Вирусы - мозг планеты?

Вирусы - мозг планеты?
Мне 66 лет. Два возраста Христа прожил, вроде уже достаточно..
За жизнь можно не цепляться, не вижу цели..
В ноябре 2019 года мой внук Ваня озаботился своим будущим. Заговорил о 4-ой промышленной революции, о том,что в его будущей жизни трудно удет найти работу. Людей будет много, а работы мало.
Я заметил ему, что природа и жизнь всегда найдет выход..
С вирусологией я познакомился давно, в 1981 году, когда работал в институте психиатрии инженером по медоборудованию.
Пришлось оснащать лабораторию вирусологии ламинарными шкафами, которые я нашел в Векторе.
Вектор меня поразил своей системой охраны.
Прапорщики на этажах и женщина с каким то термосом в сопровождении двух охранников.
У меня в то время была 1 форма допуска к секретным документам, но такой охраны я на тот момент не видел. Тогда я зауважал вирусологию..
Но в то время я не мог представить, что судьба меня толкнет в соседнюю с вирусологией микробиологию..
Прикладную, связанную с рекультивацией загрязненных нефтью почв.
Кое что полезного удалось сделать. Очищено несколько тыс геектар в России и Казахстане, очистили ямы Карбышева во Владивостоке, внедрили промышленную технологию рекультивации, изготовили первые машины для рекультивации почв.
Участвовали в двух проектах, которые получили государственные премии, одну в России за ликвидацию Усинской аварии, другую в Казахстане.. Мы, премий не получили, но наша скрипка играла на первых ролях..
Премию за Усинскую аварию я бы дал Курченко А. Б., Калюжину В. А., Пиште В. А., Лукашеву В. Н., Шамбурскому Е., Маркаровой М., Ерцеву Г. Н. Уляшову А. И. и... Новоскольцевой Т. И., но и себе... если бы те кого перечислил нн против были.. В итоге из этого списка попала одна Маркарова М. Но  это в порядке вещей. Человек преполагает, а бог располагает..

За эти годы я понял, что Земля это живой организм. Земля в широком смысле, с биосферой.
Дело в том, что если человек пролил нефть на землю, то сразу появляются микроорганизмы, которые разлагают ее. И чтобы они работали нужны три условия, как и для человека. Кислород, вода и пища.
А так как нефть закрывает доступ кислорада в почву, первое, что нужно - перемешать нефть с почвой. В условиях севера и болот воды предостаточно, а пищей являются удобрения
, лучше органические. Кроме создания машин фрезерующих почву, мы еще ввели стимуляторы природные для аборигенных микробов и все пошло.
Жаль, что сейчас многие вводят сппциально выращенные микроорганизмы, которые совсем не играют никакой роли в наших почвах, но этого ученые добились.. Я же не вносил препараты  и результат был хороший.
Это вступление в интереснейшую область - вирусологию для думающего дилетанта.
Когда пришел короновирус к нам, я сразу позвонил на горячую линию, чтобы запретили весеннюю охоту. К этому меня подтолнули две причины. Первая, уменьшить число нарушающих карантин, вторая пути миграции перелетрых птиц. Дело в том, что птицы в начале марта летят в Европейскую чссть России со Средизтмноморья, а в Сибирь из Азии, с тех мест где короновирус "развлекался".
Однако наши ученые, в том числе Щелканов уверены, что птицы не переносят. Вернее, нет данных. Но первая причина все равно существует.. Да и береженого бог бережет..
Однако позволю себе не сооласиться с общим утверждением: К нам пришел враг!
Если человек убивает комара, сосущего его кровь, то мы же не называем его враоом?
!
Просто животное-человек защищается от насекомого, точно так же мы не называем лося, убившего копытом волка..
Вирусы в природе являются самой большой органической формой на Земле и если бы у них было клеточное строение, то они бы тоже считались жиаыми организмами.
Вииусы регулируют на Земле и в океане больлинство процессов.
Это мозги нашей живой планеты!!!
