Любовь, это химера, враки

Больше ни слова о любви. Я сыта этим чудо-лекарством, до тошноты, до боли в горле. Проела мне ваша любовь все кишки. Эти бабочки-чертовы, валяются в двенадцати перстной  кишке и при кашле, я  харкаю их крыльями. Мне разъело все нутро их "славное" пение. Я больше не желаю слышать этих "соловьев" в своем подсознании.

Ради любви  разгребла  тараканов, усыпила  их, лишь бы "любовь" была довольна. Заперла  свой нрав  за  колючей проволокой.  В  итоге, сама словно стала  заточена в темницу молчания. Больше ни слова о любви. Я больше не желаю слышать об этой эпидемии. Не верю в хеппи-энды, двухъярусные торты и кукол на капоте,пусть хоть Кадилакка.

Я больше не желаю испытывать недуг, который воспевают все поэты и прозаики. Мне нежность ваша даром не нужна. Комфортно спиться и в одиночку. Я сама себе сумею приготовить завтрак и излечить себя, если простыну. Мне не нужны признания по смс и воочию слова любви,  словно по касательной.

Я сама себе и друг  товарищ, и близкий человек и тот, кто любит без предательства. Больше ни слова о любви. Я ела ее большущей ложкой, а после долго отходила от яда. Я  жевала  её, пытаясь найти в ней смысл и пищу для души, пока не поняла, что пища эта, лишь отрава.

Я больше не желаю слышать о любви. Закрою ставни, двери и никому не стану открывать на стук. И,  если вдруг, она опять придет ко мне и будет биться и проситься в сердце,  я ей отвечу: "Пошла вон! Ты зло! Отрава для рассудка!".


Рецензии
Прекрасная миниатюра об отчаявшемся человеке.
талантливо выписаны чувства и главное - краткость - сестра таланта.

Светлана Феттер   30.05.2021 05:14     Заявить о нарушении
А теперь давайте исправим все опечатки.
Прочтите еще раз произведение и потом удалите мои замечания!

Светлана Феттер   30.05.2021 05:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Когда много пишешь, без ляпов не обходится. Но, всё равно, стыдно. Простите. С уважением и признательностью, Еатерина.

Екатерина Полухина   30.05.2021 13:11   Заявить о нарушении