответы на эти вопросы не последует до тех пор, пока НАСА не сделает эти данные общедоступными.




               СТРУКТУРА НАСА  АСП  (ASP Apollo Simulation Project) НАСА.
                              (Проект имитации "Аполлона" создан после 1961 г. в Неваде)

            База «ASP» была организована для оказания услуг НАСА. Как различные отделы или подразделения функционировали, описано следующим образом:
   1.Научно-консультативный комитет занимался входными сигналами от штатных негласных средств связи (ASP Apollo Simulation Project) НАСА.
   2.Отдел национальных интерпретаций фотографий был ответственным за создание всех фотографий с имитацией миссии, включая цвет, изображения Земли из космоса.
   3.Отдел киносъемки организовывал спецэффекты на Земле, моделирование «лунных моделей»
   4.Отдел людских ресурсов занимался управлением закупками и основным снабжением всего персонала, в том числе «космонавтов».
   5.Отдел требования, системы управления создавал декорации «Луны», дизайн и производство макетов, аппаратных средств моделирования.
   6.Отдел координации операциями контролировал коммуникации во всем мире, осуществлял контроль за всеми передачами и сообщениями про полет.
   7.Отдел целей занимался устранением утечки ненужной для проекта информации («Сантехники» «ASP»)
   8.Отдел интерпретации фотографий осуществлял двукратную проверку фотографий из отдела фотографий (обеспечивал точное моделирование, как видимое, так и электронное.)
   9.Отдел научно-технической разведки собирал и анализировал данные для моделирования НАСА, для представления фальсификации в «научной» форме. Давал рекомендации по научным исследованиям и знаниям.
  10. Отдел сопоставления, графики и геодезии был наделен ответственностью за изображения на кадрах НАСА Земли и восхода Луны, плюс отделом использовались подлинные фотографии Луны, лунные метеориты и другие геологические находки.
  11. Отдел специальных проектов обеспечивал соблюдение международных соглашений. Может быть, от  Центра подготовки персонала «ASP Apollo Simulation Project»: Вашингтон и Невада.
   Как видно из описания задач «школы», эта группа была не только органом управления, но в силу своих действий, которые она провоцировала, осуществляла и выполняла проект «ASP» Apollo Simulation Project. Его бюджет был огромный, но все же меньше, чем нужно для реального выполнения программы «Аполлон», реальных полетов на Луну. Оценки в диапазоне от четырех до семи миллиардов долларов против более 30 миллиардов долларов для официальной программы «Аполлон». Секретность — это дорогое удовольствие, но, может быть, все наоборот, большие суммы часто привлекают внимание, что может нанести вред для секретности операции.
   В общем, программа "ASP Apollo Simulation Project" организована была таким же образом, как производство атомной бомбы, - в полной секретности при полной аналогии и затратах.



           ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕКРЕТНОСТИ ФАЛЬШИВОГО ЛУННОГО ПРОЕКТА НАСА.
                 Не больше, чем полдюжины человек имели полную информацию о проекте и его целях, хотя были задействованы в общей сложности 800. На каждом этаже здания был вооруженный охранник на дежурстве. Охранная сигнализация была установлена на всех дверях и окнах. Каждый сотрудник имел две мусорных корзины — одну окрашенную в красный цвет для секретной информации. Каждый вечер они собирались внизу, и  содержание корзин сжигалось в присутствии сотрудника безопасности. Были только американские граждане, которые допускались к работе на проекте и то только те, кто прошел проверку спецслужб. Посетители должны были подписывать пропуска и оторвать корешок этого пропуска, оставить в отделе пропусков. Поступая так, они уходили, не подозревая, что их отпечатки пальцев были помещены в специальную картотеку на специальной бумаге.
      Жесткой усиленной охраной можно обеспечить идеальное положение с сохранением секретности проекта. Любой может быть исключен из проекта «ASP», физически уничтожен по принципу «надо было меньше знать». Поскольку в НАСА всегда было 75 процентов военных и, конечно, проект «ASP» был в категории военной операции, которая позволяет знать кому-то высокие или низкие уровни сведений об определенном оборудовании, о данных или местах проекта «ASP». Осуществить это было так же легко, как уронить плотный занавес. Далее, тех, кто мог проболтаться или слишком много знал, просто могли запугать. Могло быть применено некоторое количество интересных способов шантажа, запугивания, психологического давления. И все эти меры были обоснованы как защита национальных интересов. Одной из первых мер безопасности, предпринятых в проекте «ASP» отделом безопасности персонала, является создание оперативной базы с информацией на всех участников проекта и досье на них и их родственников с указанием компромата или «слабых мест».
Люди любят секреты, и они также любят иметь много денег, чтобы их тратить. Проект «ASP Apollo Simulation Project» предоставлял сотрудникам такую возможность.
       Зарплаты от 50 000 $ для сотрудников низшего звена были не редкостью. Мы не публикуем зарплаты высшего персонала проекта из сочувствия к налогоплательщику, который, может быть, читает эту главу.
       Помимо зарплаты - дополнительные представительские расходы для того, чтобы сотрудники проекта могли «отдохнуть и расслабиться», были практически неограниченные. Интересно отметить, что во время создания проекта «ASP Apollo Simulation Project» объектов рядом с «Меркурием», доходы для многих казино Лас-Вегаса достигли новых максимумов.
      Существовало три основных категории персонала проекта «ASP Apollo Simulation Project»:
   1. Уровень топ-менеджмента, в том числе лиц, связанных с дополнительной поддержкой проекта.
   2. Внутренний персонал, который знал только то, что ему положено было знать.
   3. Сами «астронавты».
   Набор первых двух категорий было сделан сначала за деньги, и во-вторых, на основе патриотизма.
       Такой набор был в высшей степени успешным. Были большие проблемы, которые требуются для получения согласия сотрудничества со стороны "астронавтов". Эти преданные и смелые люди, в отношении которых были использованы, возможно, следующие аргументы:
   А. Миссия полетов на Луну чрезвычайно важна для продолжения существования Соединенных Штатов, господства США в политической, военной, научно-технической областях.
   Б. Много миллиардов долларов и несколько человеческих жизней было потрачено. Мы ушли так далеко, что отказ от полетов на Луну будет иметь катастрофические последствия для администрации с точки зрения общественных отношений. НАСА была в таком же положении, как игрок казино Вегаса, который находится в слишком глубокой зависимости от никотина, чтобы бросить курить. (Корысть НАСА также оказывала сильное влияние: общеизвестно, что все бюрократические структуры стремятся расшириться или хотя бы сохранить себя.)
   С. Не было бы никакой опасности в таких «полетах», так как люди не хотели покинуть гравитационное поле Земли и лететь в реальный космос.....

       Обратите внимание, что база была увеличена примерно в то время, когда решение было принято, чтобы имитировать лунные полеты.
       Рельеф на полигоне в Неваде является типичным для Южной и Центральной пустыни Невада — это различные холмы и горные вершины, пустыни на дне высохшего озера Юкка, другие высохшие озера на высоте от 3000 до 4000 футов от уровня моря, округлые холмы и горные хребты, поднимающиеся на высоту аж 7,700 футов. Эта необычная зона охватывает около 415,000 соток - около 640 квадратных километров. Дополнение к этому - области на западе, освоенные военными в 1956 году, „Pahute Меса“ и пустыня со скалами, расширенная в 1964 году до размеров примерно 850, — 000 акров, что составляет примерно 1350 квадратных километров. „NTS“ находится в округе Най, Невада, с ее юго-восточном углу около 65 км к северо-западу от Лас-Вегаса.
       В этом одном из многих скрытых каньонов на основе „NTS“ можно быть видеть, насколько эффективными могут быть минимальные меры безопасности. Никто не мог проехать или пройти на территорию объекта без обнаружения. Автомобиль может оставить облако пыли. Оно поднимется, и будет видно; человек при ходьбе будет сразу обнаружен при движении по этому лунному рельефу. Секретные туннели проложены в этих мрачных склонах холмов. Другие объекты остаются незамеченными, согласно нашим догадкам, но, без сомнения, они существуют, очень обширные по площади и также скрытые от посторонних глаз».