Приведу пример. Один раз в несколько лет  численность песцов сокращается резко от вируса дикованка. Я решил понять причину.
Оказывается в это время сокращается численность леминнгов, основная пища песцов. Но, а леминнги умирают потому что они сокращают корма для северного оленя(ягель).
А что делают вирусы в океане! Если бы не они, то мы бы не жили. Открывают дорогу бактериям на сьедение водорослей, регулируют популяции рыб.
Вирусная мама мне напоминает ключника, где каждый ключ открывает дорогу  бактериям тем или другим, в зависимости от ситуации в ее сложном хозяйстве. И надо учи тывать, что мы, люди, для нее такие же животные, как и песцы.
Если вирус пришел к нам, то значит где то мы нарушаем баланс, где то мы перегнули палку
..
Вернусь к чуме 1330 годов. Читал несаолько работ. Обратил внимание на следущее. Некоторые авторы пишут, что началась в Киргизии, некоторые в Китае, но интпресно то, что в это время резко поменялся климат, а Каспийское море начало разливаться, прибывая на ладонь за сутки. Резко сократились пастбища, естественно пища в виде лощадей и овец. И пришла чума, чтобы не умирал человек в Средней Азии от голода.
А чума через Феодосию, потом Геную пришлв в Европу..
Вспомним самого гениального ученого России: Ничто не возникает из ничего и  ничто не исчезает бесследно..
Итак, можно предположить, что в приходе королевского вииуса виноваты мы.
Но в чем мы провинились?
Я бы предположил причину в плохом состоянии атмосферного воздуха в Ухани. Может вирус не просто дал нам сигнал, воздействуя на легкие человека, но и в результате карантина очистил воздух на всей земле.. Своебразная обратная связь..
Тогда можно предположить, что следующий  вирус будет вызывать малокровье, так как Фукусима продолжает загрязнять океан..
А следующий будет вызывать обезвоживание организма из за загряжнения сточными водами рек и океанов? Не хотелось бы..
Или природа заставляет умереть потребление? И сократить производство?
Мне один известный ученый на мои последние предположения сказал:  Хорошая тема для фантастического романа..
Хорошо бы так.
Оставлю эту тему для наших мозгоа, приземляя наши мысли..
Перехожу к извечно русскому вопросу: Что делать мне, вам?
Вакцину ждать через год или нового вируса через полгода?
Жить то охота сегодня и через полгода.
Начнем с простого: Берегите природу. Минимум синтетики, химических средста. Ой как не любит океан наших сточных вод.
Остановить бы вырубку наших лесов.
Хотя бы это.
Второе: Нужен хороший иммунитет всем. Именно он сможет нам помочь. А вот здесь ученые плавают.. Как известно иммунитет есть врожденный и приобретенный.  Как  не уменьшить, а усилить иммунитет? Можно ли стимулировать возникновение антител на определенный вирус?
За счет чего поддерживается иммунитет? Питание и иммунитет?
Антибиотики в основных продуктах питания?
Сколько их в нас и как их убрать?
Как восстановить микрофлору кишечника, где иммунных микробов много?
Вопросы, вопросы и вопросы.
Бабушка спрашивает по телеку Мясникова, эксперта телевезионного: А не полезно ли от короновируса 50 гр. водки?
Эксперт : Бабушка 50гр водки попадает в кишечник, а короновирус действует на легкие. Конечно не помогает.
Может немного не точно, но по смыслу точно.
Я не врач, никто по сравнению с уважаемым экспертом, но меня учили системному подходу. И бы ответил: Не знаю. А если аы не больны, то советую раз в неделю..
Почему? Да, короновирус действует на легкие.
Но в кишечнике куча микрофлоры, в том числе иммунных микробов. Представьте, что бабушка кушает продукты с наших магазинов и ест в основном кур, яйца и молоко. Так вот с этими продуктами она потребляет приличное количество антибиотиков, которые поубивали и много полезных микробов. Тогда может ей стоит прилепить 50 гр. водки, очистить от антибиотиков оргаризм(я рассуждаю, я не спец), а потом через несколько часов сьесть мороженое с пробиттиками и пребиотиками. Это улучшит микрофлору, и в итоге иммунитет?  Может я не прав, но что то мне подсказывает на правоту..
