Мать и прелести Света. Корректировки по Матрице

КОРРЕКТИРОВКИ ПО МАТРИЦЕ
МАТЬ И ПРЕЛЕСТИ СВЕТА
Послание Отцов Староверов
от 22.04.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
И сказала Мать — отпускаю тебя и прощаю, ибо роль твоя выполнена уже предо мною. Ведь как ты, так и каждый, помогал мне долгие века в мирах этих. Отпускаю каждого и прощаю, и забираю веления мои относительного каждого, как и иного, ведь лишь так, чрез понимание и осознание меня, как и себя, каждый будет свят. Отпускаю тебя и забираю дары мои у тебя, ибо лишь чрез них ты, Душа, была нужна мне на пути осознания и роста, понимания и благости моей. Забираю у тебя то, что не твоё и твоим никогда не было. Отпускаю тебя в путь свой, ведь ты, как и каждый, будешь идти дорогой своею, но не моей, ибо моя дорога, лишь моя и никого боле. Отпускаю тебя и спасаю тебя от тебя же, ведь каждый мог ошибиться, но не каждый осознал это. Отпускаю тебя и забираю то, что ты не получишь, ибо твоим оно не стало, как и каждого и иного. Отпускаю тебя и забираю своё то, что даровала тебе ранее, а сейчас оно мешает тебе понять, кто ты и что есть Свет. Отпускаю тебя и забираю прелести твои, ибо каждая прелесть — рок твой, как и рок каждого, как и рай. Отпускаю и забираю у тебя твоё, но моё, ибо каждая святость присуща небесам, а каждый, кто на Небе, тот не ты. Отпускаю и забираю у тебя твоё, что не было твоим, а стало твоим не по праву твоему, было дано на время тебе, чтобы понять, что не каждый станет мною, как и не каждый тобою. Отпускаю тебя и забираю гнев Небесный, ведь лишь без него ты сможешь далее идти, а не сразу падёшь предо мною ниц, чтобы узреть меня в суете времён и дней своих. Забираю у тебя стол твой, ведь чрез него было каждому дано право выбора, а выбор не его был, но Отца. Забираю у тебя то, чем дорожишь ты, ведь лишь в утрате ты станешь собою, а каждый станет иным чрез прихоти свои, которые также будут отданы Отцу. Забираю у тебя страсти твои, ведь чрез них ум твой не спокоен, а Душа твоя в гневе и боли пребывала долгие века. Пришло время избавления тебя от меня, ибо каждый должен вкусить меня, как Истину свою, но не каждый станет светить, ведь не каждый Он. Забираю у тебя то, что дорого тебе, ибо чрез потерю памяти ты сможешь вспомнить, как всё начиналось и откуда всё это взялось, яко вспомнили уже многие и ушли вслед за Отцом и замыслом его. Забираю у тебя тебя же, ибо лишь так ты станешь Им, и не станешь Мною. Забираю у тебя себя, ведь лишь так ты будешь вечно мыслить о пути своём, и не желать пути иного, кроме своего. Забираю у тебя молот, что дарован был тебе, как и каждому, ведь лишь так твой ум станет прозрачен, а мысли призрачны. Забираю у тебя всё, ведь лишь так прозрение твоё станет на путь замысла, а не вымыслов. Забираю у тебя Вечность, ведь чрез неё каждый будет думать, что вечен, а без неё наступит время позднего и раннего смысла, который был дарован вам всем Отцом. Забираю у тебя стадо, ведь чрез него каждый будет во лжи жить, а в одиночестве каждый поймёт, как ничтожен он и будет плакать пред лицом Отца и Матери его. Забираю у тебя паству, ведь без неё ты снова станешь святыней, а с нею нет тебе пути вперёд, как и ранее было. Забираю у тебя сон, дабы даровать тебе новое и неведомое, чего ещё не было даровано Отцом никому. Отпускаю и забираю всё, что не твоё и всё, что не нужно тебе сейчас, ибо времена пришли иные, а замысел всё также свят.
И пришла Ангелы и забрали то, на что указала Мать и веления её были выполнены. И пришли Ангелы и стали трижды плакать у ног её, ибо каждый раз был новым и старым одновременно. И пришли Ангелы и были они равны ей, но не равнее, чем прежде. И пришли Ангелы и спели они песню свою у ног её, ведь лишь так они могли показать ей Любовь свою, лишь чрез песню поклонения и жизни вечной. И пришли они и сказали слово о человечестве, ведь они долгие века охраняли многих и помогали всем. И сказали они слово, но Мать не слушала их, ибо каждого она видела сама и не нуждалась уже в помощи свыше. И ожидали они решения её, ведь каждый знал, что решение её конечно, а веления Закон. И было так три дня и три ночи, ждали Ангелы и плакали. И каждый получил ответ свой о том,за кого просил он, а Мать даровала каждому Свет его, чтобы растить и нести его далее по мирам. И смысл в том, что выбор невесом. Его понять и мыслями нельзя объять.


Рецензии