Всем хорошего настроения, и разумного терпения...

Вирус  COVID, вот зараза! И откуда он взялсЯ?
Двинуть бы ему два раза, но хитЁр, поймать нельзя!
И похож он на ежа! Нужно думать тут,  друзья…
Голым задом  не убьешь,  вот колючка, COVID – ЁЖ…

Взялся бить его хлопушкой, но сказали – лучше пушкой
Только где ту пушку взять? На базаре – не достать!
Вот-вот, вот, свернут базары, тары – бары растабары
Да и некогда искать… Лишь инфекцию хватать…

«Вирус это наказанье!» – так сказал мне старый поп
«Отче! Будет оправданье?» «Нет! Потом придет потоп!»
Побежал я строить плот…

Топором рублю лесину, тут лесник бежит в низину
Отобрал пилу, топор… Всё под ключ - и на запор
Сторожит, подлец, свой бор…

Вот непруха - так непруха! Плюнул я, пойду в пивнуху
Глядь, а пива - нет как нет! И пивнушки – тоже нет!
Все закрыто, как в обед…

Как же мне теперь спасаться? Как без пива – мне бояться?
Без плота, кака надёжа?  У-у, ты, вирусная рожа!
Обижать людей – не гоже…

Вот бы в зад тебе, паяльник!» Тут приказ прислал начальник:
«На работу не ходить! Тихо жить и не бузить!
Грызть чеснок, вина не пить!»

Резво дернул в магазин, чеснока мешок купил:
«Эй, начальник?  Слышь – сюда! Я послушный, нет вина!»
И затарил втихаря, в погреб ящик коньяка
(и маленечко - сальца…  шмат один, кило с полста…)

Всем теперь - одна надёжа: не бродить! нельзя, негоже!
Не шататься там и сям, буду верить я властям…
Два на два – всегда помножим, понимать мы тоже можем
Слухи, «фейки»?Ну их в СПАМ… Фейки – радость дуракам

Заживу  я, (не один, ведь со мною – КАРАНТИН!)
Выпил с ним (один лишь раз)… Слышу, с неба чей-то глас:
«Слышь?  Топить – я вас не буду! Вместе будем бить паскуду!»


Сделал с салом я хот дог, глядь, а ОН -  чрез порог
Красный, кашляет, чихает, замахнул всю махом кружку
Хвать  хот дог, чеснок в понюшку…

«Мне на вас, одна надежа! Бейте вирусную рожу!
Гад, залез на небеса, видно -  змием пробрался!
Мне теперь там жить нельзя!»

«Не грусти, Отец, поможем! Раз сказал, то значит сможем»
«Эй, там, сверху? COVID, с**ка? Влез, теперь сиди один!»
Дуй, на небо, КАРАНТИН!»

Лепота! И все в порядке! Погреб цел, чеснок на грядке
Люди трудятся без сна… Все, COVID… тебе – ХАНА!
САМ на месте, пьет коньяк…Мыслит трезво, не в косяк
Значит, будет все – ТИП-ТОП!  Отменяется потоп…


Рецензии