Остров. 17 глава

   Анжела уснула тут же, Стас прислушался к её тихому дыханию. Сделав вид, что уснул, он прислушивался к каждому шороху. В ночной тишине, при каждом шорохе, Стас крепче сжимал в руках ружьё. Пьер не спал, он знал, что отвар действует сильнее часа через три, поэтому просто лежал и ждал. От напряжения, у Стаса затекли руки и он, наконец, расслабился и закрыл глаза. Предательский сон овладел им, он уснул, во сне ему снился его дом, родители, видимо, из-за тоски по ним. Но глубокой ночью, парень проснулся от того, что Пьер нечаянно задел его ногу, когда, подняв Анжелу на руки, выносил её из палатки.   
   Спросонья, Стас не сразу и понял, где он находится и что происходит. Тёмный силуэт Пьера, который думал, что Стас крепко спит и не обратил внимание на то, что задел его, быть может, от сильного возбуждения и желания обладать вновь, он со своей ношей, не останавливаясь, прошёл к выходу и исчез в темноте. Стас тихо поднялся и вышел следом за ним. Он видел, как Пьер положил Анжелу на траву и стал раздевать её, а так как он находился спиной к палатке и был уверен, что Стас спит, был совершенно спокоен, что ему никто не помешает.
   Стас, подбежав к нему, с силой ударил его прикладом ружья по голове. Пьер, кажется, даже не понял, что произошло, слишком был занят и уверен, что Стас спит и просто упал на Анджелу, потеряв сознание, такой силы был удар. Бросив ружьё на землю, Стас схватил Пьера и оттащил его от девушки. Парень видел верёвку в палатке Пьера, быстро побежав туда, нащупав в темноте то, что искал, он выбежал обратно.
   Анжела крепко спала, Пьер, правда, успел снять с неё футболку. Стас приподнял Пьера за плечи  и дотащив до дерева, накрепко привязал его за руки и плечи к этому дереву. Решив разобраться с ним утром, он подошёл к Анжеле и надел на неё футболку. Теперь он был уверен, что Пьер, прошлой ночью, усыпив их, сделал с Анжелой то, что так давно хотел. Видимо, это ему так понравилось, что и этой ночью он решил провести с ней ночь.
   - Гад! Убью! - сквозь зубы процедил Стас.
   Парень поднял Анжелу на руки и зашёл с ней в палатку. Положив девушку на тахту, он вышел обратно. Стас не был жестоким по натуре, но то, что он увидел и узнал, было выше его понимания. Стас не понимал, как же так можно? Ведь гораздо приятнее, когда девушка, женщина, отвечает на твои ласки, а не лежит бревном.
   - Да ты просто извращенец...как же так можно... - бормотал Стас, подходя к Пьеру.
   Размахнувшись, он с силой ударил Пьера по лицу кулаком, тот очнулся и с удивлением посмотрел на Стаса, а тот не переставал бить, нанося удары кулаками по лицу. Изо рта Пьера потекла кровь, бровь была рассечена. Стас это видел, так как свет от луны падал прямо на лицо Пьера. Стас замахнулся в очередной раз, но Пьер закричал:
   - Всё! Остановись! Чего ты взъелся? Что такого в том, что я захотел твою женщину, а? Я здоровый мужик, это же естественно!
    От слов Пьера, рука Стаса повисла в воздухе, парень был в шоке.
   - Да ты просто больной! Как можно иметь женщину, против её желания, когда она крепко спит? - закричал в ответ Стас.
   - Я не больной, я здоровый мужик. Да, я усыпил её, но она же живая и плоть её тёплая. Как же ты не можешь понять? Идиот! Что в этом такого? Всё могло бы быть по согласию, но ты упёрся, как упрямый осёл, что я должен был делать? А? - с возмущением спрашивал Пьер.
   - Я никогда этого не пойму...никогда...не по-человечески это...если она узнает...она не должна... - растерянно пробормотал Стас, устала присаживаясь на землю.
