Глава 3. Скелеты в шкафу. Жестокие уроки жизни

                ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
               

                1.


В своей комнате, прежде, чем пройти в ванную комнату, Наташа присела на кровать и вспомнила слова Виктора: - "У каждого, есть скелеты в шкафу".

- И у меня они есть, - прошептала женщина, и начала вспоминать события, почти десятилетней давности - декабрь восемьдесят восьмого года. Первый курс института. Первая сессия.

В ловушки, расставленные мужчинами, попадаются и дочки дворников и дочки генералов. Не избежала этой участи и первокурсница одного из ВУЗов Москвы, генеральская дочь - семнадцатилетняя Наташа Еремеева.

- Наташка, ты чего всё время пялишься на препода, как на икону? Влюбилась в него? - на лекции, толкнув подругу локтем, тихо спросила Надя.

- Влюбилась. Он такой красивый, - тоже, тихо ответила Наташа.

- Красивый - не спорю. Но ему - тридцать пять лет. В два раза старшее тебя.

- Ну и что? Мне нравятся мужчины в возрасте.

- Но не до такой же степени.

- Надя, он мне нравится.
 
- Дура ты, Наташка. А ты хоть знаешь, что он подонок и извращенец?

- В каком смысле?

- В прямом. Специально заваливая студенток на зачётах, склоняет их к тому, чтобы они приходили к нему домой, для сдачи зачёта. Не сдашь зачёт - не получишь стипендию, а не получишь стипендию - не на что будет жить. Так что у девочек есть только два пути - или бросать учёбу, или идти к нему домой на консультацию. Бросать учёбу в нашем престижном институте, куда поступить не так-то просто, никто не хочет, вот и приходят девчонки к нему домой, там он их трахает и спереди, и сзади, а потом ставит свою роспись в зачётной книжке.

- Как...сзади? - тихо спросила Наташа.

- Обыкновенно. В жопу, - ответила Надя.

- Господи, какая гадость. А ты, откуда это знаешь? Тоже, была у него на квартире?

- Была.

- Когда?

- На вступительных экзаменах. Он был членом приёмной комиссии.

- Дала...в задницу?

- Дала. У меня не было выбора. Алексей Михайлович сказал, если не пересплю с ним, и не дам в задницу - в институт не поступлю.

- Выбор всегда есть. Я никогда, никому, не позволю сделать это со мной.

- Тебе легко говорить. Генеральская дочь, золотая медалистка, живёшь в Москве, поэтому легко поступила в институт. А у меня отец тракторист в совхозе, а мать доярка. И живу я не в шикарной генеральской квартире, а в институтской общаге. Приехала в Москву из украинского села и ради того, чтобы поступить в московский институт, готова была на всё.

- То, о чём ты сейчас рассказала - ужасно, но я люблю Алексея Михайловича и хочу, чтобы он стал моим первым мужчиной, - вновь тихо сказала Наташа.

- Любовь - зла, полюбишь и козла, - усмехнулась Надя. - Смотри, не пожалей потом. А женщиной, он тебя сделает - не сомневайся.

"Женщиной меня сделал, почти четыре года назад, четырнадцатилетний мальчик", - подумала Наташа, но промолчала.




Тридцатипятилетний доцент и преподаватель одного из предметов в институте, сразу обратил внимание на то, с каким обожанием и любовью смотрит на него молоденькая, красивая, с восхитительной фигурой первокурсница и с каким вниманием, буквально раскрыв рот, слушает его лекции.

- Еремеева, я просмотрел записи в журнале, и с удовлетворением заметил, что у вас по всем предметам отличные знания, - оставшись в аудитории с Наташей наедине, сказал преподаватель.

- Я школу закончила с золотой медалью, - с гордостью сказала Наташа.

- Похвально, - улыбнулся мужчина. - А вот по моему предмету вы немного не дотягиваете до высшего балла.

- Я подтянусь.

- Желательно. Я считаю, что вам необходимо взять несколько дополнительных консультаций. Приходите ко мне домой, и я займусь с вами индивидуально. Согласны?

- Согласна.

- Прекрасно. Тогда сегодня в шесть вечера вы сможете прийти?

- Смогу, - тихо ответила Наташа.

- Прекрасно, - вновь повторил преподаватель и, написав несколько строк на листке бумаги, протянул его Наташе со словами: - Вот вам мой адрес. Жду вас в шесть часов и, пожалуйста, не опаздывайте, я этого не люблю.




- Алексей Михайлович, я пришла на консультацию. Вы назначили мне на шесть часов, - входя в комнату преподавателя, сказала Наташа.

