Странник

Сергей Юрьевич погнался за удивительно красивым квадратом, но не догнал его. Сергей Юрьевич вздохнул, плюнул и пнул с досады ближайший кактус.

-Зря вы, Сергей Юрьевич, насаждения губить изволите,- раздался вдруг негромкий спокойный  голос,- Да, зря-с! Может  это последний кактус на земле, а вы его ногой. Нехорошо.

И Сергея Юрьевича пнули. Куда-то пониже спины и неожиданно. Сергей Юрьевич обеспокоенно заозирался, пытаясь обнаружить источник похабного голоса и по возможности определить виновника последовавшего за ним похабного же действия. Но никого рядом не было и местность вокруг была пустынной.
Вдалеке, у самого горизонта, серебрилась в лучах полуденного солнца извилистая лента реки. К реке вела дорога. Подумав, Сергей Юрьевич направился к дороге, старательно обходя встречающиеся по пути кактусы.

По земле заскользила крестообразная тень. Укрывшись ладонью от солнечных лучей Сергей Юрьевич углядел парящего высоко в раскаленном небе стервятника.

«Это знак»,- подумал Сергей Юрьевич.

Плотно сжав рот, засунув руки глубоко в карманы брюк  и полностью игнорируя знак в небе в виде грозной птицы, Сергей Юрьевич зашагал вперед. Солнце палило. Идти становилось труднее, хотелось пить. Стервятник, описывая в небе над странником очередной круг, пролетел слишком низко и что то проклёкотал.

-Врёшь! Не возьмёшь!- оскалил зубы в жуткой улыбке странник и споткнулся.
Стервятник выпустил когти и спикировал.

День подходил к концу. Красное остывающее солнце медленно заходило за далекий горизонт, унося дневную жару и мысли о воде. С противоположной заходящему солнцу стороны неба, из-за темного вечернего облака, абстрактной пугающей кляксой занявшей половину небосклона, выплывал в абсолютной тишине удивительно красивый квадрат. К этому квадрату несся странник, оседлав стервятника, настегивая его собственным брючным ремнем, поднимаясь над землей все выше и выше, пока наконец не пропал совершенно из вида вместе с квадратом, облаком и стервятником в темнеющем вечернем небе.


Рецензии