Душа монаха. Часть первая

(Рассказ)
Церковь стояла на самом подъёме, перед горой. Двери были закрыты. Собственно говоря я и не знала, должны ли  быть они открыты? Или достаточно постучать и войти внутрь помещения.  Было необыкновенно тихо. Место таинственное и красивое. Ровно год я ждала этого часа. Мне предстояло встретиться с  человеком- легендой космоса.  Паломничество на эту планету в последние пять лет возросли и по решению Верховного Совета  Бюро Экскурсий и межгалактических поездок был составлен график полётов. Количество желающих отправиться  по этому маршруту было много. Я, как и остальные желающие посетить эту планету, сдали все необходимые документов и рекомендации. Получилась толстая, объёмная папка.  Специальная комиссия, рассмотрев все материалы моего дела, решила дать именно  мне возможность посетить Космический Монастырь..
Все. Точка. После того, как я прилетела на эту необыкновенную планету, на душе стало необыкновенно спокойно. Пришел долгожданней час

Я стою перед дверями церкви, которая очень похожа на нашу земную….В чем же причина этого …. Неожиданно, дверь открылась… Я вошла…Горели свечи. Запах ладана и иконы… Но… Что же это такое? Пустота  изображений….
Я не могла это понять…
- Что же тут странного? -раздался голос.
От неожиданности я вздрогнула и  огляделась…
-Кто здесь? Где Вы?
- -Нет необходимости меня видеть, ведь не для этого ты здесь. Верно?
-Да.
-Тебе надо понять причину  того, что не даёт тебе покоя в последнее время, и ты решила, что я смогу тебе помочь… Ох, как же Вы заблуждаетесь, … Вы такие наивные, земляне. Впрочем, я тоже наивен. 
-Простите… Вы? Но почему?
-Потому что я тоже был в поиске. В поиске Вечной Любви. Но ..Увы… Так не бывает.
 Итак, я слушаю Вас… Можете зажечь свечи и рассказать мне все… Все… Мысленно…
…Я слушала и мне стало намного смешно… Прилететь сюда… Для чего? Для того чтобы рассказать  историю своей любви, историю жизни человека, которого я потеряла…
-Можете взять свечи и зажечь их… Я не буду Вам мешать. Вы останетесь наедине со своими мыслями…
…..
(Продолжение следует)


Рецензии