На грани срыва 2

 Вот она, грань срыва!
В позе лотоса.
(Рассказ)
...Ну вот.Дожили. Весна в разгаре! Но...Но! Нельзя выйти из дома.Пропуска у меня нет. Передвигаться по территории своего края не могу. Что делать? Посоветовали  заняться метитацией. Я и решила освоить позу лотоса.Это одна из основных асан в йоге. Является базовой основой для любых комплексов. Её положение — сидя, скрестив ноги, причём ноги должны находятся на противоположных бёдрах. Эта поза используется со времен древней Индии. Используется для медитации в индуистской йоге и для буддийской созерцательной практики. Поза по своему виду напоминает Лотос орехоносный, в честь чего получила своё название. Вот такую информацию я нашла в интернете и потренировавшись немного, с удовольствием уселась на полу в своей комнате. Глаза закрыты. Думаю о том, чтобы не думать. Просто наслаждаться жизнью. да. Я в комнате. Но не над пропастью. Не могу пойти на рынок, потому что рынки закрыты, но зато мой холодильник полон еды. Если жарко- могу включить вентилятор и не нужно идти в горы. Можно представить, что я на берегу озера или на вершине горы.  Хорошо! Что представить? Я представлю-ка я, что ко мне в гости сейчас сам президент Путин пожалует.А что? Сила воображения!
Неожиданно раздался стук в дверь."Кто?"-промелькнула мысль.
-Вы дома?- раздался мужской голос,-Конечно дома. Медитируете и хотите, чтобы к Вам сам президент Путин явился. Но , Вы не думаете, что сейчас, в период самоизоляции очень большое количество людей хотят с ним встретиться и побеседовать лично. Разорваться он не может. А клонировать его я Вам не позволю.
Я открыла глаза и с удивлением стала рассматривать  вошедшего в мой дом человека.
-Кто Вы?
-Кто-то, я тот, кто приходит в ум человека после вынужденной самоизоляции. Я -остатки  твоего разума.
-Я что, разговариваю сама с собой?
-Конечно. Кто же к тебе еще придет в это время. Карантин.Проверки. Штрафы. Давай поговорим.
(Продолжение следует)


Рецензии