Ты не знаешь, что это?
- Учитель находился в Бней-Браке с учениками, о которых сказано – они поднялись и наполнили всю землю Учением. Многие делали так, как Учитель, и не получалось у них. Сказали они Ему – если мы не поймем этого слова, то откроют в этом стихе свои уста еретики (аскеты). Сказал – записывай, а тот, кто хочет ошибиться, пускай ошибается. (из корзины Кира).
- И сказал – в (из) горной (горней) местности родятся (появятся) два мужа, которые помирят северный и южный народы, восток и запад. (корзина Кира)
Утро после Пасхи. Лежу, и не открывая глаз, пытаюсь понять образы трех сновидений подряд. Тут же забываю подробности первых двух, а от третьего пытаюсь удержать в памяти: Гостиница, я покидаю ее, а на выходе женщина (кастелянша), как бы предъявляет претензии, что пропали две простыни в моей комнате. Я не брал и оправдываюсь. Когда проснулся, стал размышлять, где я был и зачем. Вспомнил из книги Пира главу – «Гостиница Деборы», где то там это было, - подумал я и ничего не понимая, продолжал стоять на страже и «наблюдать, чтобы узнать, что скажет Он во мне и чтобы мне отвечать по жалобе моей» (пророк Аггей 2). Вдруг слышу мужской голос – хватит лежать и подойди сюда. Подошел, он отдернул занавеску от простыни и на доске были написаны ряд чисел в две строчки. В первой строчке он пояснял, что это план хорошего «бизнеса» для меня. Я дал понять, что не хочу заниматься этим делом. Тогда, он обратил внимание на второй, короткий ряд чисел, более убедительных для быстрого и прибыльного дела. Эти числа были мне более понятны и убедительны, и где то в глубине я как-будто согласился заняться этим скорым делом. И вспомнил о Боге, стало стыдно и отошел в сторону. Проснулся и осознав, что это было опять сновидение, стал усиленно вспоминать числа, но вспомнил только из нижнего ряда число – 62,8. Но, об этом позже.
Любопытно и далеко не случайно вопрос Ангела к Захарии – и ты не знаешь, что это? звучит трижды, а значит это важно и для нас. Первый раз он связан с образом золотого светильника, чашечками для елея и семи трубочек, и две маслины на нем с правой и левой стороны. Ангел поясняет ему о Зоровавале (рожденный в Вавилоне), что он восстановит храм Соломона. О том, что храм Соломона в сакральном значении является основанием учения о взаимоотношениях мужчины и женщины, мы говорили уже. Зоровавель должен восстановить его и улучшить. Захария как-будто не понял этого и переспрашивает. Ангел поясняет и говорит опять «непонятное» о двух маслинах, и маслиничных ветвях , которые через трубочки изливают золото в чашечки (елей - любви). Суть, золото изливается в «чашечки», а не на землю, как это делал Онан, сын законника Иуды, не желавший восстановить семя брату своему. Пророк опять (не) понял и получает ответ о «двух помазанных елеем, предстоящие Господу всей земли». Так, в многоразовой не понятости смысла, в книге Откровение появились два пророка (аскета), которые могут «поражать землю язвою, когда только захотят», а могут и не поражать, если не захотят. Если у них не будет елея и захотят низводить огонь на землю, то естественно они погибают от зверя (безды). Где «бездна» олицетворяет на познанность тайны домостроительства Божия в человеческом обществе.
Далее, пророк Захария поднимает глаза и видит, летящий свиток. По одному из древних комментариев (переводов), свиток был похож на свернутую простынь. На одной части свитка или простыни написано проклятие о клянущихся ложно в любви к избраннику, лежащему на одной простыни и на «дом татя» или обычный дом отца, где не соблюдается верность клятве. И на другой простыни, что истреблен будет, клянущийся ложно или не имеющий любви. Как и сказано о доме в законе – «в доме твоем не должна быть двоякая (двуличие) ефа, большая и меньшая (в отношениях); гиря у тебя должна быть точная и правильная, и ефа у тебя должна быть точная и правильная, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог твой дает тебе [в удел]. Здесь же заметим, что указанные размеры свитка (простыни) даны в локтях и соответствовали размерам Скинии. Так же, мы уже замечали, что Скиния (в локтях) несет образ отношений между мужчиной и женщиной. И не случайно свиток с письменами на обеих сторонах его напоминает о двух скрижалях с десятью заповедями закона, начертанными на них.
Далее, Захария видит, что выходит не чистая «ефа» - «образ их по всей земле». И там, посреди ефы сидела женщина и на отверстие ее был брошен свинец или тяжесть, которую она понесет на себе. Чтобы был понятен этот образ, вспоминаем историю Рахили жены Иакова, когда они выходили из старого дома отца, она украла идолы в доме «татя» и спрятала их под собой. Села на них, объявив, что у нее месячные. Далее, это образ переходит в две женщины (крыла), которые понесли ефу в землю Сеннар, где она должна «будет поставлена на своей основе» - истине. Много надо говорить о земле Сеннар, в которую входила земля Авраама и женах трех патриархов, вышедших оттуда. Они были лучшими и «услужливыми» в тех землях, по отношении мужу (мужчине). Но скажем, что в книге Откровение, жена, родившая мужа, нового мужчину в любви (церковь двух), убежала и унесена была в ту самую землю (пустыню народов), чтобы так же была поставлена и питаема (истиной) в течении 1260+30+45 дней. Дни, в которые происходит правильное «притирание» мужского и женского, и подготовка к Пиру и брачной Вечери Сына Человеческого от книг Есфири и Даниила.