- Проходите, милая девушка и присаживайтесь на диван, - улыбаясь, сказал преподаватель, пододвинул к дивану низкий столик, направился к серванту, открыл дверцу барного отделения, достал оттуда початую бутылку вина, налил вино в бокалы и, бросив в один бокал таблетку возбудителя, которая почти мгновенно растворилась, вернулся к дивану, присел рядом и протянул бокал Наташе.

- Так много? - испуганно посмотрев на наполненный до краёв бокал, спросила Наташа. - Я не смогу это выпить.

- Надо выпить до дна, девочка, иначе дружба наша не состоится, - сказал преподаватель.

Наташа выпила содержимое бокала и взяла конфетку.

- А теперь надо поцеловаться. Такая традиция, - сказал преподаватель и, обняв Наташу, прижался губами к её губам. Наташа обхватила его руками за шею и ответила на поцелуй. Рука преподавателя проникла под подол её платья, ладонь погладила девушку между ног. Наташа тихонько застонала и раздвинула ноги. Она и раньше, лаская руками свою промежность, испытывала наслаждение, но сегодня, её промежность ласкал мужчина, и возбудитель, который она приняла вместе с вином - начал действовать и Наташе безумно захотелось, чтобы этот мужчина вошёл в неё.

- Алексей Михайлович...возьмите меня. Хочу, чтобы вы стали моим первым и единственным мужчиной, - прерывисто дыша, прошептала Наташа.

- Алёша...я для тебя Алёша, - тихо проговорил преподаватель, взял Наташу на руки, отнёс её на кровать и начал раздевать. Раздев догола, уложил девушку на спину, тоже полностью разделся и вставил в её влагалище, свой небольшой возбуждённый член...


... - Тебе понравилось? - после того, как кончил, спросил преподаватель.

- Понравилось, - вздрагивая всем телом, прошептала Наташа.

- У тебя были мужчины? - вновь спросил преподаватель.

- Нет, никогда, - тихо, почти шёпотом, проговорила Наташа и покраснела.

- Но, ты же была не девушка. Значит, кто-то же тебя распробовал?

- Нет, никто...я сама...пальцами...почти шесть лет назад...когда училась в пятом классе.

О том, что почти четыре года назад, четырнадцатилетний мальчик, сделал её женщиной, Наташа не стала рассказывать преподавателю. Эту её тайну, не знал никто.
               
- Об этом никто, никогда не узнает. Будем считать, что это я, сегодня лишил тебя девственности. Я уже попробовал тебя спереди, а теперь хочу познать твой зад. Не спорю с утверждением, что именно женское лоно создано для того, чтобы дарить мужчинам наивысшее наслаждение, но ты ещё не знаешь восторгов мужчин от проникновения в девственный, женский анус. Только впустив член в свой зад, ты поймёшь, что природа создала столь драгоценный источник наслаждения и, что женщина, получает от анального секса, такое же сильное возбуждение и райское наслаждение, как и мужчина, входящий туда.

- Нет, в попку я не хочу! - встрепенулась Наташа и, поднявшись с дивана, начала торопливо одеваться.

- Неужели, ты не хочешь достигнуть вершины блаженства?

- Я уже достигла. А анальным сексом никогда заниматься не буду. Я человек, а не животное.

- А кто тебе сказал, что животные занимаются анальным сексом? - усмехнулся преподаватель. - Это прерогатива людей. В древней Японии анальный и оральный секс считались изысканными и утончёнными ласками. Многие женщины, с удовольствием впускают в свой зад и берут в рот мужскую плоть - этот волшебный жезл любви, и наслаждаются восхитительным сексом.

- Но мы, живём не в древней Японии, а в современной России, и я никогда и никому не позволю войти в меня сзади, и никогда не возьму в рот мужскую плоть. Это извращение. Мне, даже думать об этой гадости, противно.

- Ты сказала, что любишь меня.

- Люблю.

- Когда любят, готовы на всё.

- И я готова на всё...кроме извращённого секса.

- Ты сама пришла ко мне.

- Сама.

- Настоящая женщина, должна быть готова заниматься сексом двадцать четыре часа в сутки, тридцать один день в месяц и триста шестьдесят пять дней в году. А ты, я это точно знаю, скоро станешь такой женщиной, и секс для тебя станет не только самым большим удовольствием, но и самой большой потребностью в жизни. Ты будешь заниматься и оральным, и анальным, и лесбийским сексом. У меня маленький член, но ты встретишь мужчину с большим членом и захочешь, чтобы только он тебя трахал.

- Нет, я никогда не стану такой женщиной, - возразила Наташа.

