Афоризмы

Прежде чем  поссориться, надо поискать повод не искать повода ссориться.

В определении “ВИРТУАЛЬНЫЙ ДРУГ” ключевое слово - второе.


Рецензии
С первым согласен абсолютно. В моей трактовке это звучит так: "Давайте искать то, что нас объединяет, а не наоборот".
а вот со вторым... пожалуй, всё же не согласен. Друг, с которым не делил ничего, нет, я, видимо, человек старой формации.

Александр Старостин 3   01.05.2020 17:24     Заявить о нарушении
Трактовка эта затаскана и повторена многократно, у меня - недопущение даже мысли предъявлять разногласия, чтобы как раз потом не искать выход из необязательной ситуации.
"ВИРТУАЛЬНЫЙ ДРУГ" - призыв ответственно относиться к виртуальному общению, оно должно быть так же нравственно, как непосредственное...
В портале моя давнишняя фотография, но я не отношу себя к старой формации, ибо формация не должна диссонировать с временем, которого, простите, у меня нет на дскуссии, подобные трехстраничному диспуту о достоинствах Молчалина.
Прощайте. Будьте благополучны.

Алсашина   01.05.2020 19:18   Заявить о нарушении