Счастье есть. Глава 13

Мила переводила взгляд с одного на другого.
-Людмила, это мой внук. - Внесла ясность в разговор Марина Александровна.
-Внук? - Мила потеряла дар речи.
-Так это Ваша внучка? - в свою очередь удивился Егор.
-Да, недавно снова обретенная внучка.  - Сказала Татьяна Александровна.
-Это про нее Вы говорили все время? - Егор не мог поверить. Оказывается они с Милой соседи.
-Совершенно верно, - подхватили обе бабушки. - А вот вы откуда знакомы?
-Нуу... - Мила не знала как сообщить бабушке обстоятельства, при которых они познакомились.
На выручку пришел Егор.
-Да долгая история. Потом как-нибудь расскажем. Может поедем домой. Нечего тут на крыльце стоять. - Предложил он.
-И то верно! - подхватили бабушки.
Когда вся компания вернулась, они собрались у бабушки Милы.
-Ну, молодые люди, выкладывайте. Как же вы познакомились? - спросила бабушка Егора.
-Помните тот день, когда я появилась тут? - начала Мила.
Марина Александровна кивнула в ответ.
В тот день я после учебы пошла с подругой в кафе. Потом ко мне начал приставать на улице один парень. Но Егор оказался там и меня спас, а после этого отвез домой. - Вкратце рассказала историю Мила.
-Как все замечательно вышло, - бабушки были рады такому знакомству. Казалось, что они даже внимания не обратили на тот момент, что к Миле кто-то приставал.
-Бабушка, раз ты в порядке, я тогда съезжу домой? - осторожно спросила Мила.
-Но ты же вернешься? - с надеждой в голосе спросила Татьяна Александровна.
-Конечно.
-Я не понял. Ты разве не дома? - удивился Егор. - Ты, насколько я понимаю теперь тут живешь...
Мила поняла, что нужно ему все рассказать.
-Пошли в комнату, - предложила она. - Я тебе все расскажу.
Когда они закончили разговор, Егор встал и подошел к окну.
Мила подумала, что этим разговором оттолкнула его . Кому нужны чужие проблемы. А тем более заботы  о детях и пьяница-мать.
-Поехали вместе. Одну я тебя не отпущу. Тем более этот Матвей от тебя не отстает! - Егор при упоминании о Матвее сжал кулаки.
-С чего ты это взял? Он извинился. Сказал, что такого не повторится. - Мила передала ему разговор с Матвеем.
-Не верю я ему! -сказал парень.-И не думай, что я его не заметил там, у колледжа. Это ведь он был, с другом кажется.
-Да, он. Но они приехали за Леной.
-Не важно. Одну я тебя не отпущу.
Миле ничего не оставалось как согласиться. Тем более она была не против.  У нее словно камень с души упал, ведь теперь у нее секретов от Егора не было. Только один червячок сомнения был у девушки. Кошелек, который она видела у Егора, был точь-в-точь как ее.
-Егор, послушай, я должна у тебя кое-что спросить. - Мила решилась.
-В тот день, когда я говорила с Матвеем, на меня напали у подъезда.
-Это когда ты сказала, что упала? - переспросил он.
-Да. У меня украли кошелек. - Девушка посмотрела ему в глаза.
-И ты столько времени молчала?! Почему?! Почему ты мне не сказала сразу? - Егор был удивлен. Это было искренне.
У девушки отлегло от сердца. Не он. Это не он. Его глаза не могут лгать.
-Я...  - она задумалась, - не знаю. Все равно уже ничего сделать нельзя.
-Я решу этот вопрос! - серьезно сказал он и подойдя к девушке, обнял ее. - Веришь мне?
-Верю! - Мила подняла глаза на парня и поняла, что влюбилась.


Рецензии