Про вирус в рифмах..

«Половицы скриппп –скриппп,
К вам подходит мистер грипп.»

  Услышал я  такую фразу.. Вернее известный  стишок.
 
 Очень мне понравились эти две строчки.
И захотелось мне  сочинить нечто такое же..
Но  только про  злой  вирус, типа Коронавируса.

  Половицы скрип, да скрип. Я  сказал  эту строчку, а далее  у меня  все застопорилось.. Потому,  Коронавирус это не грипп.. Это скорее нечто похожее на пневмонию. Заразность, почти как у туберкулеза.. Но если прицепится, то трудно  отцепляется..
А  коронавирус  достает и через четыре –три метра. Хотя туберкулез  достает с  полуметра, и  наверное, даже меньше..

  И получается,  половицы скрипят, а врага не видно. Немного подумал и сочинил нечто другое..

Где то ходит, бродит,  враг.
И чеканит он заразный шаг.. 

…..
  Вот мужик  чихнул внезапно,
  Вирус - залп: летит шрапнель.
  Взорвалась одна граната, 
  Залп:  в толпе: 
  И вся толпа, увы, не рада..
  И все больные, всем в постель..

…….
Скрип да скрип  на половицах..
Тихо бродит вирус  рядом..
Ищет вирус жертву в новых лицах,
Теплым нежным чутким  взглядом..
..
Ну, вот и все на этом..
Высказался про этот  злой вирус.
И немножко полегчало на душе.
Потому как достал этот вирус.
Все вокруг про него с утра и до вечера говорят и говорят..
И все  боятся  его.. И все одевают маски, чтобы замаскироваться.. Чтобы этот вирус не узнал про вас и не напал..

Написал я свой стишок..   
Написал  с десяток строк.
Эти рифмы настрогал..
Как получилось, видит Бог.
Как получилось. Не солгал.
Я  старался.. Я старался..
И, лучше выдумать не смог.

Иркутск.
22.04.2020 год..


Рецензии
Хорошо постарались! Получилось убедить - не чихать, не кашлять, а веселее жить, запомнила ваши стихи. Хороших Вам дней и отличного настроения! С уважением, Елена.)

Артемидия   28.04.2020 05:12     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв Лена.
надо иногда и в рифму сочинять.
для разнообразия.
вам успехов. с уважением. :)
зайду в гости:)

Николай Нефедьев   28.04.2020 09:14   Заявить о нарушении
А мне надо сменить тему! Писать о хорошем)). Конечно, заходите.Всегда Вам рада.

Артемидия   28.04.2020 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.