Золотисто-серебряные письмена

ЗОЛОТИСТО-СЕРЕБРЯНЫЕ ПИСЬМЕНА

Придя с работы, решил на ключ закрыть дверь. Минут через 15-20 будут возвращаться офицеры после вечернего развода со службы. По обыкновению я сам к кому-то хожу после работы, или из ребят кто-нибудь может заглянуть.
Я приходил раньше. Решил эту разницу во времени использовать для решения не разгаданных задач, явлений. И если не успею с чем-то разрешиться, то сегодня не открою никому, даже если будут стучаться. Оборванные мысли иногда могут стоить и жизни...

Разгадываешь и осмысливаешь одни события, параллельно тут же являются другие. И вот одно из них. Лишь завершилась загрузка через родничок информации о всём моём роде, как появился кто-то из рода самый первый или самый сведущий. И дальше было всё так, как передавали информацию в очень ранние времена, когда никто ещё не помышлял о письменности. И тот, противостоящий, кто может зреть все планы бытия, измерения, мысли, может лишь скрежетать зубами. Золотисто-серебрянные письмена передаются от отца к сыну и только внутри одного рода, и только по мужской линии. Супостат может зреть всю не материальную цепочку, но не поймёт о чём  мысли, образы, речь...

И сейчас есть культуры, традиции, которые в движениях повествуют о чём - либо. Например, танцы - в Индии, единоборства - в Китае, в Тибете. Хоть и говорят, что все эти танцы, единоборства - в первую очередь философия, но все же это жалкое подобие былой Культуры, позволявшей оттачивать (или проверять) синхронность мыслей с единым Временем, с Его Ритмом, если по какой-то причине некто выпал из Его Пространства, бодрствуя, впал в спячку. Но это ещё и оружие, в сравнении с которым всё современное, включая ядерную дубинку - детская игрушка...

Известный российский мыслитель, писатель Сергей Алексеев в несколько упрощённой форме, образно, сохраняя тайну, в своих романах об этом тоже повествует. И в его произведениях есть ристалища, есть Родовые ращи, в которых зрелые мужи осваивают, совершенствуют "технику единоборств" для применения не только в материи. Отражать нападки приходится и во сне, и в  бодрствующем состоянии...

Помимо живых растительных букв Отца есть письмена огненные, воздушные, водяные. Годом раннее я отвернул от этих путей, и они остались не читанными...

Сейчас я без всяких слов понимаю, что мне нужно делать. Слов мудрейшего из Рода нет вовсе. Я понимаю его неразрывно, мгновенно, и наши движения отточены и синхроны. Никаких отклонений в движении не должно быть. Мы, как единое целое...

Если бы я проделал все движения на виду, то люди решили бы, что я увлекаюсь восточным единоборствами. Зримо это выглядело бы именно так. Нашим движениям предшествовал золотисто-серебрянный шлейф, чувствуемый и видимый, с неясной пока для меня информацией. Заняло это несколько минут, что довольно долго! Вместить весь объём информации, если переложить его на современные искусственные носители памяти, не представляется возможным - не хватит ёмкостей, объёма.
Всё движения я проделал в мыслях...

С той поры прошло почти 15 лет. С разных сторон подступал к развороту послания, но оно не открывалось. Но вот сегодня...


Рецензии