                ПРОВАЛ С Т. БЭРОНОМ.
                ---------------------------------
 
    Мистер ТИГ: С документами, которые Вы представили комиссии, как Вы думаете, мы могли бы быть успешными в любом из приведенных вариантов?
   Г-н Бэрон: Нет, сэр; нет, сэр; я так не думаю.
   Мистер ТИГ: У нас было много успехов!
   Г-н Бэрон: Да, сэр; у нас есть успехи. Но не в программе «Аполлон».
   Есть несколько наиболее показательных пассажей в показаниях по расследованию этого несчастного случая. А несчастный Томас Бэрон был найден мертвым в своей машине на железнодорожном переезде, через несколько дней после того, как он дал показания. Мы задаем вопрос: это совпадение?

     Примечание: Томас Бэрон, сотрудник инспекции североамериканской авиации, генерального подрядчика Аполлона, представил 500 страничный доклад, который указывал на недостатки программы, после рокового пожара на площадке 34. Вскоре после этого Бэрон был убит, когда его автомобиль, видимо, неслучайно заглох на железнодорожном переезде перед поездом.
      В дополнение к этим убеждениям шли уговоры на основе шантажа, использование компромата, полученного при помощи прослушивающей аппаратуры. Все они были в Вооруженных силах и привыкли выполнять приказ независимо от риска или, точнее, несмотря на риск.




          ПОДПОЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, УСТАНОВКА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И СЕКРЕТНАЯ БАЗА.

       Как только была создана база и обеспечены секретность, безопасность, подготовка имитационного оборудования и декораций началась. Полный набор моделей Луны был построен в подземной пещере на базе «ASP». Каждое «место посадки», объемная декорация, которая будет использоваться для демонстрации посадок, была создана в точных деталях.
   Эта декорация носила кодовое название «Коперник» в честь одного из лунных кратеров. Вскоре она заслужила имя «Ругань» из-за проблем в области освещения и звука. Кроме того, масштабные модели Земли, Солнца, Луны и других тел были тщательно сделаны и установлены в планетарии как декорации. Эти декорации могли быть правильно расположены и фотографировались с точностью, необходимой для астрономических реальностей, для повторяемости эпизодов съемки и для вероятности исключения ошибок. Подпольные декорация и звуковая сцена напоминали те сцены, которые были на крупной голливудской студии в комплекте с большими площадками для освещения, с тканями для обивки мягкой мебели и прочих основных атрибутов съемок и с телевизионной аппаратуры.
   Кроме того, существовало огромное количество специальных средств воздействия, в том числе высокой интенсивности освещения для имитации резких бликов солнечного света на безвоздушный лунный ландшафт. Все сцены в Лунном спускаемом модуле (ЛЭМ) были сняты на этом комплексе с актерами-астронавтами в качестве «звезд».





        ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАРТА И ПОСАДКИ МАКЕТОВ КОСМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ "АПОЛЛОН"
        С РАЗГОННЫМ БЛОКОМ "САТУРН-5"

       
        «Сатурн-5», ракета лунной сборки была построена в спецификации с одним существенным изменением: вместо совершенно ненадежных двигателей «F-1» были установлены более надежные пять стартовых двигателей типа «В-1», которые использовались в кластере первой ступени "C-1" для ракеты «Атлас».
      Хотя в кластере из пяти двигателей "В-1" производят только половину тяги, создаваемого одним ЖРД "F-1", этой тяги (750,000 фунтов тяги) было достаточно для запуска практически пустого корабля «Аполлон». Если ракета была в ее проектном виде весом 6,000,000 фунтов или 3000 тонн при полной загрузке.
     Это вес эсминца ВМС США дополнительно указывал на общую непрактичность предприятия. Однако, устраняя каждый аспект Лунного Вояжа — топливо, тяжелые двигатели, ЛМ, и др., получалось, что общий вес изменен для ближнего полета для имитации полета «Аполлон», и вес этот составлял менее одной двадцатой части от первоначального - около 150 тонн. Эта нагрузка была в пределах возможностей двигателей "B-1". Кроме того, поскольку первоначально запланированные два миллиона деталей и частей были сокращены до 150000 деталей, успех ограниченной миссии полета в океан был практически гарантирован. Однако даже первая ступень «C-1» с двигателями ракет «Атлас», которые были известны как ненадежные ракеты, могла взорваться на пусковой площадке или после запуска. Таким образом, спасательная капсула для астронавтов оставалась целой, и она функционировала. Если произошла случайная потеря тяги или любого другого инцидента, это было бы легко исправить - мол, вот они, спасенные астронавты из модуля.






                ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
                         Волосы встают дыбом от симуляции пилотируемого полета при пуске огромной ракеты, но самым убедительным аргументом для публики были именно старт ракеты. Ведь многие люди могли доехать до места наблюдения за пуском ракет и увидеть огромное облако дыма и пламени при подъеме ракеты с пусковой площадки, это ли не окончательное доказательство, что полет на Луну был реальным? Тот факт, что как только из поля зрения исчезает капсула, головная часть ракеты совершает полет по суборбитальной траектории и падает в Северный Атлантический Океан, нисколько не умаляет, в любом случае, пылающего великолепия запуска огромной ракеты к «Луне».
        «Возвращение» на землю астронавтов-актеров в своих спускаемых модулях был гораздо менее опасным делом, чем запуски ракеты. Это было точно безопасным событием, поскольку это было достигнуто путем сброса командного модуля с парашютом из грузового самолета "С-5А". Просто до этого падения модуля актеры находились на суперсекретном, хорошо замаскированном острове к югу от Гавайи.
         Интересно отметить, что модуль всегда сбрасывался с экипажем. У организаторов лунного обмана США было желание спустить модуль в Тихоокеанском регионе с глубоко идущей под водой атомной подводной лодки. Однако метод фальсификации этого этапа лунного обмана США, план «возвращения на Землю» был выбран другой, так как он требует меньшего экипажа, который оказывается «в курсе» реальности, что лучше и проще для безопасности и секретности проекта. Этот план предполагал использование грузового самолета, вылетевшего со скрытой авиабазы на Архипелаге «Tauramoto».





                ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАДИОПЕРЕДАЧ

                --------------------------------------------------
         Предельно просто проходили радиопередачи из «космоса», после установки и проверки оборудования, проходили «прямые трансляции» по радио, которые передавались в эфир со стороны Луны. Секретные радиопередатчики и хорошо обеспеченные телефонные линии были связаны в общем центре от всех других центров космической связи, которые включали в себя крупные станции слежения в Австралии, Африке и на западном побережье Соединенных Штатов.
   Чтобы обмануть радиолюбителей, тех, кто захочет прослушать эфир и переговоры с актерами-космонавтами, были сделаны с орбитального спутника идентичные радиопередачи.  Эти модели были так совершенны, что происходило мгновенное отключение, когда модуль должен был находиться позади Луны, и также происходило точное воспроизведение радиопередач при выходе модуля, согласно версии НАСА, из тени Луны.




                ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ВЕЩАНИЙ
                          Бесспорно, наиболее интересным и зрелищным для всех заинтересованных сторон (для мошенников и для простаков) были сцены, когда «космонавты» резвятся на «Луне» США. Кроме того, эти восхитительные шалости действительно были элементарными упражнениями для членов экипажа. Ведь десятилетия разработки спецэффектов для киноиндустрии предшествовали этому спектаклю. Любопытная аномалия произошла на этом этапе моделирования.
   Нужно было фотографироваться с помощью фильтров, и электронные «шумы» должны были быть добавлены, чтобы избежать слишком идеальной картинки. В противном случае эти сцены будут выглядеть слишком похожими на действие из «Стар трека» и прочей презентации научной фантастики. Тем не менее многие зрители в барах и загородных клубах во всех США, подозревали и говорили довольно громко, что сцены были поддельные. Немного об этом было объявлено и напечатано в газетах. Обратите внимание на фотомонтаж, на сборник из фотографий «астронавтов», про «работу» на «Луне». Этот метод фальсификация самый простой. Совершенно черное пространство дальнего фона, твердая поверхность «Луны» и ЛМ на видном месте - разумно и логично. Эта лунная сцена была вполне в пределах возможностей для создателей кинофильма, декораторов и создателей спецэффектов. ТВ трансляции в диапазоне «Земли», странное сходство с реальностью — это итог кропотливой работы мошенников при неограниченном бюджете.