Именем Ефа называлась наложница Халева, и не надо думать, что имя и образ «ефа» распространяется только на женщину. (Е)фа – женское, а (Э)фа – мужское. Этим именем был назван первенец Авраама (Мадиам) от наложницы Хеттуры и некий муж из колена Иуды. Эти имена, так же означают «тьма». Ключевые слова здесь - «тьма» и «наложница» мужчин, которые запутались (затемнились) в отношениях со многими женщинами, по отношению к избраннице. У пророка Исайи первенец Авраама, Мадиан (Эфер), сопоставляются вместе: «Множество верблюдов покроет тебя, дромадеры из Мадиама (Эфер) и Ефы; все они из Савы придут, принесут золото и ладан, и возвестят славу Господа». У народов востока были свои плюсы и минусы в отношениях двух - мужчины и женщины, и все лучшее в образе – золота, ладана и мирры будут принесены во славу Господа. Любопытно обратить внимание на начало пророчества Захарии «в 8 месяце второй год Дария» и сопоставить эти Даты с пророчеством Даниилом от первого года Дария, как продолжение темы первого пророка о «нечестии». Захария начинает с того, что «вся земля спокойна» в своем нечестии и злых делах, как и избранный народ, разбросанный по земле. Говорит о Сионе, обитающего у дочери Вавилона (смешений), который перестал ревновать об истине. Тогда принимается решение сбить эти роги спокойствия, и посылает мужа с землемерной веревкой для измерения (словом) Иерусалима. Потом показывается образ великого иерея (Учителя) Иисуса с запятнанными одеждами и Сатана (преграда) справа. Старые одежды с Него (Иерея) снимаются и облекается в торжественные. Он назван «Отрасль», росток нового учения, которое Он принесет на землю в свое первое явление миру. В главном, «в тот день», то есть в наше время, сказано что люди «будут приглашать друг друга под виноград (радость) и смоковницу (любви)». Но, это случится не ранее, чем народ познает Его истину в Слове. И далее, идет четвертая глава о светильнике, елее и ефе, о «колесницах» любви, учение о которых уходит к пророку Иезекиилю, книгам Соломона, Зогар и Евангелиям (Филиппа, Фомы, Марии). Захария, опять говорит о Муже (Христе) «Отрасль», которого создаст новый Храм (Любви).
Известно, что «ефа» несет бытовую нагрузку, как мера хлебных и сыпучих веществ, десятая часть гомора (манны, пищи от Бога). Ефа ячменя и пшеницы, сушеных зерен, опресноки из ефы, мера жидких тел (бат) все они в Библейском слове несут многочисленные образа отношений женского и мужского. Например, опресноки приготовленные из ефы муки и влитая туда (жидкая бат-ефа) похлебка аскетом (бедным) по жизни и делам, Гедеоном, была приготовлена для жертвенника Господня. Ангел сказал – вылей похлебку, а мясо козленка и сами опресноки возложи на жертвенник. В чем значение жертвы «козленка» мы уже говорили в других местах. Можно вспомнить «ефу» Руфи ячменя в подбирании колосьев на поле мужчины Вооза и чем закончилось их отношения. Или женская «ефа» Бат-Раббим в книге Песни Песней, представленная как «дочь многих», но ищущая единственного избранника – «Я принадлежу другу моему и ко мне желание его».
А о делах мужчин, через образ «ефы» можно рассказать так, выстроив некую линейку образов: Ева – жизнь; Ефа – ее честь или нечестие; Еф(ра)фа – плодоносный, где буква «ф» означает круг (церковь, союз двух), но разделенный на две половины. Так же - одна, две или три буквы «ф» в одном слове, несут определенные значения. Ефод (мужское) – верхняя одежда первосвященника, происходит из того же слова. В этой одежде судил Аарон и не всегда правильно, если вспомнить его повеление снять серьги с женщин. Или, вспомнить его ошибки в воспитании детей, двое из которых внесли чуждый (гомо)огонь на жертвенник. У священников и людей, прислуживавших в скинии и доме «татя» был свой ефод (ефа) из льняной одежды, которая одевалась на голое тело. Такая одежда, пошитая вне правил закона Моисея, была у идолопоклонника Михи и Гедеона, которая считалась «беззаконием» и сетью – «и был он (ефод) сетью Гедеону и всему дому его». Суть – «дому его», где проживают двое, мужчина и женщина. В Евангелиях мы как-будто не замечаем слова «ефа, но это не так. Там, оно уже трансформировалось в глагол – еффафа, что значит «отверзись», которым Иисус исцелил глухого и косноязычного, «и разрешились узы его. Узы правильного понимания и говорения Слова Его. Первый раз этот глагол мы находим в книге Бытие, когда «Господь узрел, что Лия была не любима и отверз утробу ее». И второй раз, связано тоже с женщиной Рахиль – «И вспомнил Бог о Рахили, и отверз утробу ее». И соответственно, последний раз глагол «еффафы» мы находим в книге Откровения – «И отверзся храм Божий, и явился ковчег Завета в храме Его», где ковчег и храм так же завязаны на трех «ф» или «ефе».
