Отец приснился

                Отец приснился.
      Сегодня, впервые за всю жизнь, мне - Туллеру Михаилу Яковлевичу 1938 г. рождения, приснился отец - Туллер Яков Иосифович, родившийся в 1909г.
      Война застала нашу семью в городе Кривой Рог на Украине, где отец работал парторгом крупного цеха на металлургическом комбинате. Зрительно я отца, в свои три с половиной года, совсем не запомнил, только осталось в памяти, как в начале войны, в детском саду, нас детей при бомбёжках вели в какой-то подвал.
      Отец успел посадить на последний поезд для эвакуируемых меня с мамой, беременной на седьмом месяце.
      А сам был призван в армию, где погиб на Украине 20 ноября 1941 года.
      Похоронку на отца мы получили в станице на Дону, где в то время находились и где родился брат Ефим.
      В эвакуации мы были в Казахстане в г. Талды Курган. Выжили, благодаря Государству и нашей дорогой маме -Туллер Елизавете Яковлевне.
      Вернулись на Украину в г. Славуту!
      Много, много лет - я ждал отца, надеясь, что он где-то лечится в госпитале и не знает, где мы.   А тут - вот он рядом, обнимает меня, и я во сне - от счастья заплакал.
      К чему это я?!
    Бросающие своих детей, вы не представляете, как же им не хватает вас –живых отцов! Как мне до сих пор не хватает своего, - погибшего!


Рецензии
Пронзительно написано!!!

Григорий Аванесов   16.06.2020 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!

Михаил Туллер   16.06.2020 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.