Отвечая зеркалу

Солнце вылезло погреться
В небо снова голубое...
Засиделось, видно, в тучах
Показалось всем на радость.
И уже совсем неважно,
Что такое откровенье
Зачирикано в сознаньи
С телевизора картинкой.
Человек, по сути, птица,
Для которой Солнца лучик
Важен проблеском надежды
И теплом своим приметен.
Рассмеявшись в рожу страху,
Мы возрадуемся Солнцу!
Для меня же это небо,
Обозначенное светом,
Разрисованное синим и
Украшенное жёлтым -
Твой мотив, что греет душу
С ликованием безбрежным.
Посмотрел на это небо -
Лучезарный образ милой
Предстаёт передо мною
Вдохновением воздушным,
Всё пространство заполняя,
Всемогущею любовью
С лёгкой грустью от волненья.
 


Рецензии
не стоит пытаться меня развеселить - я не принцесса-несмеяна - сама умею ржать до выпадания под стол. Расскажи лучше о реакции мамы на постиранные тобой трусы, помытую посуду, почищенные зубы и сваренный борщ?

Сергей Ерёмин 5   22.04.2020 20:06     Заявить о нарушении
Какая ты упорная в своём неприятии моей способности вести домашнее хозяйство! Просто удивительно, непостижимо... Развожу руками в растерянности... Побегу жаловаться маме на свою будущую жену. Только мы закончили праздновать мою постирушку и... такой казус! Ай-яй-яй...
Впрочем, борщ «от и до» я, пожалуй, не потяну. Ну, эту мелочь я компенсирую тарелками, облизанными до зеркального блеска - мыть не надо, можно только сполоснуть.

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 20:19   Заявить о нарушении
облизывать до зеркального блеска тебе придется другое. Потом и пожалуешься

Сергей Ерёмин 5   22.04.2020 20:27   Заявить о нарушении
Понял, вопрос был для затравки. Очевидно, ты хотела услышать мою оценку своего чувства юмора? Я оценил степень... Важно, всё же, не ограничивать тему нашего разговора прилипчивыми трусами и вездесущими лошадями всех мастей и комплектации. По возможности, разумеется... главное - разговаривать! Иногда через пустяки можно выбраться и к существенному.

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 20:30   Заявить о нарушении
А-а-а!!! Никому я жаловаться не буду! Сам буду реагировать на рекламации.

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 20:33   Заявить о нарушении
Трусы с конями, безусловно, несут мощный сексуальный поддеваться. Говорил уже, что отстающий... Буду развиваться! Только с твоим молчанием такое развитие тормозиться! Только не надо мою мысль и пожелания сворачивать в неправильную сторону! Ишь! Уже навострилась?

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 20:45   Заявить о нарушении
Гадский редактор! Подтекст!!!

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 20:46   Заявить о нарушении
Ты воистину немногословна! Через день - по чайной ложке! А как же мои объяснения про необходимость ритмичности и регулярности?
Веселение прояснили... ладно... И-и-и?!?!

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 20:52   Заявить о нарушении
И снова, ты права! Гнать тоже неправильно.
За это и люблю. Удивительное в тебе сочетание! Поэтому в ногах и валяюсь...

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 21:03   Заявить о нарушении
Но! С другой стороны, совсем не обязательно всё сжать в одной фразе, а потом молчать сутками! Замечательно сформулировать... и замолчать. Правильно обозначенная мысль, считай материализована... Однако ж и беседы по душам она не отменяет. Надо разговаривать вне зависимости от планов на будущее!

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 21:16   Заявить о нарушении
Честно говоря, не знаю, хочу ли я знать, где ты находишь фильмы для просмотра... Возможно, соберусь с силами, но соглашусь оставить эту страшную тайну твоим маленьким секретом... Возможно... Вот, тут ты педантично соблюдаешь и динамизм и регулярность, блин! Реально интригует это твоё подвижничество...
Впрочем, с книжками я как-то смирился... Ломать глаза какой-то ересью... хотя, для меня любой фильм - ересь, размазанная по художественно-эстетической шкале соразмерно воспитанности автора. Лучше сама книжки пиши!

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 22:38   Заявить о нарушении
Чувствуешь отсутствие навыков общения? Надо восполнять! Сколько можно играть в угадайку? Играем в какой-то пинг-понг! Нужно сосредоточиться на содержательном, осмысленном разговоре! А?