   - Развяжи меня. И убирайтесь оба, чтобы духа вашего здесь не было. Ведь жил себе спокойно, откуда вы только свалились мне на голову. Развяжи меня, слышишь! - громко сказал Пьер.
   - А зачем? Я просто пристрелю тебя и всё. Кто тебя искать будет, а? Правосудия тут нет, меня никто не осудит, да за такого подонка, мне ещё спасибо скажут, да и вообще, тебя никто не хватится. Не нужен ты никому! - внимательно глядя на реакцию Пьера, злорадно произнёс Стас.
   - Ты с огнём играешь, парень, не делай этого, просто развяжи меня и уходи вместе со своей женщиной. Ведь я мог сам убить тебя и оставить женщину себе, но я не сделал этого...и кажется, зря... - с сожалением, произнёс Пьер, зло сверля Стаса заплывшими от ударов глазами.
   - Да, опростоволосился ты. Но даже если бы ты меня убил, моя женщина не стала бы твоей, ты не знаешь русских женщин. Это у вас там, во Франции, свободная любовь, сегодня с одним, завтра с другим, - насмешливо ответил Стас.
   - Мальчишка! Это ты не знаешь женщин вообще. Куда бы она делась? Через неделю, она лизала бы мне задницу, оставшись одна, голодной, на этом Богом забытом острове, понял? - воскликнул Пьер, усмехаясь окровавленными губами, при этом глаза его сверкали ненавистью и злостью.
   Стас сжал в руке ружьё и размахнувшись, ударил его прикладом по голове. Тот вновь потерял сознание. Стас со злостью плюнул мужчине под ноги и отошёл в сторону, чтобы подумать. Он должен был успокоиться и решить, что делать с Пьером.
   Минут через двадцать, он услышал рычание Пьера. Поднявшись, Стас подошёл к нему. Светало, но парень так и не решил, что ему делать.
   - Развяжи меня или убей. Ты пожалеешь, что не убил меня сразу. Я тебя убью, уж поверь. Мне не привыкать убивать людей, а ты не сможешь, у тебя на это не хватит сил. Трус! Развяжи меня, давай по-мужски разберёмся, - не умолкая, говорил Пьер.
   Стас понимал, что просто взять и убить, он не сможет, даже здесь, где с него никто не спросит ха это. Он занимался каратэ и боксом, верил в свои силы, но Пьер был преступником, он убивал и убить для него ничего не стоило. Но Стас решительно подошёл к Пьеру и развязал его. Тот тут же вскочил на ноги и набросился на на него, ударив кулаком в лицо. Началась борьба, Пьер тоже был сильным, крепким и владел приёмами борьбы. Нагнувшись, Пьер схватил ружьё, хотел прицелиться и наверное бы выстрелил, но ударом ноги, Стас выбил из его рук ружьё и этой же ногой ударил Пьера в шею, от чего тот отлетел на несколько метров и упал.
   Ружьё валялось рядом с палаткой, борьба продолжалась, с ругательствами и криками. Пьер быстро вскочил на ноги и словно зверь, прыгнул на Стаса. Упав вместе с ним на землю, он схватил парня за шею и стал душить, буквально сев на него. Стас крепко схватил руки Пьера, пытаясь оторвать их от своей шеи, но хватка оказалась сильной, Стас стал задыхаться.
   - Сдохни, ублюдок! Сдохни! Убью! - кричал Пьер, как вдруг раздался выстрел и Пьер, на секунду застыв, ослабил руки и упал на Стаса. Тяжело дыша, Стас, откашливаясь, с трудом приподнялся, сбрасывая с себя Пьера. Подняв голову, парень увидел Анжелу, она держала в руках ружьё, ствол которого упирался в земле. Девушка стояла неподвижно и со страхом смотрела на Пьера.
   - Господи...я убила его, да? Стас? Я его убила? - бросая ружьё на землю, испуганно пробормотала Анжела.
   Стас с трудом поднялся и подошёл к ней.
