Король высоты

Нету птицы сильней!..

Величавее в мире!..

Только гордый орёл!..

Славен был на устах!..

И везде и всегда!..

Раньше было!.. и ныне!..

Каждый видный народ!..

Был представлен в орлах!..

Высоко над землёй!..

Я парю в поднебесье!..

Я орёл - птица гор!..

Я - король высоты!..

И поют пастухи!..

Поклоняясь!.. мне песни!..

На штандартах!.. щитах!..

На гербах!.. я везде!..

В небе я!.. высоко!..

Недоступен!.. невеждам!..

Горделивою птицей!..

Меня!.. нарекли!..

Мне легко!.. и просторно!..

И к солнцу!.. я первый!..

Но завистников!.. много!..

Их стрелы!.. остры!..

Каждый хочет!.. меня!..

Приковать!.. к наковальне!..

Получить!.. благородную!..

Силу!.. когтей!..

Освятиться венцом!..

Высоты!.. покорённой!..

Под могучим!.. крылом!..

Прозорливых!.. кровей!..

© MUZGAZETANOVOSIBIRSK


Рецензии