- Станешь, я в этом уверен. А сейчас - давай твою зачётку, ты прекрасно усвоила мой урок. Ставлю тебе - отлично.

Наташа покраснела, достала из сумочки зачётную книжку и протянула её преподавателю.

- До свидания, Еремеева. Приятно было с тобой...пообщаться, - сказал преподаватель и, открыв дверь, выпустил Наташу из квартиры.



- Ну, как успехи? Сдала зачёт? - с лукавой улыбкой спросила подругу Надя.

- Сдала, - тихо ответила Наташа.

- Поздравляю. А препод трахнул тебя?

- Трахнул, - опуская глаза и чувствуя, как жаром пылают щёки, прошептала Наташа.

- Я в этом не сомневалась. А что лишилась девственности - не жалей. Всё-равно, тебе сломали бы целку. Ни в этом, так в следующем году, не преподаватель, так кто-нибудь из студентов. Такая наша девичья доля - становиться женщинами.

 

                2.



- Ну, хватит мокроту разводить, - обнимая за плечи плачущую Наташу, сказала Надя.

- Почему, он так со мной поступил? Ведь, я люблю его.

- Козёл - он и в Африке козёл. Я тебя предупреждала, что максимум через месяц, он тебя выбросит. Так всё и произошло. Ты же, не позволила ему, трахнуть тебя в попку?

- Не позволила. И никому, никогда не позволю.

- И в рот, не брала его член?

- Не брала.

- Ну, так вот результат. Этот любитель женских задниц, уже другую студентку обхаживает. Видимо, более сговорчивую, чем ты. А ты плюнь на него. На фига тебе нужен этот извращенец? У тебя ещё всё впереди. Будут и настоящие мужчины, и настоящая любовь.

- Я уже плюнула, - сказала Наташа, и вновь расплакалась.

- Плюнула, а чего тогда рыдаешь?

- Я забеременела от него. Теперь не знаю, что делать, – всхлипывая, тихо проговорила Наташа.

- Аборт делать, что же ещё? Или хочешь родить от этого...

- Нет, что ты, рожать даже не думаю. Конечно, аборт...только как? Родителям боюсь сказать. Отец меня убьёт.

- Ну, так пускай препод побеспокоится. Любит кататься, теперь пускай саночки повозит. Иди к нему домой и требуй, чтобы помог сделать аборт.

               

Наташа подошла к двери квартиры преподавателя и нажала на дверной звонок. Тот открыл дверь и впустил девушку в квартиру.

- Алёша, я беременна, - проходя в комнату и присаживаясь на диван, тихо сказала Наташа. - Что мне делать?

- Ну...не знаю, сама решай, это твои проблемы, - пожал плечами тот.

- Ну, как же...А ты?

- Если ты хочешь повесить на меня эту беременность, то у тебя ничего не получится. Почему ты думаешь, что это именно моя сперма зацепилась там? Может, ты ещё с кем-то трахалась?

- Алёша! Что ты говоришь!? - густо покраснев, вскрикнула Наташа. - Ты мой первый и единственный мужчина! Я только с тобой была, больше ни с кем...Это твоё семя проросло во мне...

- Слушай, Еремеева, прекрати называть меня по имени и не забывай, что ты студентка, а я - преподаватель.

- Ты же сам говорил, чтобы я, по имени...

- Ничего я тебе не говорил. И вообще, оставь меня в покое и не загружай своими проблемами. Нечего было ноги раздвигать. Ты сама пришла ко мне, значит, захотела, чтобы я тебя трахнул.

- Боже, что ты говоришь? Я же люблю тебя, поверила твоим словам, поэтому и отдалась. Верно говорят, что любовь - зла, полюбишь и козла. Так и получилось, ты оказался этим самым...животным, - с трудом сдерживая готовые пролиться слёзы, тихо проговорила Наташа.

- Вот только не надо про любовь, - поморщился, как от зубной боли, преподаватель. - И вообще, выйди из моей квартиры и больше сюда не приходи.

- Хорошо, я уйду, - побледнев, тихо сказала Наташа. - Но, если ты мне не поможешь, я напишу заявление в милицию.

- О чём напишешь? - усмехнувшись, спросил Алексей Михайлович.

- Напишу, что ты меня изнасиловал, - сказала Наташа, поднялась с дивана и медленно пошла к выходу из квартиры.               

- Ты что, угрожаешь мне!? - крикнул ей вдогонку преподаватель.

- Нет, предупреждаю. Ты знаешь, где и кем, работает мой папа, - не оборачиваясь, тихо проговорила Наташа и вышла из квартиры.

