Бог хочет всех людей спасти

Бог так хочет всех спасти.
Бог желает чтобы, я и ты в
Сыне Божьем здоров был.
Сына Бог на крест послал,
чтобы, ты друг, Иисуса своим
личным Спасителем и Господом
принял, аллилуйя и аминь.
раноми Иисуса был бы исцелен.
Кровию Иисуса был ты друг
освящён. чистому всё чисто.
Ибо было, не законом даровано
Аврааму и семени его, но
верой Богу. и взял обитования
Авраам, обещанное ему
Богам. он это верой взял. и
мы верой входим в Господа
Христа. берём слово Бога,
верим до конца. ибо мы семя
Авраама, в его сыне Исааке.
ибо обетования Отцом Богом
нам дано, в Иисусе во Христе
мы имеем всё во всём, Богу
слава, аллилуйя и аминь.
мы наследники в Иисусе, наша
праведность Христос. Пасха
наша заклан - Агнец. Божий
Сын зашол на крест. от греха
дал искупленье. в Иисусе наш
исход. в Сыне Божьем дети
Богу. мы, у Бога под крылом.
в Боге мы посажены. во
Христе украшены. на нас белые
одежды, а все из грешников
пришли. были грешники а в
Иисусе, сёдня народ Божий мы.
перешли от смерти в жизнь.
Если свыше в Иисусе в Сыне
Божьем рождены, аллилуйя и
аминь. в Иисусе святы мы,
аллилуйя и аминь. слава Богу
моему. в Божьем Сыне в Иисусе,
все мы праведны, святы, аминь.
входим верой в Сына Божья.
Сын нам дан Эммануил! Слава,
слава, слава Богу - Сил.
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
в Иисусе я прощён, я в Нём в
Иисусе защищён. Его Кровию я
омыт, раноми Христа дети мы
исцелены. нищитой Иисуса мы
Богом в Нём обогащены. так -
как я Иисуса, уже приняла. я
несу вам слово. чтоб и ты
принял. в Иисусе сила, в Нём
вся наша жизнь, аллилуйя Богу
слава, слава, слава и аминь.


Рецензии