Беспокойный ветер

Я разный!.. я любой!..
Спокойный!.. и горячий!..
Здоровый!.. и больной!..
Но я всегда лишь!.. зрячий!..
И я всегда!.. живу!..
В огне!.. перерождаясь!..
Я гордый дух!.. воды!..
Я воздухом!.. питаюсь!..

Я каждый день!.. и час!..
Минутой!.. и секундой!..
Бросаю вызов!.. вам!..
Примером!.. абсолютным!..
Сжигаю дрянь!.. и спесь!..
Я гордый!.. одиночка!..
И я невидим!.. весь!..
Я видим!.. только точкой!..

Я пью!.. и я курю!..
Я грешен!.. как все люди!..
Но я всегда!.. люблю!..
На полном!.. абсолюте!..
И не люблю!.. всегда!..
Я абсолютно!.. точно!..
И осудить!.. меня!..
Не сможете!.. порочно!..

Судить вам!.. не дано!..
Горячих искр!.. разбросы!..
Я - пламя!.. Я - огонь!..
Я зажигаю!.. звёзды!..
И вам, увы!.. нельзя!..
Меня!.. и не заметить!..
Я - солнце!.. Я - заря!..
Я – беспокойный ветер!..

Меня нельзя!.. любить!..
Спокойно!.. равномерно!..
Я возрождаю!.. жизнь!..
И делаю всё!.. верно!..
И возношу всех!.. вас!..
Собою!.. увлекая!..
Чтоб видели вы!.. все!..
Что жизнь!.. она большая!..

Когда душа!.. парит!..
Огнём любви!.. пылая!..
И вы опять!.. людьми!..
Становитесь!.. рыдая!..
И ощутив!.. полёт!..
Приобретая!.. навык!..
Вы будете!.. летать!..
Я знаю это!.. знаю!..

Вы тоже!.. все огни!..
Вы все огни!.. поверьте!..
Горите!.. всё сильней!..
И верьте люди!.. верьте!..
Что вы!.. так велики!..
Вы велики все!.. люди!..
Когда вы все!.. в огне!..
На полном!.. абсолюте!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии