Рядовое событие

 Сегодня я по-привычке бросил авто у обочины. Хотелось пройтись.
 Я вышел, был слышен шум листьев эстакады, нарушавших гармонию этого утра.
 Луч восходящего солнца словно освещал путь сельской дороге на Юге. Я готов был впитать новое впечатление. Мой мозг уже приготовился сделать это событие очередным кусочком мозайки, с цветом, запахом и подробнейшими из всех возможных комментариев.
Непопутный шум, казалось, гнал меня в спину. Я начал уходить от этих звуков. Неяркая ограниченная палитра: серого, голубого и жемчужно-белого радовали моего внутреннего художника.
Воспоминание вчерашнего дня стали оживать. Я был в двух мирах. Ощущения удвоились. В одном из них я возвращался назад к своему авто. Я видел себя со стороны. В другом пытался сообразить: есть ли в моей жизни хоть какие-то незначительные мгновения достойные того, чтобы бы записанными в личный дневник.Я обычный. С черными блестящими как и всех глазами. Что может быть интересно в глазах, вечно пытающихся выбраться за горизонт любой предоставленной ему обстановки.
Я бы хотел иметь обычное счастливое детство. Детство, где в тебе не сомневаются,когда ты ты чувствуешь запах шарикой ручки,которой пишешь слова, не критикуют за то, что видишь цвета букв, а значит и отдельного слова.Пока я шел, то видел, как наматывалась липкая трава к моим кедам или рвалась, когда я передвигал ногами.


Рецензии