Дуэт

Давно промокли лёгкие сапожки
Печально дождь занудливый идёт,
И поджимая мёрзнущие ножки,
Сидим на старой лавке Я и Кот.

...Мяукает.., я песенку мурлычу,
Зря хмуришься, капризный горизонт..,
От зла и бед укроет всех отлично
Наш купол Мира - ярко-красный зонт.

Пускай трясутся небеса с досады!
Дуэтом петь чудесно под дождём!
И непогоде  мы беспечно рады,
И в такт рокочет развесёлый гром...

Всё в этой песне...Встреч очарованье,
Загадочный творения венец,
Там горечь снов, тревоги, расставанья,
И музыка ликующих сердец...


Рецензии
Доброе, тёплое и уютное стихотворение, написанное с мыслью о жизни вместе. С лёгкой грустинкой и благодарностью за подаренную теплоту. Кот — это тот, кто берёт на себя часть грусти своей хозяйки и помогает ей, порой, пережить одиночество — точно знаю. Несмотря на лёгкость написания, очень душевное стихотворение, Валентина. Спасибо!

Пусть плачет дождь за нас, мы ж улыбнёмся
тому, что было и тому, что есть.
И вспомним, как в окно светило солнце,
не уставая, не желая сесть
за дальний горизонт, что так заманчив,
за горы и леса, что за окном…
И эйфории дух, что так обманчив,
пришёл ко мне сегодня добрым сном:

Мурлычит мой любимый кот мне песню,
мы оба знаем песенка о чём...
Душевно так и радостно нам вместе,
и даже дождь и гром нам нипочём!
Сижу с моим котом на старой лавке
и до того вдвоём нам хорошо,
что ни одной ненужной, лишней правки
я не внесу в мой сон, что вдруг пришёл.

Маргарита-Н Филатова   21.08.2020 11:07     Заявить о нарушении
супер стих у вас получился, Маргарита! Мне ведь правда это во сне приснилось)))

Валентина Пескова   21.08.2020 11:26   Заявить о нарушении
С Вашего позволения, Валентина http://proza.ru/2020/08/21/704

Маргарита-Н Филатова   21.08.2020 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.