   - Успокойся, милая, ты правильно сделала. Это я должен был убить его. Присядь, ты едва стоишь на ногах, иди сюда, присядь, дорогая, - обняв девушку за плечи, говорил Стас.
   Она посмотрела на него и протянув руку, провела ладонью по его лицу.
   - Стас, что происходит? Твоё лицо в крови...я ничего не понимаю, что между вами произошло? Почему он пытался убить тебя? - спрашивала Анжела, присаживаясь на траву.
   - Я не знаю...мы подрались с ним... - не зная, что ответить, пробормотал Стас.
   Со стороны, где лежал Пьер, раздался стон. Анжела испуганно обернулась, а Стас быстро поднялся и взяв с земли ружьё, посмотрел на Пьера.
   - Гнида...такие просто так не умирают, - произнёс он, подходя к Пьеру.
   - Ты его только ранила, живучим оказался, падла, - сказал Стас, переворачивая Пьера на спину.
   - Слава Богу...хорошо, что я не убила его, - прошептала Анжела, подходя к Стасу.
   - И что теперь нам делать? - пробормотал Стас, словно спрашивал себя, как поступить с Пьером.
   Парень понимал, что если Пьер выживет, он убьёт его и будет мучить Анжелу. Но и добить раненого, он бы не смог. Стас был растерян, понимая всю свою беспомощность.
   - Давай просто уйдём, Стас. Мне страшно...этот человек преступник, он не оставит нас в живых, мстить будет, - прижимаясь плечом к плечу парня, тихо произнесла Анжела.
   - Он не оставит нас в покое, даже если мы уйдём. А жить в страхе, в ожидании смерти, я не хочу, - ответил Стас.
   - Что же тогда делать? Мы же не можем его просто взять и убить...это неправильно, Стас... - испуганно сжимая руку парня, почти шёпотом, произнесла Анжела.
   В её глазах было отчаяние и страх.
   Как ты себя чувствуешь? - посмотрев на неё, спросил Стас.
   Анжела была удивлена этим вопросом.
   - Стас? О чём ты, дорогой? Давай думать, что делать будем. Я в порядке, не волнуйся обо мне, - ответила девушка.
   Стас, почему-то, приставил дуло ружья к груди Пьера. Одно нажатие на курок и всё закончится, Стас прижал курок пальцем и готов был выстрелить.
   - Иди в палатку, собирайся, мы уходим, - хмуро произнёс Стас, не отрывая взгляда от Пьера, который лежал на земле с закрытыми глазами и стонал.
   - У меня ноги ватные, словно к земле приросли...так страшно, Стас. Ты собираешься убить его? Стас... не делай этого, мы не сможем жить с этим, прошу тебя, Стас, - говорила Анжела, боясь пошевелиться.
   - Да? Не сможем жить, говоришь? А как мне жить с тем, что прошлую ночь он насиловал тебя, спящую! Да он просто нелюдь! Извращенец! - выкрикивал Стас, с ненавистью глядя на Пьера.
     Анжела, побледнев, пошатнулась.
   - Что ты такое говоришь, Стас? Это неправда...этого не может быть...ну не может человек пасть так низко, скажи, что это неправда, ведь я ничего не чувствовала. А где же ты был в это время, Стас? Почему не воспрепятствовал такому злодеянию? - со слезами произнесла Анжела.
   - Прости...я не хотел тебе говорить, этот гад напоил нас отваром, от которого мы с тобой крепко уснули. Я заподозрил неладное. Вчера, когда он опять хотел напоить нас отваром, ты выпила, а я незаметно вылил. И был прав в своих подозрениях. Я вышел из палатки, когда он раздевал тебя. Прости... - не смея смотреть в глаза Анжеле, говорил Стас.
   - Какая низость...Господи, как же так можно? Какая, низость... - прошептала девушка. 
   Потом она медленно подошла к Стасу, который уже пожалел о том, что на эмоциях рассказал ей всё это и протянув руку, медленно взялась за ружьё.


Рецензии