Ты отдай меня, мама...

                То ли бабочка крылья раскрыла,
                то ли волк пробежал за кустом.
                Ты отдай меня, мама, в дебилы,
                на прощанье огрей утюгом.

                По широкому снежному полю
                я пойду босиком, налегке.
                Пусть заходит за шарики ролик,
                пусть сдвигаются фазы в башке.
   
                ..................  Вадим  Забабашкин



Т Ы       О Т Д А Й       М Е Н Я,       М А М А ...


Состою  я  давно  на  учёте
В  психдиспансере  –  рядышком  тут.
Психом  быть  хорошо:   мы  –  в  почёте!
«Пациентами»  нас  здесь  зовут!


Только  военкомат  привязался!
( Недобор  у  них,  видно,  большой!)
Говорят:
 
             –  “Психом”  ты  “окопался”?!  –
             А  поди ... послужи-ка,..  “с  душой”!


В  медкомиссию  вызвали  психа.
Военком  закивал  головой  –
Врач  диагноз  поставил  мне  лихо:
«Годен,  деточка,  к  нестроевой!


Пусть  заходит  за  шарики  ролик  –
Для  комиссии  это  –  фигня!..»
Мне  смешно  –  аж  до  слёз!  –  аж  до  колик:
ТАМ   –  «нормальным»  признали  меня! 
 

...Чё-то ... в  армию  мне  –  ... неохота...
Под  «грибком»  в  карауле  колеть?!!
Есть  идея:   сломаю  я ... что-то!
( Чем  служить  –  так  уж  лучше  болеть!)


Там  штыки  –  без  меня,  чай,  найдутся?
Вон  их  сколько  на  цельной  Руси!
Как-нибудь  мужики  обойдутся!
А  меня  уж  –  уволь!  –  не  проси!


Не  возьмут  с  переломом  в  солдаты.
Я,  пожалуй,  от  них  откошу.
( На  хрена  мне  сдались  “аты-баты”?!..)
А  маманю  –  помочь  попрошу:


       –  Ты  меня  не  отдай  во  чужбину
       ( Покажу  военкому  я  шиш!),
       А  возьми-ка  большую  дубину
       Да  сломай  мне  –  чего  захотишь!


       Я  тупей,  чем  козлы  и  бараны,
       Чем  телёнок  на  нашем  лугу!
       Ты  отдай  меня,  мама,..  в  болваны:
       Я  с  нормальными  жить  не  могу!..


...Над  рентгеновским  снимком  колдую:
Что  бы  мне  у  себя  изломать?..

       –  ...Ты  отдай-ка  меня ... в  обалдуи,
       Искалечь  меня,  милая  мать.


       Пользы  нет  никакой  от  детины  –
       Ничего,  что  велик  –  не  робей!
       Ты  отдай  меня,  мама,..  в  кретины,
       На  прощанье  мне  морду  набей.


       В  доме  кончились  денатураты  –
       Выпил  всё:   клей  «БээФ»,   «Дихлофос»!..
       Ты  отдай  меня  в  дегенераты,
       На  прощанье  –  сломай-ка  мне  нос!


       Чтоб  избавить  сынка  от  дремоты
       ( Сплю  –  по  четверо  суток  за   РАЗ!),
       Ты  отдай  меня,  мам,..  в  обормоты,
       На  прощанье  мне  выколи  глаз!..


...Ох,  пожрать  я  люблю  –  до  икоты:
Съесть  могу  –  враз!  –  до  сотни  котлет!..

       –  ...Ты  отдай  меня,  мам,..  в  идиоты,
       На  прощанье  сломай  мне  хребет!..


То  ль  орбиту  сменили  планеты,
То  ль  в  столовой  сменили  меню.

       –  ...Ты  отдай  меня,  мама,  в  поэты:
       Я  "фольклорный"  стишок  сочиню!


       Что  ответишь,  родимая  мама?
       Что  ломать  ты  мне  будешь  сперва?
       Тут  же  с  армией  –  цельная  драма...
       Да,..  в  свой  час,  ты ... была  не  права!..


       Ты  же  видишь:   Вадим  –  “с  Забабахом”!
       Вот  такой  вышел  с  ним ...  “натюрморт”:
       Все  надежды  окончились  крахом!..

            *                *                *

             ... НАДО   ВОВРЕМЯ   ДЕЛАТЬ   АБОРТ !!!



...


Рецензии
Отличная пародия! Спасибо, за подаренное хорошее настроение). С уважением!

Артемидия   25.04.2020 13:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Владимир Потаповский   25.04.2020 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.