Мой блог в Яндекс-дзен

Я уже полтора года веду блог на этом канале. Он, как никакой другой, отражает суть того, чем живёт наше общество: там много пустых статеек и неадекватных людей, но попадается и что-то интересное. Мне всё время хочется оттуда уйти, потому что я понимаю, что владельцы врут направо и налево и обкрадывают авторов, за счёт которых сильно наживаются, но пока я сделать этого не могу, потому что даже те копейки, которые они мне платят, мне очень нужны. Поэтому я буду всем очень благодарна, кто подпишется на мой блог и будет принимать участие в обсуждениях, написав коммент и поставив (надеюсь!) лайк.


Рецензии
За два года всё немного изменилось. Теперь мой основной блог на Дзене -
http://dzen.ru/id/6108c5987cb268617c654412

Любовь Гайдученко 2   15.02.2024 14:02   Заявить о нарушении