- Ах ты, сука, - прошептал Алексей Михайлович, вытирая зажатым в кулаке платком, вспотевший лоб. Не дай бог, эта дура осуществит свои угрозы - тогда точно сяду в тюрьму, ведь ей нет ещё восемнадцати лет. Надо срочно что-то делать.

 


- Привет, бизнесмен. Как жизнь молодая? - позвонив по телефону, спросил Алексей Михайлович.

- Привет, профессор. У меня всё прекрасно, - ответил абонент на другом конце линии.

- Я не профессор, а доцент и преподаватель одного из предметов в институте.

- Будешь профессором. У тебя что-то случилось?

- Случилось. Нужно одну девочку примерно наказать. Угрожать мне вздумала.

- Залетела, что ли?

- Залетела, - вздохнул Алексей Михайлович.

- Студенточка?

- Естественно. У меня других девочек нету.

- Да-а, неприятная история, - протяжно произнёс голос в трубке. - Откупись от неё. Бедные студентки за сотню всё проглотят.

- Эта не проглотит.

- Почему?

- Потому, что не нуждается в деньгах.

- Москвичка?

- Москвичка. И папа у неё крутой.

- Бизнесмен?

- Нет, генерал КГБ.

- Ни хрена себе. Зачем же ты её трахнул?

- Красивая очень.

- Так генеральская дочка.

- У нас в институте половина студенток  дочки высокопоставленных чиновников и генералов. Что же теперь, никого не трахать?

- А ты уверен, что она от тебя забеременела?

- По срокам - всё сходится.

- По срокам, - усмехнулся мужчина. - Она могла тебе дать днём, а вечером дать другому. Вот и все сроки.

- Да хрен с ней, теперь это не так важно. Эдик, девочку надо наказать - поставить на круг.

- Да нет проблем - поставим.

- Только, без анального секса.

- А почему, без анального? Для пьяниц водка без пива - не пьянка, а для меня секс без анального секса - не секс.

- Эдик, если ты, своим членом, порвёшь ей жопу, то её папа порвёт жопы нам. Ты этого хочешь?

- Не хочу. А ты, свою студентку, не трахнул в задницу?

- Не трахнул, - буркнул Алексей Михайлович.

- А в рот?

- И в рот не трахал. Я предложил ей заняться анальным и оральным сексом, но она отказалась, а помня о том, где работает её папа, настаивать не стал. Я Костику и Серёге уже сообщил о мероприятии. Вы втроём будете по очереди трахать её, а я буду весь процесс снимать на видеокамеру.

- Логично. А если она про нашу групповуху папе-генералу расскажет?

- Не расскажет. Видеокассета, будет нашей страховкой. Я думаю, она не захочет огласки.

- Так, может, она и про анальный секс не расскажет папе? У меня, не такой толстый член, чтобы порвать ей жопу.

- Эдик, я не хочу рисковать, и тебе не советую. А если расскажет и докажет? Пойдёт в больницу и там сразу определят, что в её заднице побывал член. Мне Москву на Магадан, менять не хочется.

- Да, пожалуй, ты прав. Ладно, оставим её жопу нетронутой. И в рот не будем ей кончать. Хотя, мне очень нравится анальный и оральный секс, - с явным сожалением вздохнул Эдик. - Девчонку будем колоть?

- Естественно. Готовь свой чудодейственный препарат. Вставишь ей двойную дозу.

- Ты что, рехнулся? А если у неё крышу сорвёт? Я за последствия не хочу отвечать.

- Под мою ответственность.

- Тогда договорились.

- Ладно, встретимся в субботу у тебя на даче.

- Да-а, первый раз буду трахать генеральскую дочку, - протяжно произнёс голос в трубке.

- Да, какая разница, генеральская дочь, или дочь доярки. Дырки у всех одинаковые, - усмехнулся преподаватель.

- Нет, не скажи. Голубая кровь, девочка из высшего общества, это придаёт процессу совокупления особый шарм. Хорошо, привози в субботу свою пациентку, мы её вылечим. На всю жизнь запомнит, - сказал мужчина и отключился от сети.

               
               
- Я договорился с врачом, который сделает тебе аборт, - встретив Наташу в холле института, сказал Алексей Михайлович. - Только, операцию он будет делать не в больнице, а у себя на даче.

- Почему, не в больнице? - насторожилась Наташа.

- Ты же, не хочешь огласки? А в больнице потребуют от тебя все данные: имя, фамилию, год рождения, домашний адрес...

- Не дай Бог, - прошептала побледневшая Наташа.

- Я тоже думаю, что огласка тебе не нужна. Так ты согласна сделать операцию не в стационаре, а на даче у врача?

- Согласна, - вздохнула Наташа. - У меня нет другого выхода.