                ФОТОГРАФИИ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ И ЦВЕТНЫЕ
                        Эти снимки моделей Луны выполнены в начале программы «Аполлон» НАСА показывают, как просто было изготовить «подлинные» снимки Луны. Мошенники сделали выбор из нескольких дорогих моделей Луны на Земле с использованием метода синего и зеленого экрана (Метод «Хромакей» — примечание переводчика). Опять же, для весьма совершенной техники голливудских специалистов многие фотографии с большой долей вероятности содержали откровенную ложь.
 





        ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ ОГЛАСОК ЧЕРЕЗ СМИ.
       Космонавты и их семьи, должны были смотреть на эту ситуацию через «бутылку сиропа»  Американская поговорка, аналогичная поговорка есть и в России: «смотреть через розовые очки» (примечание переводчика). Успех различных рейсов был сильно приукрашен. Преимущества полета в космос рекламировались на все лады. Многие статьи были напечатаны о таких персонажах, как Вернер фон Браун, в популярных и научных журналах. Схемы космических путешествий представлялись открыто. Фотографии лунного посадочного кораблей, скафандры, еда и напитки, в том числе, новая чистка радиатора, - все это демонстрировалось и рекламировалось открыто и даже навязчиво. Понтифики НАСА (жрецы) во главе с Директором НАСА Джеймсом Уэббом показывали раздутую радужную ситуацию и «закормили» публику чрезмерной рекламой лунных «полетов».





          РАСПИСАНИЕ И ХРОНОЛОГИЯ СМОДЕЛИРОВАННЫХ ПОЛЕТОВ К ЛУНЕ

   — До запуска ракеты — 72 часа, на начальном этапе деятельности: нормальный полет за исключением замены некоторых деталей и механизмов. Например, двигатели "В-1" заменили двигатели "F-1".
   — До запуска ракеты 1 час, этот момент получил широкую огласку и сфотографирован вход «космонавтов» в корабль «Аполлон»: этот фокус имеет аналогию с магом, положившим свою «жертву» на стол, на котором «жертву» пилят пополам.
   — До запуска ракеты 20 минут: трое астронавтов отправляются в модуль на высокоскоростном лифт. Это происходит в сильно охраняемом помещении, в котором есть точная копия летающего модуля. В этот переходный период телевизионная картинка «случайно потеряется».
   — Запуск + один, второй: нормальный внешний вид, такой же, как в момент, когда ЖРД «В-1» функционировали вместо «F-1».
   — После запуска ракеты на 23 минуте: после выключения двигателя ракета-носитель проходит второй этап отделения. После этого следует третий этап отделения, который выводит «Аполлон» на опорную орбиту. Между тем, «астронавты» не летели на Луну, а использовали для сцен невесомости реактивный большой самолет на большой высоте в Неваде. Фантом, дублер корабля «Аполлон» летит в глубоком космосе и передает сигналы на контрольно-измерительные приборы в Голдстоне, Калифорнии, в Йоханнесбурге, Южной Африке и в Вумере, Австралии.
   — После запуска ракеты, 2 час полета: все системы проекта «ASP» «сработали». КМ «Аполлона» был выброшен в южнополярные моря. А трое «астронавтов», удобно устроились в своих подземных убежищах в макетах модуля в окружении режиссеров «ASP». В этих фантастических и хорошо оборудованных зданиях не мыслимой роскоши, были проститутки и танцовщицы из Лас-Вегаса, которые, конечно, нарушали режим секретности, но чего не сделаешь для героев «космоса».
   — После запуска ракеты прошло 72 часа: «космонавты» приближаются к «лунной орбите». «Луну» проводят в готовность для «прилунению». Студия готовится к лунным съемкам. Лунной пылью посыпают «лунные камни», регулируют освещение от прожектора, играющего роль Солнца, и другое освещение. Подаются напитки, сыр, бутерброды.
   — После запуска ракет прошло 74 часа: «Астронавты» занимают свои соответствующие позиции. Пилот на лунной орбите остается в командном модуле, а «десант» входит в ЛМ для отлета с поверхности Луны.
   (ЗВУКИ ДВИГАТЕЛЕЙ, НАЧИНАЯ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЯЗГ С ГОЛОСОМ ЗА КАДРОМ):
   Армстронг: «Это моя антенна? ОК, теперь мы готовы подключить здесь LEC».
   (Примечание: Local Exchange Carrier — Локальный Коммутатор Связи)
   ОЛДРИН: «Это должно пойти вниз… (статический) … положил сумку туда. Вот еще. Нил, вы подключили к нему?»
   Армстронг: «Да ладно, теперь нужно закрепить это?»
   Все телеоператоры готовы, режиссер кричит: «Свет, камера, мотор». Идет семи- секундная задержка при передаче сигнала под наблюдением, под бдительным оком проекта «ASP». Захватывающие воображение сцены высадки на Луну состоялись. Командир делает замечание, которое хорошо репетировали, как он тщательно шагает от ЛМ на тщательно подготовленной поверхности «Луны», которая на самом деле была всего в 90 милях к северу от ярких огней и звенящих игровых автоматов Лас-Вегаса.
   Примечание: это не лучшее исполнение рассмотренной сцены, но достаточно хорошее, учитывая уровень актеров и глупость зрителей.
   Остаток полета почти образцово-показательный. Возвращение в ЛМ, воссоединение с командным модулем, экипаж на орбите модуля, обычный полет назад к Земле и приземление. Имитация приводнения включает в себя минимум оборудования: просто командный модуль, сброшенный с самолета "С-5А". Космонавты летели на маленький Атолл к югу от Гавайев, там они садились в самолет, внутрь модуля, все было надежно скрыто от посторонних глаз. Потом «астронавты» появляются на спасательном корабле.