Я встретил в жизни одного настоящего врачав в 90х. До этого я лет 10 мучился с ушами и ходил каждые полгода, убирая пробки. А как то в командировке, в Москве у меня заболело ухо, мочи нет.
Я на Павелецкой набережной заскочил в простую поликлинику...  , не надеясь что меня примут.
В регистратуре мне посоветовали пойти к лору.
Пожилая худенькая женщина с мягким интеллигентным голосом спокойно приоласила в кресло. Все сделала, но главное посоветовала мне делать профилактику раз в три месяца. Научила и больше я не ходил к лору.
Вот я и думаю, а как бы иммунитет хотя бы сохранить, тот врожденный.
Многие зрители телепередач советуют пить можжевельный чай, имбирь, чеснок, бруснику, клюкву.. Я думаю так, надо есть то, что ели родители. Так, что каждый из вас для поддержания иммунитета должен есть мпстные продукты. Если есть возможность ешьте натуральные продукты, без антибиотиков. Именно мать с плмощью грудного молока насышает пустой кишечник ребенка микрофлорой. Ученые не дают четкого ответа насчет поддержания иммунитета, но многие косвенные примеры позволяют мне это советовать. По крайней мере это никак не навредит. Мне кажется, что главной причирой большого количества смертей в США является неправльное питание, продукты которых напичканы антибиотиками и продуктами с ГМО. По этой же причине в России может умирать молодежь. Спасибо KFС, Макдонольс и прочим нерусским сетям..
Как то я случайно попал на Международную конференцию в секцию "Лечение питанием".
И потом изучал этот вопрос. И пришел к выводу, что надо есть местное, а если вы находитесь в других странах, то не забывайте выпивать немного спиртного, чтобы языческие микробы не прижились у вас.
Пример. Однажды я был в Эфиопии. Был фуршет с темнокожими. Все пили виски, кроме одной барышни. Отравление было такой силы у нее, что спасли только в русском госмитале. После отдыха поешьте пару недель мороженое с пробиотиаами и пребиотиками, во многих городах есть   и все будет хорошо. Сейчас многие западные, да и наши, советуют это.
Но главное, употребляйте поменьше продуктов с антибиотиаами.
Еще важную информацию скажу.
Человек живет больше, если он не мигрирует со своей родины, имею ввиду малую родину.
Я изучал по жизни много долоожителей и пришел к выводу, что у них было два одинаковых признака. Первое, они жили постоянно в одном месте по крайней мере с 25-30 лет и второе, они все всегда работали долго, неважно на работе или дома. Ни качество воды, ни качество воздуха не были основными. А это косвенно доказывает поддержание иммунитета продуктами местного производства, местной водой, местной микробиологическим окружением. Я могу еще много примеров привести, но читать много мы не любим.. Но еще один пример не могу не привести.
Когда начали осваивать север, то туда приехало много мододых людей с регионоа.
Средний возраст приезжающих был 25 лет, именно тот, когда организм хорошо адаптируется к новым условиям. Когда эти люди пошли на пенсию, то многие стали уезжать на родину, в более лучшие условия как по воде(вода на севере по железу превышало нормы в 100 раз), климатичпские условия. И вдруг медики обратили внимание, что многие из них стали умирать.. Так причину и не нашли.. Я считаю, что приобретенный иммунитет считал родиной уже север, а на бывшей  родине он не вписался. По этой же причине часто пожилые люди умирают после переезда к детям в другую местность..
Может я и не прав, вполне преполагаю, но хотел бы, чтобы ученые дали ответы, исследуя данные вопросы.
Еще бы хотел, чтобы были созданы не вакцины, а стимуляторы иммунной системы.
Я хотел бы, чтобы были датчики состояния иммунной системы и скорости создания антител.
Еще хотелось бы, чтобы наши власти  извлекли уроки.
Но об этом позже...
...


Рецензии