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 22:58   Заявить о нарушении
Можно, например, поговорить о том, почему ты не приемлешь ужастики. Не костюмированные постановки (не про это говно речь!), а психологические изыски с неторопливым сюжетом и без компьютера. Вроде, «Психо» или «Паранормальное явление»... Ты же книжки разные читаешь, а фильмография какая-то однобокая.
Можно поговорить о рыбалке! Какая тема тебе интересна? Почему не скажешь?
Или машина? Для меня тут всё неизвестно!

Митрофан Игнатьевич   22.04.2020 23:34   Заявить о нарушении
Знаю я. И со смехом не поговоришь об этом. Сколько раз пытались... Со смехом не получается. А может, назло всему, нужно пробивать и со смехом тоже? С глупостями и безобразиями? Своими руками и словами путь к счастью и прокладывать. Делаем своё собственное счастье сами! К чему нам чужие правила, без оглядки идти нужно! Всё пойдёт на пользу: и ошибки, и находки, и непонимание обязательное, и расстояние с границами... Преодолеем вместе! Любовь наша и для нас. Так я думаю.

Митрофан Игнатьевич   23.04.2020 00:35   Заявить о нарушении
Сидел, прокручивал... и ты знаешь, на какой интересный феномен я натолкнулся? Даже рассмеялся! За всеми этими треволнениями я, до сих пор, так и не знаю ни твоего отчества, ни даты дня рождения! Представляешь! Не находишь это незнание несколько диковатым? Не устранишь ли досадную непонятку? Как раз, тебе на одно предложение.

Митрофан Игнатьевич   23.04.2020 11:35   Заявить о нарушении
Я так и не смог формализовать твою процедуру выбора вопросов под ответы (об их полноте я не смею и заикаться!). Стою перед большущей проблемой отсылки тебе писем... Не "заиграются" ли к моменту выдачи ответов в неожиданный день и час уже поставленные вопросы в самом начале? Даже не ответов, а ответа! на какой-то несущественный вопрос, который ты причудливым образом назначаешь к опубликованию. Ты, наверное, выбираешь его методом тыка! Понятно, что твоя математическая подготовка, не в пример моей, основательна. Моя критика будет справедливо подвержена обструкции. Согласен... Но!
Неконтролируемая генерация случайных чисел при ответах на логически выстроенный вопросный ряд, не может же тебя не возмутить отсутствием математической красоты?! Уверен, даже твоя душа свободного художника уже воет от такой безобразной картины анархии со знаком "минус"! Когда воспеваемая свобода обращена в самое натуральное ярмо из рогаток самостоятельно нагороженных фантазий, не имеющих никакого прикладного и эстетического значения. Сама себя запутала! Напомни мне, сколько раз я об этом говорил? То-то... Вбила себе в голову, что я хочу её перехитрить... и не переубедить никак! Сдохну, но перехитрю! Так, что ли?! Самой-то не смешно?
Короче... Отзовись! Смешить не буду! Точнее, буду обязательно, но... потом соображу, как именно.

Митрофан Игнатьевич   23.04.2020 14:24   Заявить о нарушении
Если я, вследствие усушки мозга, запамятовал спросить о твоём самочувствии, не стесняйся рассказывать! Это - важно!
У нас проблема с открытием дачного сезона... что-то надо думать... скоро май.
Что у тебя с битвой за урожай? Велики ли потери?
Отзовись!

Митрофан Игнатьевич   23.04.2020 15:47   Заявить о нарушении
Официальный телевизор проговорил весьма уверенно: «Мы только подходим к середине пути...». Май можно смело засунуть в жопу тоже!
Решил освежить в памяти лекции по стереометрии горных районов. Все эти пики, плато, верховые болота... Дурацкая памятка, что при спуске с вершины альпинистов гибнет больше, чем при восхождении! К чему бы это знание?
У тебя же есть возможность минимизировать вылазки? Пользуйся этой возможностью! Сиди дома, уж, лучше книжки свои стрёмные читай!

Митрофан Игнатьевич   23.04.2020 18:33   Заявить о нарушении
Ещё раз в голове промелькнула фраза о переворачивании мира своими силами... Сопоставил нашу с тобой ситуацию, её кривоколенность динамики и натугу в реализации. Спроецировал на пертурбации в мире во всех сферах. Задумался...
Мир меняется... мы непосредственно участвуем в процессе, в самом тесном взаимодействии с этими изменениями... мир однозначно изменится... нам однозначно нужно выдержать этот перелом... будем заселять и обживать новый мир... фраза о «счастье, сделанном собственными руками», как никогда, становится воплощённой реальностью и её следует понимать буквально... кто нам сможет помешать стать победителями?
Ты продолжаешь смеяться? А говоришь, что я тебя развеселить не смогу.