Вообще, когда рассматриваешь современную (школьную) историю народов через призму Библейской истории, то складывается странная картина. Непонятки случаются везде: Определение северных и южных государств, востока и запада, трудно вписываются в пророчества о них. В многочисленных пророческих числах об их судьбах, вообще чехарда, сотни пророков прошлого и настоящего времени широкой дорогой идут в озеро огненное, в неисполненности своих откровений от голоса Улая. И «зверь» под именем «государство» идет туда же, когда прельщает своими прожектами о лучшей жизни под его крылом. С позиции «новой» альтернативной истории становится чуть-чуть понятнее, но не более, всего лишь до понимания, что 1000 летнее царство уже наступило и Сатана (преграда) освобожден на малое время до времени появления Города художник и строитель, которого Бог. Но, когда мы рассматриваем Библейские числа с позиции устройства дома «Татя» Отца Небесного, видим в них мужское и женское начала и к каким обетованиям Неба это устройство ведет, многие числа становятся на свои места. Ну, хотя бы возьмем число «70». Можно говорить о нем, как числе плена избранного народа, но не долго. А когда мы узнаем формулу этого числа, распространяющегося на жизнь отдельного человека – «дней лет ваших семьдесят лет и научи нас счислять, чтобы приобресть сердце мудрое»; когда это число десятки раз находим в жизни патриархов и ветхого народа, то в этом плену распознается, что «темницей» является тело наше со сроком в 70 лет. Или, когда это перво- число, связано с двумя женами Ламеха – жизнью и смертью, с рождением Авраама или семьюдесятью - сыновей, братьев, царей и так далее, то «время, времена и полувремя» приобретают совсем другие параметры.
Заканчивая эту статью, было бы не правильно представлять образ «ефы» только, как «нечестие». Есть в ней образ честного и высокого духа любви у тех же патриархов, которые, как умели делали счастливыми своих избранниц, наложниц и любимых женщин. Другое дело их (женщин) общественный статус, не позволял сделаться избранницей в одном муже. Но, так ли это? если учесть характеристику брачного ложа, где сочетаются только двое. Присутствует ли среди них Дух любви или двойственности, решается только среди двух. И так, в Царстве Небесном не женятся и не выходят замуж, но есть Пир и брачная Вечеря: Авраам имел две жены и «наложницы, которые были у Авраама», и умер наполненный жизнью. Исаак был счастлив с одной женщиной, а Иаков с четырьмя и тоже умерли, насыщенные жизнью. У Моисея было две жены, одна бывшая из царского египетского рода, вторая от священника. Давид имел несколько жен в «старой» жизни и в новом Иерусалиме, в том числе любимая избранница. Соломон имел тысячу жен и в их числе четыреста наложниц, но когда нашел избранницу, отпустил эту тысячу (Песни Песней). В Евангелии от Марии, Иисус не представлен аскетом, но «любил многих женщин», пока не нашел избранницу в лице Марии Магдалины. Что тут сказать и в чем суть Ефа + Эфа? Эти отношения многогранны и не просты в жизни, особенно, когда в силу вступает глагол – «еффафа». Мы только повторим слова из корзины царя Кира – «Многие делали так, как Учитель, и не получалось у них». Эти слова взяты из двенадцати корзин того самого Царя, который преломил пять хлебов, дал ученикам, а ученики народу.
Что еще сказать в завершение? Кажется, я хотел сказать что-то о числах - 62.8. Нет, не будет больших пророчеств о судьбах всей земли, хотя и эта сторона заложена в них. И, кажется, уже было сказано о них в этой и других статьях о Библейских числах, которые распространяются, прежде всего, на человека как личность и Храм в котором живет Бог. И тогда, в половине (полувремени) жизни нашей без Бога, мы можем услышать голос Его – «встань, возьми свою постель и иди за Мной». И когда мы познали Бога, как Безначального во «временах», то вначале испытываем страх, а потом и радость. Тогда можем услышать голос о служении Ему – «пойди и скажи». А когда мы познаем Бога, как Отца в Сыне Своем, когда полюбили Сына Его и ожидаем встречи с Ним, тогда исполняются пророческие слова - «умолчу ли Я от народа Своего, что сделаю». И когда мы стоим в последней утренней страже, тогда появляются сно-видения, о которых сказал Иисус – «И пошлю Духа Святого и будущее возвестит вам». А числа 62.8, это числа, посланные мне лично, в которых я прочитываю все сроки моего прошлого, настоящего и будущего, сроки – когда, как и в какое время.
Аминь, да будет так!
Свидетельство о публикации №220042201095