   ПОСАДКА ПЛЮС 21 ДЕНЬ.
   Команда психологов проекта ASP определяет, что астронавты требуют переходного периода. Их предупреждают перед тем, как представить их публике и прессе напрямую. Это необходимо, чтобы:
   1. Устранить у актеров чувства вины
   2. Изучить и запомнить сведения о Луне.
   3. Пройти практику, как правильно отвечать на вопросы.
   Короче, их ориентировали так, что они вели себя как реальные герои, вернувшиеся на Землю из космоса, а не как высокооплачиваемые актеры.

   ПОСАДКА ПЛЮС 22 ДНЕЙ.
   Самостоятельно и внимательно смотрел на этих актеров, «астронавты» делали все возможное, чтобы источать ауру триумфа, видимость победы. Для большинства зрителей такое мошенничество, моделирование — это реальный успех.

   РЕПРИЗА.
   Расписание точное, но гибкое. Она придает достоверность этому шоу. В целом, сложную операцию, но сложную в гораздо меньшей степени, чем подлинное путешествие на Луну, осуществить вполне возможно. Скорее всего, в период «карантина» руководители ASP пытались с помощью гипноза и наркотиков внушить актерам-«космонавтам», что они действительно летали на Луну. Вряд ли в этом деле мошенники добились успеха, но психику актеров они, похоже, повредили сильно.



ВЫВОДЫ:  ЕСЛИ УЖ САМИ РУКОВОДЯЩИЕ СОТРУДНИКИ НАСА ТАК ПОДРОБНО ОПИСЫВАЮТ ДЕТАЛИ ПОДДЕЛЬНОЙ ЛУННОЙ ПРОГРАММЫ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЕЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ТО США НА ЛУНУ ТОЧНО НЕ ЛЕТАЛИ!

   


МАТЕРИАЛЫ:

Русский перевод книги Б. Кейсинга "Мы никогда не были на Луне" с помощью автопереводчика (А. Панов) в электронной библиотеке "Ройяллиб" читайте в ссылке последней рецензии ниже.



Рецензии
И куда шагнуло человечество, когда Нил Армстронг заявил о первом шаге на поверхность Луны? Скатилось "человечество" ко лжи. Так получается. Очень жаль!

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.09.2022 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.