Колготы

Из всех нарядов!.. нет прекрасней чем чулки!..

Когда они!.. ажурным таинством соблазна!..

Чаруют взгляд любовный!.. это так прекрасно!..

В сакральных нотках!.. всевосторженной поры!..

И даже если их!.. в колготы заплести!..

Нельзя сокрыть венцовой искры!.. сладострастья!..

В них стройность женщины!..

Стремит мужчину к счастью!..

А в счастье пленном!.. сердцу мило ворожить!..

Колготы мучают мужчин!.. который день!..

В них прячут то!.. о чём они в сердцах мечтают!..

В их ладно-ломанных изгибах!.. полыхает!..

Призывный шёпот!.. похотливости: «Испей!..»

— Рискни, дружочек!.. посмотри!.. какая я!..

Колготы плотно!.. обогнули!.. моё тело!..

Я пред тобой!.. почти что голая!.. и смело!..

Смотрю в глаза!.. с желаньем дерзостным —

«Давай»!..

Испей бокал!.. MARTINI я тебе налью!..

И будь смелей!.. Добейся дрожи ликованья!..

Так!.. чтоб ладонь твоя!.. лелея мир познанья!.

Исколыхала!.. капиллярный мой коктейль!..

Ну, что ещё могу я сделать!.. для тебя!..

В конце концов!.. я уважаемая дама!..

Ну, слава богу!.. наконец-то страсть твоя!..

С дразнящей лаской!.. заблудилась в пылком стане!..


Рецензии