Советские кафедры физики и философии?!!

Рецензия на статью Анатолия Непушкэ  « Советские кафедры философии и физики».

Дмитрий Тальковский   20.04.2020 18:11. Анатолий!!! Все правильно вы говорите!! Кроме того, что неправильно расставляете акценты!! Тогда как правда заключается в том, что название кафедр было-то советское, а вот содержание физики и философии в них было антисоветские!! Вот в чем проблема!! Пока был жив диктатор Сталин, то он в ручном режиме руководил, а по сути своей железной рукой диктатора правил Наукой!! Заставлял в частности ИУДУ, своего в последствие убийцу Берия создать АЭС!!! Но потом, когда ИУДЫ Сталина отравили!! То управлять наукой уже было некому!! Вот тогда-то и получился МИР, в котором мы теперь все живем!! Чем он кончится, зависит от нас единственно!!! А евреи здесь совершенно не причем!! Они как жили с нами, как живут вместе с нами теперь!! Так и умрут конечно тоже вместе с нами!! Могут, правда, перебраться на Луну, но это, простите, тоже самое!! Хрен говорят в таком случаи, редьки не слаще. Жду ответа, как соловей лета! Заходили, вижу, но не наследили, к сожалению.  Дмитрий Тальковский.


 Анатолий Непушкэ   20.04.2020 19:10. Дмитрий, у Англии самая сильная валюта потому, что они не допускают евреев во власть. И акценты я расставил верно, это моё мнение.
Заходил, верно, был согласен. Что говорить? В следующий раз. С уважением. Анатолий Непушкэ.


Дмитрий Тальковский   20.04.2020 20:43. Простите!! А что это за критерий такой: "самая сильная валюта"? Вот голод случится, не приведи Господь, конечно, но тогда англичане. что эту свою "самую сильную валюту" грызть что ли станут?!! Мне непонятно!! Потому что тот, кто сам находится на грани выживания, помните: "В мире есть Царь, этот Царь беспощаден, - Голод, названье ему"!! Так что критерий "самая сильная валюта", как мне конечно представляется, мало о чем в общем-то говорит, равно как и спад производства там, и так далее. Да! В словесной так скажем риторике, пока жареный петух в одно место не клюнет, можно продолжать уповать на самую сильную валюту, это правда. Но, правда, как мы знаем детерминирована! И что сегодня, правда, завтра может статься обычным заблуждением, а проще говоря, стать обычной ложью!  Дмитрий Тальковский.


Анатолий Непушкэ   20.04.2020 21:35. Дмитрий, Вы правы, дело не в валюте. Всё дело в том, что там, где нет евреев, дело обстоит хорошо. Лучше намного тех мест, где есть евреи. И только в этом дело. Вы правы. Анатолий Непушкэ.


Дмитрий Тальковский   20.04.2020 21:44. Анатолий Непушкэ, я соглашусь с вами в том только случае, если вы честно признаетесь, что вы, как и я тоже еврей!!! Более того, как оказывается все люди на земле ЕВРЕИ!!! Попробуйте доказать, что вы не еврей!! Не получится!! Поздравляю!! Дмитрий Тальковский.


Анатолий Непушкэ   21.04.2020 08:39. Дмитрий, Вы просто не хотите признать такое мнение. Это будет означать крах ваших надежд. Хотя Вы мне и друг, но Истина дороже!! Лично мне, жизнь и сущность евреев безразлична. Но только пусть они не мешают моей жизни. Не лезут ко мне в МОЙ Дом. Дом русского Человека. Доказывать не буду, ведь я РУСКИЙ Человек!!! Анатолий Непушкэ.


Дмитрий Тальковский   21.04.2020 09:23. Это будет означать крах надежд, простите на что?!! Я вас не понимаю, у меня больше нет надежд. Просто вы говорите, во всем виноваты евреи, а я говорю, не евреи, а ЖИДЫ!! Что такое еврей, как не национальность?!! Вот я по национальности белорус! И что это значит?!! Что я априори уже не могу быть ЖИДОМ, глубоко порочным человеком?!! Тогда как порочным человеком со дня своего рождения остается один еврей?!! Но ведь это не по христиански, а значит и неправильно!

И потому я со всей определенностью утверждаю, что начиная с 1917 года все люди теперь априори, то есть по факту хотят они того или нет подразделяются на последователей:

- Маркса, Энгельса, Ленина!!

- И их оппонентов начиная с Иудушки Троцкого и заканчивая откровенными иудами, которые занимают и разделяют сторону, но не Учителей диалектического материализма, а их апологетов, релятивистов, во главе с Иудой №1 по уничтожению СССР - Берия.

• Разделяют позицию уничтожителя СССР Иуды №2, сержанта спец. служб Скотланд Ярда по кличке «Меченый», а также по совместительству президента СССР, Михаила Горбачева.

• Разделяют позицию уничтожителя СССР Иуды №3, ефрейтора спец. служб ЦРУ по кличке «Беспалый», а также по совместительству президента РФ, Бориса Ельцина.

Имена персонажей, которые стали нарицательными для обозначения предательства, а сумма полученных денег превратилась в символ вознаграждения тех, кто за деньги предает своих друзей, родных и становятся как бы нашими кумирами. И потому мне не остается  ничего больше, как поздравить всех так называемых людей, чьими кумирами вслед за Горбачевым и Ельциным, все больше и больше становятся Путин, Медведев и Жириновский!

P.S. Президентский центр Б. Н. Ельцина (Ельцин Центр) — общественный, культурный и образовательный центр, открыт в Екатеринбурге в 2015 году под эгидой одноимённого фонда рядом с кварталом Екатеринбург-Сити, спроектирован архитектурным бюро во главе с Борисом Бернаскони. Одним из основных объектов центра является Музей Бориса Ельцина, посвящённый современной политической истории России и личности первого президента России. Также в центре функционируют арт-галерея, кино-конференц зал, книжный магазин, кафе, архив, библиотека, парк научных развлечений, коворкинг и прочие организации. На площадках центра регулярно проводятся лекции, концерты, выставки, фестивали и различные общественные мероприятия. В кинозале ведёт работу центр документального кино.


Анатолий Непушкэ   21.04.2020 09:41. Дмитрий, сорняки растут не на всех почвах, а только на тех, что благоприятствуют их зарождению и росту, их прогрессу. Все сорняки так появляются и действуют. А Вы всё таки еврей или белорус? По национальности?!!! Анатолий Непушкэ.


Дмитрий Тальковский   21.04.2020 09:57. А Ты, прости, попробую так сказать! Да и измерь мой нос, уши!! Что там еще надо измерить, что бы определить мою национальность?!! Ведь я человек, а потому ничто человеческое мне не чуждо!! То есть, я ведь могу и обмануть!! А ты желаешь знать правду!! Не правда, ли?!! 

Что касается сорняков, то я по их выращиванию, должен признаться, большой мастер!! А потому со всей определенностью могу утверждать, что сорняки растут на всех без всякого исключения почвах тогда, когда нет за почвой надлежащего ухода!! Дмитрий Тальковский.


Рецензии