Злобный цепной пёс

               
Дворовая собака в деревне нужна.  Она диких животных отпугнёт, залает, если гость пришёл. Вот и я завела дворовую собаку. Пёс Каспер - помесь пекинеса с французским бульдогом.  После того, как Каспер откусил пять  хвостов соседским уткам, его посадили на цепь.
Утром и вечером злобный пёс гулял под присмотром, днём нёс службу на цепи. Люди его опасались,  он имел мощные белые зубы.
Утром я кормила кошку с котёнком, дала миску охраннику.  Пока они  ели я наблюдала за порядком, утащить у соседа  у моих животных, не являлось криминалом. И вдруг я услыхала мурлыканье, но мои животные были заняты едой, они дружно чавкали. Я стала искать источник тихого мурлыканья. Случайно взгляд  упал в будку, а там соседская кошка расположилась со слепыми котятами.
Злобный цепной пёс запустил в будку беременную кошку, та родила там котят.
« Каспер, тебя заставят алименты платить» , - смеялись люди над  Каспером, но тот махал радостно хвостом и заглядывал в будку.


Рецензии