Призраки Зоргаба. Глава первая

Глава первая.

Здравствуйте! Очень приятно познакомиться, я Эдвин, летописец города Зоргаб. У нас здесь очень весело, приезжайте, вам понравится.

Хочу сразу рассказать вам, что
в  нашем маленьком городке  некоторые умершие люди и  животные  становятся призраками. Но их видят далеко не все. Иногда призраков видят пьяные. Иногда те, кого ударило молнией. Часто видят маленькие дети, лет до пяти. Но если вы  специально напьетесь, то совсем не факт, что увидите призраков. Призрачные животные могут оставлять призрачные лужицы и даже  какашки. Вот уж смеху, тем кто видят призраков, когда их пассия, наступит в такую лужицу, или почти уткнется носом в горку отходов, но ничего не заметит.

Только от дома в котором долго прожил, призрак не может отойти. Да, и не только от дома, в психбольнице святого Арцивуса обитают десяти призраков, а видеть их может
только директор, которого он довели до нервного срыва и уложили в одну из палат.


А хотите  расскажу про нашу основную оригинальную  новогоднюю традицию? Жители Зоргаба тянут фанты и меняются на две недели новогодних каникул домами с другими жителями города.  Всегда меняются пары с парами, одинокие с одинокими.

Анке и  Петеру Фридерсонам  в этот раз выпало поменяться домами с Мариллой и Георгом Урру. Анке заламывала руки и кляла свою горькую судьбу. Марилла и Георг не богаты, живут в старом разваливающемся на глазах особняке и к тому же Марилла Урру известная замарашка и лентяйка. Она не любит мыть посуду и убирать пыль. Анке уже представляла во что за две недели превратится их уютный милый домик. Но фанты  переигрывать нельзя. Хорошо, что Анке вышла замуж, и больше не одинока. Ведь, вдовому учителю Рую Стивенсону выпало в этом году поменяться с холостым  бродягой Дунком. Встречать Новый год в лачуге, топить картонными коробками... Зато Дунк напьётся в этом году глинтвейна от души и будет спать на подушке. Подушку учитель Руй потом сожжет конечно же. Хотя, дома остаётся покойная жена учителя, а Дунк, как и учитель, как и Петер, видит призраков. Однозначно, вынужденные "сожители" не поладят.

Есть ли у Мариллы и Георга дома призраки?  Анке силилась вспомнить, но Марилла и Георг, про призраков их дома никогда не упоминали. Жившие  же в их доме в прошлом году Таша и Арни Ганорсон  призраков видеть не могут. Анке тоже не может, а жаль, успокоилась бы сейчас, поласкав  свою покойную болонку Фифи. Петер Фифи видит, иногда, рассказывает, что собачка поделывает и у Анке становится радостнее на душе.

Продолжение следует.


Рецензии