Пригретый мною пёс

Ко мне прибился как-то взрослый пёс.
На вид воспитан, только весь изранен.
Он даже сумку мне до дома нёс
С достоинством, а сам худой и драный.

Видать, давно без ласковой руки:
Не чёсан, в колтунах, и шерсть свалялась.
В глазах же столько боли и тоски,
Что тут же с вольной жизнью я рассталась

И привела его в уютный дом.
Отмыла, причесала, накормила.
Он спал неделю непробудным сном –
Таким красавцем показался милым!

Освоившись, пригретый мною пёс,
Неузнаваемо преобразился:
За корм, за туалет – с меня был спрос.
Чуть что не так – рычал, как волк, и злился.

От личной жизни отучил меня:
Должна его выгуливать и холить.
А пёс всё властней был день ото дня,
Лишил меня друзей, свободы, воли.

Бывало, вдруг придут мои друзья –
Он лает, зубы скалит, даже гадит.
…Я понимаю: дальше так нельзя,
Но и расстаться жалко с этим гадом.

Мечтала с детства колли я иметь,
Но отказать мне в том нашли причину.
Зачем теперь-то, сердце сжав, терпеть
Совсем неподходящую мне псину?!

Бездомных псов не перевоспитать!
Не зря молва идёт по белу свету:
Нельзя грехи чужие собирать
И за пороки чьи-то быть в ответе!

Добро творить, все знают, хорошо!
Сердечным быть, конечно, тоже нужно!
Но только б ад по жизни не прошёл
И, как катком, судьбу не проутюжил.

22.04.2020 г.
 


Рецензии
Да уж, трудное это дело, бездомные собаки они уже с характером, трудно вместе:-((Очень сильные стихи:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   22.04.2020 17:07     Заявить о нарушении