- Выход всегда есть, надо только найти правильный, - усмехнувшись уголками губ, сказал преподаватель. Ты можешь в субботу отлучиться из дома на весь день?

- Смогу.

- Тогда встречаемся в субботу - в восемь утра, у Большого театра.

- Хорошо, я приду, - сказала Наташа и, опустив голову, медленно пошла по коридору, а Алексей Михайлович смотрел ей вслед и усмехался.




- Проходите, милая девушка, - доброжелательно улыбнувшись Наташе, сказал мужчина в белоснежном халате. Меня зовут Эдуард Ефимович. Я  врач-гинеколог. Позвольте узнать ваше имя.

- Меня зовут Наташа, - сказала девушка, и осмотрелась вокруг. Комната, действительно, была оборудована, как кабинет гинеколога. Стеклянные шкафы с медикаментами, на стенах - медицинские плакаты, топчан и гинекологическое кресло. Увидев всё это - Наташа успокоилась.

- Алексей Михайлович рассказал мне о вашей проблеме. Что поделаешь, многие в юности допускают ошибки, за которые потом приходится расплачиваться. Раздевайтесь. Потом пройдёте к гинекологическому креслу и ляжете на него.

- Пусть он выйдет, - сказала Наташа, кивком головы указав на преподавателя.

- Уважаемый, покиньте кабинет, - обращаясь к Алексею Михайловичу, сказал доктор.

Тот усмехнулся и молча вышел за дверь. После того, как мужчина вышел, Наташа полностью разделась, легла на кресло и спросила: - Будет больно?

- Операция не из приятных. Вы твёрдо решили избавиться от беременности? - спросил доктор и положил ладонь на живот девушки.

- Да, твёрдо, - тихо сказала Наташа.

- Боли боитесь?

- Боюсь, - честно призналась Наташа.

- Тогда, я сдалаю вам укольик. Вам не будет больно, - доброжелательно улыбнувшись девушке, сказал доктор и взял со стола щприц.


Наташа на несколько минут отключилась, а когда пришла в себя, увидела полностью обнажённого доктора, рядом ещё двоих обнажённых мужчин и преподавателя, с видеокамерой в руках.

- Нет, не надо! Я не хочу! Я папе расскажу, он вас посадит в тюрьму! - догадавшись, что сейчас с ней произойдёт, закричала Наташа и попыталась подняться, но ей это не удалось - её руки и ноги, были привязаны к деталям кресла.

- Расскажешь и покажешь, Алексей Михайлович подарит тебе копию видеокассеты. Да ты не бойся, мы не сделаем тебе больно. Только поможем избавиться от беременности. Ты же за этим сюда пришла? - улыбаясь, сказал доктор и направил в неё свой возбуждённый член. Наташа выгнулась всем телом и громко вскрикнула а преподаватель, снимал всё происходящее на видеокамеру и усмехался.

После того, как он кончил, Эдика сменил Костик, а того - Сергей. А после того, как и он кончил, насильники сняли Наташу с гинекологического кресла, отнесли её на диван, раздели догола и положили на спину. И вновь, первым в неё вошёл Эдик...



...Дома, Наташа рассказала про изнасилование и, под прессингом отца, написала заявление. На преподавателя института, и троих его друзей, было заведено уголовное дело. Все четверо на допросе отрицали свою вину, но при обыске на квартире Алексея Михайловича нашли несколько десятков видеокассет, на которых были запечатлены эпизоды его "консультаций на дому" с разными студентками. Была среди прочих кассет обнаружена и кассета с эпизодами секса преподавателя и его друзей, с Наташей Еремеевой. Все четверо под тяжестью улик сознались, что имели с ней половые контакты, но при этом отрицали факт изнасилования.

- Всё происходило по согласию, - говорили они и следствие было вынуждено признать их правоту. На видеокассете отчётливо было видно, с какой страстью и наслаждением, Наташа отдавалась мужчинам, как громко стонала и двигала бёдрами, навстречу движениям их бёдер. 

Её слова о том, что ей ввели в организм какие-то возбуждающие и подавляющий её волю, препараты, не нашли подтверждения, так как никаких препаратов и наркотических средств, ни в квартире Алексея Михайловича, ни в квартирах других фигурантов по делу об изнасиловании, найдено не было. Но, генерал КГБ - Еремеев, подключил все свои многочисленные связи в высших эшелонах власти и все четверо сели на скамью подсудимых. Генералу этого показалось мало, и он навестил с дружеским визитом начальника СИЗО. На следующий день, всех четверых поселили в пресс-хаты, где их "опустили".

 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.       


Рецензии