к...

В мерцании шпилек слышался галоп...

Аллюром Вы шагали по BroadWayЮ....

Из под листвы прохладной Вас засёк,
Спасибо, дядя Вова и Андрею )

Шагали предо мною Инь и Янь,
До тэго часу нэ Вэм цо то значы )

Увидел я Свою судьбу и Лань !

И Ва-ам не удалось Нас не заметить... )

Свернулись бЫстро... мне ли не успеть !

На перекрёстке: МнЕ Вы подмигнули )


У Входа : я с пробежкой...

:- Это МАЙ !
Сказали тихо Вы тогда подружке .

А дальше : и поля и кабаки...
Прогулки и нескромные поступки
Мы примерялись тихо, по Любви !
И ты была Светла и мне доступна )))

Но тот звонок от третьего лица....

Сбил МАЛЬЧУГАНА...
Снова маршруты !

Мы тихо постояли у крыльца...

ТОСКА меня тогда рвала - не шутка !



И тихо, тихо ты тогда ушла...

Я видел : Уплывало СЧАСТЬЕ !!!


...Года прошли, теперь и Вы постарше...
И к маме, слышал, что не навсегда...

Картина жИва ?

:- Солнце, во-от и я )

Останься для меня такой же , Дива !

p.s. а помнишь ... кА-ак же мы тогда ...с Тобой ... игриво )))
07.01.2020 12:34


Рецензии