Ответ

8:00 утра. Карантин.

Просыпаюсь в здравом уме и твердой памяти. Мозг тут же начинает плести мысленные кружева. Думается мне: "Вот каким это образом вирус, попадая в клетку, движется непременно к ее ядру? Откуда он "знает", что ему именно туда надо, чтобы размножиться?
Знать то ему абсолютно нечем. Это просто обрывки РНК...

И тут, как яблоко он голову Ньютона, падает ответ: "Ты (в смысле я) не можешь постичь высший ЗАМЫСЕЛ относительно данной биологической конструкции. Тебе (в смысле человеку) просто НЕЧЕМ его постичь!
Оппа!!!
Понимаю, что ответ абсолютен. И осознаю в этой истине свое сходство с вирусом - мне, как и ему, очень многого постичь НЕЧЕМ. Огорчаюсь этим неоспоримым фактом, потом быстро утешаюсь, радуя себя мыслью: "Хорошо, что я все-таки не вирус..."

Звоню мужу, он где-то на первом этаже, и спрашиваю в предвкушении нехитрого утреннего удовольствия: "Ты уже пил кофе"? Он спокойно отвечает: "Я сейчас двадцать минут буду очень занят" и отключается...

Я какое-то время "торможу", пытаясь связать между собой мой вопрос и его ответ... Ничего не получается, накатывает раздражение... "Я тебя разве об этом спрашивала? Просто ответь, да или нет"!?!
И вдруг понимаю, что это мне наглядно "иллюстрируют" ответ о вирусе - если два близких человека говорят друг с другом из разных галактик, где же тут понять высшие ЗАМЫСЛЫ!!!

Отвечают на вопросы и на том спасибо!


Рецензии
А замыслов и нет. Замысел - цель. А у хауса нет целей. Есть только обстоятельства. Спасибо.

Сергей Горельцев   18.05.2020 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо,конечно,но я не поняла вашу мысль...😊

Ганя Менская   18.05.2020 21:50   Заявить о нарушении
О майн готт- хаоса хотел сказать)

Сергей Горельцев   18.05.2020 22:13   Заявить о нарушении
Вот к примеру у Вас есть цель. К примеру стать известным автором. Это вроде что-то. Но есть возможность, что завтра, одному метеориту хаотично захочется упасть на Землю. И тогда Ваши мечты остануться в прошлом. А у него и цели такой не было, лишить Вас славы. Просто бухнулся на Землю и всё)

Сергей Горельцев   18.05.2020 22:20   Заявить о нарушении