Митрофан Игнатьевич   23.04.2020 20:23   Заявить о нарушении
А, что! Красивая идея! Я буду сочинять для тебя стишки, а ты их - читать! Разрушим, на хрен, старый мир и построим свой собственный!

Митрофан Игнатьевич   23.04.2020 20:46   Заявить о нарушении
Тебе интересно отсчитывать шаги, идущего к безумию болтуна на самообеспечение? И собеседник не нужен, и ходить далеко не нужно... я что же, позволь спросить, в этом наблюдении интересного? Хронологическая последовательность, чеканный стук копыт... Не понимаю...
Расскажешь ли, как твоё самочувствие, как ты там, вообще, обретаешься?

Митрофан Игнатьевич   24.04.2020 12:53   Заявить о нарушении
Я тут пытаюсь разобраться в тормозной системе... Чисто в качестве "лирического отступления"! Самое смешное, что при попытке сформулировать тебе вопрос из этой области, я получу (не исключено!) конкретный ответ, но потеряю возможность продолжения разговора на тему, например, моей любви к тебе и твоего скучания без меня. Согласись, размен не равноценный! Ты же разбираться не будешь и пойдёшь по пути наименьшего сопротивления - тиснешь два предложения о штуцерах и тормозных колодках... и привет! поминай, как звали! до следующего сеанса связи, который неизвестно когда будет!
И чё?! И как?! Увеличивай дозировку выдаваемых слов! Сколько можно отмалчиваться? Я тут беснуюсь в информационном вакууме, "питаюсь" какими-то обрывочными и сомнительными суррогатами!

Митрофан Игнатьевич   24.04.2020 14:57   Заявить о нарушении
Честное слово! Не кисло было бы откликнуться! Что же мешает тебе просвистеть заливисто или помогать ладошкой в знак приветствия? Очень интересно...
Или тебе нравится таким образом мучить меня? У тебя и словесно получается неплохо...
Нет! Я категорически против, чтобы ты надо мною издевалась, но страшно интересно подпредоткрыть завесу тайны столь тревожно долгого молчания... А?
Отзовись!

Митрофан Игнатьевич   24.04.2020 19:28   Заявить о нарушении
Я понимаю эти паузы...
Какая-то доля хитрожопости во мне присутствует... крестьянский вариант. Беззлобный и направленный в абстрактное «всё будет хорошо»... впрочем, ты и так знаешь, а я и не скрывал. Такая смешная попытка самоизоляции без поиска врага.
И о тебе я имею представление, большее нежели озвучиваю. И не буду озвучивать! Надо начинать новое, а не топтаться на старом!
Хочешь помнить - помни! Но новая жизнь - на то она и новая, чтобы смотреть на будущее и настоящее нашими глазами в режиме текущего времени, а не застарелыми болячками! Говорил тысячу раз...
Я знаю, что люблю тебя... ты знаешь, что любишь меня... мы оба знаем, что любим друг друга. Где ты тут хочешь найти подвох?
Мы и так идём по не самому лёгкому пути (самоварная ирония для снижения пафоса - смех сквозь слёзы)... нужно ли дополнительно набрасывать на дороге камни?
Сколько можно молчать?!

Митрофан Игнатьевич   24.04.2020 21:20   Заявить о нарушении
Кстати! В продолжение тезиса о наличии и фактах проявления хитрожопости! В этих односторонних «разговорах» всегда забываешь (я о себе) смысловую составляющую - выставлять меня дураком тоже твоя задумка?! Так, вот...
Ты не рассматривала такой вариант, что при полноценном диалоге, всяческие домыслы о скрытом подвохе отпадут сами собой за ненадобностью? Не будет нужды сетовать на возможные скрытые махинации - обсудили и прояснили! Сама всё запудрила, а теперь прокашляться не можешь?! Что, тоже часть плана?! Какой-то замес крутоватый получился - третью ложку уже сломали! Сколько можно озоровать?!
Отзовись!

Митрофан Игнатьевич   24.04.2020 22:31   Заявить о нарушении
Ну, никак не получается у меня взъерепениться... Вздохнуть с мягкой укоризной получается, а взъерепениться - нет. Много раз пытался - бесполезно.
Удивительно! Просто на глазах, в режиме реального времени, ты меня меняешь - по живому режешь, перекраиваешь! Больно, конечно... по другому, как?
Важно, в пылу не отхватить чего лишнего! Да, и в мазохизме я вовсе не дельфин!
Поговорим, что ли? О чём ты так сосредоточенно и многозначительно молчишь?

Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 02:05   Заявить о нарушении
Что тут сказать? По заведённому обычаю (так получилось, что этот обычай ты завела ключиком, а ключик спрятала в слоях воздуха, который, как известно, перемещается... ключик изменил свои географические координаты и я остался с заведённым обычаем). Время от времени, обычай подзаводится неведомым образом, но ключик продолжает находиться вне зоны доступа для всех. А зеркало никуда, блин, не делось и я к нему подхожу... разговариваю. Ну, как разговариваю? Ищу правду в отражении - таков обычай! Подошёл и начал пенять.
Замутились воды этого зеркала... Побежала рябь с бурунами... не проснулось, видео зеркало - рожа слишком уж озабоченная. Короче, надо пойти умыться.
Ночью был дождь. Утро непонятное - золотушное - Солнце пытается пробиться, но без особого желания, боится, наверное. И правильно! Мы все ненавидим Солнце! Оно - наш враг! Жалко, что закончился снег...
Ты, я вижу, снова в деле... хулиганишь. Хорошо...
Не могла бы посмотреть и в мою сторону?

Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 10:19   Заявить о нарушении
Надо выползти... Умывши рожу, вернулся, чтобы вменить зеркалу несколько обвинений перед вылазкой. Поражённый увиденным, перекрестился... Не самая лучшая идея - креститься перед зеркалом. Что характерно, сразу же перехотелось обвинять и вменять! Соответственно, пенять тоже расхотелось... Ладно, нужно как-то начинать день. У тебя, какие планы? Поделишься?

Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 10:41   Заявить о нарушении
Ты не подумай ничего пикантного, но зеркало в комнате расположено так, что я просто-таки вынужден буквально целыми днями крутиться перед ним. Честное слово, не замечал, не заглядывал, а, тем более, не крестился в него! Сегодня так получилось... Во всём виновата ты! Это - понятно... Непонятно другое... Впрочем, это другое тоже понятно - опять ты! Куда ни кинь - кругом твоя вина!
Меня так поразила твоя крайняя эскапада в сторону религии, что даже крякнул... Непроизвольно... Вот, так: кря, кря... Весна берёт своё!
Как начался твой день? Как продолжается? Почему молчишь? Есть ли у тебя хотя бы приблизительное представление о том, насколько мне важно общение с тобой? Умножь его на сто... А теперь представь, насколько мне важна ты сама.
Тиснул пост в Telegram. Не говорил? Уже год заталкиваю посты в свой канал!

Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 12:32   Заявить о нарушении
Не буду затрагивать мою к тебе любовь, трепетное отношение и всенепременную нежность, которые подразумеваются - даже повторяться не хочу. Именно поэтому они должны оберегаться от ежеминутного тисканья! Я доходчиво объяснил, почему требуются твои рекомендации по теме планируемого стиха?
Разве это накладно - обозначить желаемую тему на грядущий день? И к искренности наших чувств это обстоятельство отношения не имеет, а я буду ориентирован на точечное удовлетворение твоих запросов в текущий отрезок времени. Этот нюанс нужно обязательно разжёвывать?!
И не надо говорить, что появляется механистичность и обусловленный практицизм! Глупости! Появляется такой дефицитный в нашем общении взаимный контакт!
Если я тебя вызвать криком не могу, то, может быть, игровой элемент заманит?

Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 14:19   Заявить о нарушении
После изучения и осмысления материала об аккумуляторах (два часа бегал по сайтам) чисто случайно упёрся в проблему перехода чудачества в мудачество. Казалось бы, в чём тут проблема? Но не для меня! Задался целью проработать маршрут трансформации... Тема засасывает и постоянно мимикрирует! Где та черта, переступив которую, человек с простительными особенностями в поведении превращается в мудака без оправдания?
Если человек, с самого начала позиционирует себя чудаком, эдаким весельчаком с ку-ку-эффектом, то переход в общепринятое мудачество происходит играючи и вполне естественно. И, что немаловажно! обратно, без потерь для имиджа всем приятного ухаря и души компании. Цепочка весельчак-мудак-весельчак-мудак логична и всех устраивает. Почему!? Он же в момент перехода становится мудаком! Это состояние для него природное, родное! Но в глазах общественности он всего лишь обыкновенный чудак. Типа, ничего страшного...
Если же человек, серьёзный, всегда правильный, неожиданно (объективных причин и поводов - масса)проявил себя однозначным мудаком, то он им останется навсегда! Без возможности вернуться в исходное «серьёзное» состояние. Что бы он ни делал - останется мудаком! Как это объяснить? Больше того, чем активнее он пытается избавиться от последствий своего неожиданного перевоплощения, тем глубже вязнет в своём новом реноме в глазах окружающих. Несправедливо!
Получается хрень: либо ты мудак по жизни, но с флёром чудачка - нормальный человек, но весёлый; либо ты серьёзный человек по жизни, оступившийся единожды в мудачество - останешься там без приемлемых способов вернуться обратно!
Вывод меня озадачил: надо всегда оставаться самим собой, вне зависимости от положения относительно, изначально условной, границы общепринятого понимания тебя в обществе, как отдельно стоящего индивидуума. Жизнь у тебя одна, а все окружающие могут говорить, что вздумается и будут проигнорированы, ибо сами не без греха!

Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 16:29   Заявить о нарушении
Вопрос на засыпку! Тебе, как специалистке по Древней Греции и её обитателям. Ты мне не объяснишь, с какой удивительной стати, до наших дней дожили апории Зенона? С чем связана эта нелепая чушь? Что удержало людскую память от однозначного и заслуженного проклятия этой помойки? Или не в памяти дело? Чьи извращённые происки сохранили для нас этот оскорбляющий логику здравомыслящего человека «образчик греческой философии и риторики»? С какой целью нас продолжают знакомить с откровенным издевательством над здравым смыслом? Чему нас могут научить эти апории? Или тут скрытая аналогия афинской «демократии» и её современной версии? Какой-то скрытый и глубокомысленный подвох в процессе работы ума, анализирующего перенос воды в решете? Какие твои соображения?

Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 18:22   Заявить о нарушении
Довольно шутовских, непрактичных вопросов! Ответь-ка, на такой! Из жизни...
Едала ли ты муравьёв? Я в деревне одно время жрал их целыми муравейниками, а закусывал кусками древесины! Как трубкозуб прямоходящий! Шкуру сдираешь с веточки и втыкаешь в муравейник, муравьи налипают и ты их сжираешь вместе с веточкой. Кисленькое мороженое... и корой осокоря заедаешь. Муравьи кусаются! Ещё разобраться, кто кого пожирает, но остановиться невозможно. И не один раз, и не два! Почти всё лето!
Вопрос. Что это: организм восполняет нехватку витаминов? Перестройка растущего организма? Инстинкты? Любовь к природе и родному краю?
Угадай, чем запивал? Обсасывал корни болотной травы! Сочные... бр-р-р... И без глистов обошлось!

Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 19:32   Заявить о нарушении
Ты окончательно ушла в астрал?!
Смастерила себе лесенку из чепухи и затейливого мракобесия, забралась на самую верхотуру, свесила ножки и давай кидаться невесть какими придумками на скорую руку. Блин! Слазь обратно, поговорим по-людски!

Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 19:50   Заявить о нарушении
Ты не замечала, что чем древнее история, тем она нам кажется поучительнее, правдивее, заслуживающей особого доверия и, несомненно, более достойна в качестве образчика нормы нашего поведения, нежели деяния современников?
Вроде, и кровищи льётся больше, и предают уже континентами, и воруют планетами, а мы смотрим на фантазии, которые каждый новый век переписывают в угоду текущему моменту... и восхищаемся совсем чужими победами, которых не было; клянёмся быть достойными, титанов, которых придумали фантазёры непонятных измерений; соизмеряем свои действия с учениями праведников, которые вовсе не праведники... И мучаем, мучаем себя туманными химерами обманчивых добродетелей, большинством из которых вертим с расчётом обзавестись контрамаркой на проход в какой-то рай по сходной цене. Наверное, во всём виноват наш пластмассовый век - тянемся к натуральному... неважно, к чему именно... главное, чтобы было натуральным. Беда? Вина? Трудности перевода? Большое видится на расстоянии? Или же мы умеем «думать» только по написанному? Просто думать... вроде, смысловых галлюцинаций... Не интересно нам думать на перспективу... странно... В Бога они верят, а в себя - нет! Шизофреники, блин...
С надеждой и уверенностью на развитие думать надо!


Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 21:39   Заявить о нарушении
И каков же суммарный итог сегодняшнего «разговора»? И воздушный замок, и замок на песке, и замок из хрусталя, равно как и любая другая постройка, возведённая с пафосом, но без тесной кооперации всех строительных подразделений, получится крайне неуютной для проживания. Возможно, в головах у проживающих будут витать о величавой неординарности своего жилища, но недолго. Это - важное знание!

Митрофан Игнатьевич   25.04.2020 23:01   Заявить о нарушении